ASP 46 глохнет на модели!???
[QUOTE=topcom;1326857[/QUOTE]
Ну дык… Поставьте, как Вам ндраится, и летайте! Ежели получится…☕
ясно, доходчиво, вопросов больше не имею, спасибо )
[QUOTE=topcom;1326891]QUOTE]
😒
мне объяснить какой толк в совмещении этих “осей” если в полете они сто раз перемещаются плюс минус 10см (как минимум) вверх вниз
А толк вот в чём - это идеальный средний уровень топлива , так сказать точка отсчёта для нормальной работы движка от которой и идёт пляска уровня в полёте ! А если ты сразу в горизонте уровень к примеру загнал в минус ? На вертикали переобеднение смеси и заглохнеш ! Далее думаю всё понятно. ☕
нарисовал чертежик, прикинул, на вертикали уровень остается такой же, вы тоже можете нарисовать и посмотреть
вот если увеличить расстояние до бака, то да, это влияет на уровень в вертикальном полете
ну ладно, раз так надо то пусть будет)
какой есть выход из этой ситуации?
ОБЯЗАТЕЛЬНО переделать конструкцию отсека для бака. Ибо в перевернутом полёте заборная трубка в вашем баке окажется вне топлива и вы гарантированно заглохните. Этот бак должен распологаться горизонтально.
а ведь бак можно и спаять ещё. и трубки вывести по оси. Как такой выход из ситуации
Пайка бака это последнее чем хотел заниматься при таком изобилии запчастей и современных технологий! Бак поставил рядом, как посоветовали. Вот что получилось, работает нормально надо еще подстроить двиг, жду погоды. Вот что думаю, если так и оставить бак снаружи можно так летать будет? Как это отразится на летных качествах?
Вот что думаю, если так и оставить бак снаружи можно так летать будет? Как это отразится на летных качествах?
Летать можно, но будет лишнее лобовое сопротивление.
В конце концов бак оборвёте обо что-нибудь.
помоему проще бак спаять чем его крепить снаружи (чтоб его там оторвало и эстетический вид нарушиться) А бак спаять это час делов с изготовлением оправки из дерева.
летать будет? Как это отразится на летных качествах?
А почему ноги грязные? И ногти не стрижены???😃 Устранить немедля!😒
Про ноги и ногти сильно! Бум стараться, только объясните толком конкретней о чем Вы??
Бак снаружи на всех фанах. Летать и радоваться.
Про ноги и ногти сильно! Бум стараться, только объясните толком конкретней о чем Вы??
Фото №2… Внизу справа…😒
Хорошая наблюдательность, а по делу?
?
М-да… Туго с юмором на северах…😃
Дак откуда емк взяться:), 3-й день дождь!!! А аппарат то в небо просится!!!
Дак откуда емк взяться:), 3-й день дождь!!! А аппарат то в небо просится!!!
А у нас вторую неделю капает…😦
Прикупил себе такой же двигатель!!!
Скажите пожалуйста, на каком топливе Вы его планируете эксплуатировать, какой емкости бак для него нужен и заводите стартером или пальцами???
Как заводится??? Легко???
Какой полетный вес Вашей модели???
Добрый! топливо выбрал байрон 20 масла 20 нитро, в принципе нитро можно и меньше просто при 20 нитро достигаются холостые обороты 1500, просто меньше нитро первый раз брать побоялся испугавшись проблем с пуском и устойчивой работой ДВС, работает устойчиво, но вот свечку прошли купить специальную для 4х тактников, маркировка F. Без нее работать отказывался. Такую www.hobbyforyou.ru/catalog/677-3282.html . Бак вроде миллилитров на 100-120, это уже зависит от модели у меня места не было пришлось вынести его наружу. со свечей F заводится хорошо 4х тактники заводят стартером рукой даже не пробовал. А вот модель не взвешивал но и так понятно получился сильный перевес, строил этот тренер www.rcdesign.ru/articles/avia/dvs_trnr
заводите стартером или пальцами???
4-тактник пальцами?
Пальцев не хватит!
Только стартером.
4-тактник пальцами?
Пальцев не хватит!
Только стартером.
Я имел ввиду не пальцами - заводил его палкол в обратную (по часовой стрелке) сторону на обычном стандартном топливе (без нитры)!!!
Так вот на максимальных работает хорошо, устойчиво, а вот на холостые не выходит… глохнет… скорее всего ему не хватает нитры…
Или все-таки стоит поиграться иглой ХХ???
Просто боюсь сбить стандартные настройки…
Да, пальцами 4T заводить опасно - стреляют они очень хорошо, пальцев не наберешься!!!
Мне сказали, что 4T 0.30FS будет тягать 1,5 кг. модель на ура, это правда???
На фанфлай он подойдет???
Да, пальцами 4T заводить опасно - стреляют они очень хорошо, пальцев не наберешься!!!
А пацаны то не знают… 😃
Почему же куча людей запускает 4т руками? и чем же они так бытрее 2т стреляют?
А может лучше поаккуратнее запускать.
Мне так вот и 2т по пальцам пару раз так нахлобучил, что пришлось быстренько научиться убирать пальцы из зоны винта…
Но вообще на самом деле интересно почему 4т в этом плане опаснее 2т? У меня то только 2т движки, но хочу взять 4т уже наконец попробовать. много читал про 4т, руками запускают и не парятся…
много читал про 4т, руками запускают и не парятся…
У меня тоже это первый 4T двигатель, до этого пользовался и пользуюсь 2T двигателями…
Двутактные двигатели завожу только рукой - заводятся с одного оборота/толчка!!! Никаких проблем нет!! Компрессия чувствуется сразу - винт с трудом проворачивается…
А с 4Т у меня ощущения совсем другие!!!
На них компрессия почти не чувствуется - можно винт практически свободно крутить!!!
Да и расстояние между компрессиями у 4Т в два раза больше, чем у 2Т!!!
У 2Т получается пол оборота, а у 4Т целый оборот между компрессиями!!!
Поэтому, чтобы завести 4Т двигатель нужно не один раз хорошо крутануть, а сделать очередь кручений с приличной быстротой…
Еще один минус в 4Т - это расположение карбюратора и дроссельной заслонки - она перевернута по сравению с 2Т двигателями - то есть смотрит вниз…
Поэтому для того, чтобы подать топливо + создать компрессию используют стартер…
Хотя где-то читал, что 4Т двигатели можно завесит рукой - просто взять и легонько провернуть кок/обтекатель… но такой фокус получается в основном на больших 100-110 см^3 двигателях…
А еще читал, что для того чтобы завести 4Т двигатель пальцем, нужно его крутить по часовой стрелке - он так легче заводится и постоянно крутится в нужную сторону…
А пацаны то не знают… 😃
Почему же куча людей запускает 4т руками? и чем же они так бытрее 2т стреляют?
А может лучше поаккуратнее запускать.
Мне так вот и 2т по пальцам пару раз так нахлобучил, что пришлось быстренько научиться убирать пальцы из зоны винта…
Но вообще на самом деле интересно почему 4т в этом плане опаснее 2т? У меня то только 2т движки, но хочу взять 4т уже наконец попробовать. много читал про 4т, руками запускают и не парятся…
2-тактник хорошо настроенный - можно и рукой, можно за кок в обратку.
И 4-тактник можно заводить без стартера - покрутил плавненько без накала, подкачал, потом даешь накал и обратным ударом по воздушному винту стартуешь.
И все же пальцы дороже стартера!