ASP 46 глохнет на модели!???

Алексей_Vgg
SAN:

Может подсасывать воздух через уплотнение иглы и винт-заглушку (его часто забывают подтянуть).

Вопрос в том, что на стенде у него все великолепно работает. Тут уж и усомнишься, что бы еще посоветовать…

DreeD

Пузырьки от бака к карбюратору внутри трубки силиконовой, а если давление в баке маленькое можно ли уменьшить диаметр выхлопного отверстия в глушителе? Поможет? И еще на покупных моделях топливные трубки и трубки отбора давления какой длинны сделаны? Хочу сравнить, просто все с ноля делал в живую близко даже не видел модель.

DmitryB

Вы ж говорили что когда сбоку поставили бак все пришло в норму…
Давайте ка тогда опять фото того что у вас получилось сейчас.
В конце концов, проложите паролоном сначала бак, потом посмотрите как мотор себя ведет, исключайте возможные проблемы одну за другой…
Если работает на стенде и не работает на модели, значит проблема только установке бака или топливопроводе. Фильтры сняли? Что у вас между баком и карбюратором еще? проверьте герметичность всех соединений, герметично ли закрыта заправочная трубка, как рассположены трубки в баке…

SAN
DmitryB:

проверьте герметичность всех соединений

+1
Кстати, бак в сборе перед установкой на модель тоже стоит продуть под водой на предмет выявления негерметичностей.

10 days later
DreeD

Установил бак внутрь, выпилив шпангоут. Заработал нормально, с винтом 12х6 разгоняется но взлетать не хочет, не знаю на что думать, кто такой строил подскажите какой у вас вес получился в полной комплектации и размеры элеронов, руля направления и высоты? Подозреваю , что ошибся при постройке. Как видео выложить сюда? Пара роликов попытки взлета на поржать есть.

Виктор

Этот винт хорош для двигателя 0,6 куб.дюйма, а у тебя всего 0,3. Я тебе на почту скинул график определения винта от мощности двигателя. Тебе подойдёт 9х6.