ASP 46 глохнет на модели!???

Алексей_Vgg
DreeD:

Это я понимаю! Пожалуйста объясните толком какой есть выход из этой ситуации?

Если уж совсем не хочется заморачиваться, поставьте помпу для калилок. Ссылку Вам дали. Не факт, что будет образцово работать, т.к. не понятно, что у Вас творится в баке, куда какая трубка глядит…
Конечно это не выход, но шансы есть, и в будущем глядишь она (помпа) где нибудь пригодится.

DreeD

В баке все штатно, внутрь заборная трубка с наконечником, отбор давления по штату. По ссылке не понятно про поипы на наших сайтах есть опсание и устройство оных штук?!!

P_33
DreeD:

Всем добрый!
Прошу помочь!
винтом 9х6
Помогите пожалуйста!

Выбы есчо линейку из магазина канцтоваров прикрутили.
Былобы удивидильно если еслибы он нормально работал, надо где 12х6, или 13х6
Какой именно у Вас мотор у ASP нету 46 4такников
Судя повсему винт маловат, и бак поставьте горизонтально на одном уровне с жиклером.

Чем обороты меряеш?

VolodiaP

Поставьте бак сбоку фюзеляжа пластиковыми стяжками, или резинками, так же, как и на стенде. Уберите все фильтры. И полетайте. Понравится, переделаете самолёт.

DreeD
VolodiaP:

Поставьте бак сбоку фюзеляжа пластиковыми стяжками, или резинками, так же, как и на стенде. Уберите все фильтры. И полетайте. Понравится, переделаете самолёт.

Так и сделал, заработал нормально! Но пока ковырялся, порвал трубку которая внутри бака тоненькая. Не подскажите где бы раздобыть такую?

topcom

а подскажите, как работает мотор если модель летит вверх?
по идее должен глохнуть, т.к. бак стоит ниже мотора, не по инструкции

VolodiaP

Вставьте в место разрыва трубочку, хоть медную, хоть пластик от шариковых ручек. Трубки силиконовые в любом модельном инет магазине, какой Вам удобнее.

topcom:

а подскажите, как работает мотор если модель летит вверх?
по идее должен глохнуть, т.к. бак стоит ниже мотора, не по инструкции

Вверх регулируем максимум оборотов, в горизонте немного сбрасывает,
носом вниз ещё чуть сбросит.
Это великая тайна регулировки.

topcom

ну, а зачем советуют переставлять бак если оказывается можно просто настроить? ведь положение бака даже лучше чем при полете вертикально (уровень выше, только трубка идет сверху)

pilot43
topcom:

а подскажите, как работает мотор если модель летит вверх?
по идее должен глохнуть, т.к. бак стоит ниже мотора, не по инструкции

Юноша! Вся фигня в том, чтобы топливо находилось на ОДНОЙ оси с карбом. Тогда будет счастье. Когда бак стоит правильно, то абсолютно параллельно, куда и как летит модель - условие соосности уровня топлива и карбюратора всё равно соблюдается. А вот когда бак(и топливо соответственно) заведомо гораздо выше или ниже карбюратора - то вот тогда и начинается подобный геморрой и соответствующие ему удивлённые вопросы.😃

VolodiaP
topcom:

ну, а зачем советуют переставлять бак если оказывается можно просто настроить? ведь положение бака даже лучше чем при полете вертикально (уровень выше, только трубка идет сверху)

А в прямом и перевёрнутом полёте, а?
Перепад не имеет права быть. Поэтому бак относительно тонкий. Просто настроить с правильно установленным баком, не иначе.

topcom
pilot43:

Юноша! Вся фигня в том, чтобы топливо находилось на ОДНОЙ оси с карбом. Тогда будет счастье. Когда бак стоит правильно, то абсолютно параллельно, куда и как летит модель - условие соосности уровня топлива и карбюратора всё равно соблюдается. А вот когда бак(и топливо соответственно) заведомо гораздо выше или ниже карбюратора - то вот тогда и начинается подобный геморрой и соответствующие ему удивлённые вопросы.😃

самолет летит вертикально вверх
как вы представляете себе соосность _уровня топлива_ и карбюратора в этом положении? 😮

pakhomov4
topcom:

а по теме

Вам летать? Или шашечки?

topcom

мне объяснить какой толк в совмещении этих “осей” если в полете они сто раз перемещаются плюс минус 10см (как минимум) вверх вниз

pakhomov4

[QUOTE=topcom;1326857[/QUOTE]

Ну дык… Поставьте, как Вам ндраится, и летайте! Ежели получится…

topcom

ясно, доходчиво, вопросов больше не имею, спасибо )

ЯК-НИКОЛАЙ
topcom:

мне объяснить какой толк в совмещении этих “осей” если в полете они сто раз перемещаются плюс минус 10см (как минимум) вверх вниз

А толк вот в чём - это идеальный средний уровень топлива , так сказать точка отсчёта для нормальной работы движка от которой и идёт пляска уровня в полёте ! А если ты сразу в горизонте уровень к примеру загнал в минус ? На вертикали переобеднение смеси и заглохнеш ! Далее думаю всё понятно.

topcom

нарисовал чертежик, прикинул, на вертикали уровень остается такой же, вы тоже можете нарисовать и посмотреть

вот если увеличить расстояние до бака, то да, это влияет на уровень в вертикальном полете

ну ладно, раз так надо то пусть будет)