Глохнет asp 61 4 такта

Т-34

[QUOTE=Санек301;1968126]Тепловая геометрия сопряженных деталей ( да еще когда она разрушается !!! )- это сильно сказано ! И очень удобно ! …Не совсем понимаю смысл сказанного.Ну то что у любого мотора есть примерно рассчитанные ХОЛОДНЫЕ зазоры это и ежу понятно.А что с ними происходит во время работы.??? Кто с 100% уверенностью может сказать что ничего не происходит.Они ведь рассчитаны инженерами .И назваются ТЕПЛОВЫМИ …Я специально назвал их ХОЛОДНЫМИ.Аргументирую .Если заданный зазор при обкатке и эксплуатации не подвергается корректировке -тогда вообще не нужно говорить о обкатке и мотор с первых минут должен выдавать максимум мощности .И летать нужно сразу на карбе отстроенном на пик мощности…На практике этого не происходит и пока мотор наберет пик мощности проходит определенное время .Вот в течении этого времени и происходит ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЕПЛОВЫХ ЗАЗОРОВ .А оно в сою очередь на прЯмую зависит от состава топлива в том числе. Поэтому любой грамотный механик знает обкатывать на том винте , что собираетесь летать .Топливо с самого начала и на весь период эксплуатации одной марки и состава .Это если хотите чтобы Ваш мотор был в наилучшем возможном состоянии. Я к этому шел долгие годы .Кто хочет идти тоже долгие годы -ради бога хозяин барин .Кто хочет учиться на чужих ошибках , а не на своих .Чем знал тем и поделился…

Санек301

Ув. Т-34 ! Вы сами -то не запутались в выдуманных Вами терминах , касаемых зазоров ? Вы же спец. оказывается , так зачем же советуете обкатывать АСП на том топливе на котором потом летать ?( я о нитро ). Что такое обкатка и что такое нитрометан , для чего он вообще, Вы хоть понимаете ? А никогда не задумывались почему чем больше нитро тем мотор устойчивее работает и больше мощность ?
По делу так ничего и не ответили автору.😦

Т-34

Видать говорим на разных языках. …Увы … Вы так ничего и не поняли .А может не хотите …Попробую последний раз .Тут дело не в том есть нитро или нет .Важно весь период работы использовать топливо с одинаковой теплотворной способностью .Чтобы под него обкатались тепловые зазоры .Не те что сделаны заводом производителем , а те которые появятся в ходе эксплуатации . .Так понятно .Если нет .У меня иссяк словарный запас…И еще Видел и кто нибудь хоть одну инструкцию к двигателю где написано обкатывать без нитро , а только потом его добавлять .?Если мотор спроэктирован под определенный состав топлива то какой смысл нарушать расчеты производителя ?.Или мы на автомобиле сначала будем ездить на 80 бензине потом на 92 потом на 95 потом на 98 когда обкатается…И еще очень интересно умозаключение о том ,чем больше нитро тем мотор лучше и мощнее работает .Я до сих пор думал , что у каждого мотора есть рассчитанный примерно плюс минус процент .Он и привязан к камере сгорания .Оказывается если в Радугу 10 залить процентов 20 -30 она будет лучше работать.Вы пробовали ?Если нет тогда откуда такие выводы…

Санек301
Т-34:

Видать говорим на разных языках. …Увы … Вы так ничего и не поняли .А может не хотите …Попробую последний раз .Тут дело не в том есть нитро или нет .Важно весь период работы использовать топливо с одинаковой теплотворной способностью .Чтобы под него обкатались тепловые зазоры .Не те что сделаны заводом производителем , а те которые появятся в ходе эксплуатации . .Так понятно .Если нет .У меня иссяк словарный запас…И еще Видел и кто нибудь хоть одну инструкцию к двигателю где написано обкатывать без нитро , а только потом его добавлять .?Если мотор спроэктирован под определенный состав топлива то какой смысл нарушать расчеты производителя ?.Или мы на автомобиле сначала будем ездить на 80 бензине потом на 92 потом на 95 потом на 98 когда обкатается…И еще очень интересно умозаключение о том ,чем больше нитро тем мотор лучше и мощнее работает .Я до сих пор думал , что у каждого мотора есть рассчитанный примерно плюс минус процент .Он и привязан к камере сгорания .Оказывается если в Радугу 10 залить процентов 20 -30 она будет лучше работать.Вы пробовали ?Если нет тогда откуда такие выводы…

Во-первых сравнивать октановые числа бензина с %нитро - это полный бред !
Во-вторых в инструкциях пишут не увлекаться при обкатке %нитро.
В-третьих умозаключение о том что чем больше нитро тем лучше работает мотор - это правда , если Вы не знали ! Радуга может и развалится с 20-30 %. Такое не юзал.
Ну и четвертое : У каждого мотора , да, есть рекомендованный % нитро, Но это совсем не привязывается к камере сгорания. К камере сгорания скорее влажность и температура привяжутся. А то что рекомендуют , больше зависит от конструктива двигателя и качества металлов в нем. Т.е с нитро нагрузки побольше будут. А вот разные бензины как раз для камер сгорания.
Так вот чем плохо обкатать и прикатать двигатель без нитро , а потом по мере надобности увеличивать %.? Т.е. по-вашему обкатать АСП на 15% - это почти укатать его уже.

Т-34

Нет слов …Ну ,ну желаю успехов …А Вы не слышали никогда о том что при повышении % нитрометана рекомендуют движки разжимать…Очень интересно узнать , что % нитрометана привязан к качеству металла.Очченььь…Это прямо открытие…Или ОС Макс с рекомендованными 5% нитро в три раза хуже по качеству Магнума с рекомендованными 15%…Это изречение многого стоит…Народ!!! при одной и той же температуре и влажности можете лить сколько хотите нитро и мотору ничего не будет .Камеру можно согласно последним открытиям не трогать.Нитро к ней не привязан… Спасибо за открытие…Вот потеха начнется …если Вас послушают…

Русинов_Сергей
Т-34:

Нет слов …

Фиг с ними, со словами. Вот абзацев бы не помешало.

Санек301:

Но это совсем не привязывается к камере сгорания.

Количество нитры напрямую связано с объёмом камеры. Если нитры нет, то можно положить более тонкую прокладкум под голову. Если нитры много, то следует увеличить толщину прокладок.

Санек301
Русинов_Сергей:

Фиг с ними, со словами. Вот абзацев бы не помешало.

Количество нитры напрямую связано с объёмом камеры. Если нитры нет, то можно положить более тонкую прокладкум под голову. Если нитры много, то следует увеличить толщину прокладок.

Можно, но это уже ваша инициатива.
А чтобы мотор не грелся можно не прокладками играться , а нитро поменьше. Ну так же ?

Русинов_Сергей
Санек301:

Ну так же ?

Или маслица подлить, или винт поменьше поставить, или капот правильней прорезать… Вариантов море.

Санек301
Т-34:

Нет слов …Ну ,ну желаю успехов …А Вы не слышали никогда о том что при повышении % нитрометана рекомендуют движки разжимать…Очень интересно узнать , что % нитрометана привязан к качеству металла.Очченььь…Это прямо открытие…Или ОС Макс с рекомендованными 5% нитро в три раза хуже по качеству Магнума с рекомендованными 15%…Это изречение многого стоит…Народ!!! при одной и той же температуре и влажности можете лить сколько хотите нитро и мотору ничего не будет .Камеру можно согласно последним открытиям не трогать.Нитро к ней не привязан… Спасибо за открытие…Вот потеха начнется …если Вас послушают…

Ух ты ! Скока еще букв ! Схватились за Осы , за Магнумы … Почитали бы сначала мануалы к этим движкам ! А речь - то шла о конкретном двигателе с конкретной камерой сгорания и рекомендованным % нитро.
Ну и расскажите - вы сразу разжимаете моторы кагда обкатываете с нитро ? А когда летать - еще прокладка ?

Т-34
Санек301:

Ух ты ! Скока еще букв ! Схватились за Осы , за Магнумы … Почитали бы сначала мануалы к этим движкам ! А речь - то шла о конкретном двигателе с конкретной камерой сгорания и рекомендованным % нитро.
Ну и расскажите - вы сразу разжимаете моторы кагда обкатываете с нитро ? А когда летать - еще прокладка ?

Я балдею…Ну Вы и шутник .Сначала пытался серьезно что то изложить.Но вижу -прикалываетесь.Так бы сразу и сказали .Не стал бы попусту тратить время