Нет слов …Ну ,ну желаю успехов …А Вы не слышали никогда о том что при повышении % нитрометана рекомендуют движки разжимать…Очень интересно узнать , что % нитрометана привязан к качеству металла.Очченььь…Это прямо открытие…Или ОС Макс с рекомендованными 5% нитро в три раза хуже по качеству Магнума с рекомендованными 15%…Это изречение многого стоит…Народ!!! при одной и той же температуре и влажности можете лить сколько хотите нитро и мотору ничего не будет .Камеру можно согласно последним открытиям не трогать.Нитро к ней не привязан… Спасибо за открытие…Вот потеха начнется …если Вас послушают…
Нет слов …
Фиг с ними, со словами. Вот абзацев бы не помешало.
Но это совсем не привязывается к камере сгорания.
Количество нитры напрямую связано с объёмом камеры. Если нитры нет, то можно положить более тонкую прокладкум под голову. Если нитры много, то следует увеличить толщину прокладок.
Фиг с ними, со словами. Вот абзацев бы не помешало.
Количество нитры напрямую связано с объёмом камеры. Если нитры нет, то можно положить более тонкую прокладкум под голову. Если нитры много, то следует увеличить толщину прокладок.
Можно, но это уже ваша инициатива.
А чтобы мотор не грелся можно не прокладками играться , а нитро поменьше. Ну так же ?
Ну так же ?
Или маслица подлить, или винт поменьше поставить, или капот правильней прорезать… Вариантов море.
Нет слов …Ну ,ну желаю успехов …А Вы не слышали никогда о том что при повышении % нитрометана рекомендуют движки разжимать…Очень интересно узнать , что % нитрометана привязан к качеству металла.Очченььь…Это прямо открытие…Или ОС Макс с рекомендованными 5% нитро в три раза хуже по качеству Магнума с рекомендованными 15%…Это изречение многого стоит…Народ!!! при одной и той же температуре и влажности можете лить сколько хотите нитро и мотору ничего не будет .Камеру можно согласно последним открытиям не трогать.Нитро к ней не привязан… Спасибо за открытие…Вот потеха начнется …если Вас послушают…
Ух ты ! Скока еще букв ! Схватились за Осы , за Магнумы … Почитали бы сначала мануалы к этим движкам ! А речь - то шла о конкретном двигателе с конкретной камерой сгорания и рекомендованным % нитро.
Ну и расскажите - вы сразу разжимаете моторы кагда обкатываете с нитро ? А когда летать - еще прокладка ?
Ух ты ! Скока еще букв ! Схватились за Осы , за Магнумы … Почитали бы сначала мануалы к этим движкам ! А речь - то шла о конкретном двигателе с конкретной камерой сгорания и рекомендованным % нитро.
Ну и расскажите - вы сразу разжимаете моторы кагда обкатываете с нитро ? А когда летать - еще прокладка ?
Я балдею…Ну Вы и шутник .Сначала пытался серьезно что то изложить.Но вижу -прикалываетесь.Так бы сразу и сказали .Не стал бы попусту тратить время
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"47da97d03df955007777cc6f":{"_id":"47da97d03df955007777cc6f","hid":32508,"name":"Санек301","nick":"Санек301","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4942b7bc3df95500777748cd":{"_id":"4942b7bc3df95500777748cd","hid":41774,"name":"Т-34","nick":"Т-34","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4c1dcce83df95500777da01a","hid":192533,"title":"Глохнет asp 61 4 такта","views_count":1870,"last_post_counter":27,"cache":{"post_count":27,"first_post":"4c1dcce83df95500777da670","first_ts":"2010-06-20T08:10:16.000Z","first_user":"4a2b7fdd3df955007776d490","last_post":"4c264a373df95500777da6a4","last_post_hid":27,"last_ts":"2010-06-26T18:43:03.000Z","last_user":"4942b7bc3df95500777748cd"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":27,"per_page":25,"chunk_offset":21},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}