asp-fs61. Обкатка. Обороты. Вопросы.

Faleks
ask:

А разве SC != ASP? Насколько я слышал - это одна шарага, только названия разные. Поправьте пож-та, если ошибаюсь.

Извеняюсь…
Я имел ввиду SC и ASP сравнивать с OS.
SC c ASP - два брата из одной китайской деревни.

Алексей

Добавлено

klava:

Сколько взлетный вес у Вашего самолета ? Все, что в районе двух кило,
таскает unlimited. Если не хочется менять мотор на более мощный и позво-
ляет самолет, попробуйте 13x4, 13x5 или 12,5x5 (если найдете).
13x6 для этого мотора будет, на мой вкус, тяжеловат, хотя в списке
рекомендованных в мануале есть и 13x7.

13х6 не будет тяжелым для этого движка.
Пробовал на несколько 2 тактных и на 91 4 тактном ставить заведомо большие пропы (именно на ASP), под большей нагрузкой (в меру) они лучше работают (чем без нагрузки, с меньшим пропом).
Правда на 4 тактнике при большой нагрузке, начисто пропадают его “прелести” - приемистость.
А 2 тактный точно нужно немного перегрузить (если позволяет самик), так как в некоторых ASP при малой нагрузке при сбросе оборотов начинает “греметь” шатун- болезнь, что делать… Немного отошел от темы.

Алексей

klava
Faleks:

Извеняюсь…
Я имел ввиду SC и ASP сравнивать с OS.
SC c ASP - два брата из одной китайской деревни.

Алексей

Хех !
Вы почитайте лучше на буржуйских форумах отзывы ЯПОНСКИХ моделистов
о новых версиях Оса 4т - забудете напрочь. 😃 Чистая статистика однако
подсказывает, что из более чем миллиарда китайских братьев и сестер
далеко не все должны ошибаться. 😃

Faleks:

Добавлено
13х6 не будет тяжелым для этого движка.
Пробовал на несколько 2 тактных и на 91 4 тактном ставить заведомо большие пропы (именно на ASP), под большей нагрузкой (в меру) они лучше работают (чем без нагрузки, с меньшим пропом).
Правда на 4 тактнике при большой нагрузке, начисто пропадают его “прелести” - приемистость.

Скажем так - не на всех. Ямада не теряет приемистости даже на
откровенном оверпроппинге. Ну надо же, запал конкретно. 😃
Как красиво FZ-63S работает с TopFlite 14x6 - словами не передать.
Холостые 1700, максимум больше 8000 (мотор еще обкатывается).
Kyosho CAP 232-40 посадить тяжело - на 1700 оборотов этот самолет
еще хочет ЛЕТАТЬ ! 😃

Faleks
klava:

Скажем так - не на всех. Ямада не теряет приемистости даже на
откровенном оверпроппинге. Ну надо же, запал конкретно. 😃

Игорь, я писал про ASP…
Я вижу Вы точно на Ямаде “подвисли”.
Дорогие они…

Алексей

klava
Faleks:

Игорь, я писал про ASP…
Я вижу Вы точно на Ямаде “подвисли”.
Дорогие они…

Алексей

Да нет - каждый мотор имеет свои плюсы и свое применение. ASP 61FS очень
хорошая замена 56-й саите или 53-ей Ямаде почти по всем параметрам.

Faleks
klava:

Да нет - каждый мотор имеет свои плюсы и свое применение. ASP 61FS очень
хорошая замена 56-й саите или 53-ей Ямаде почти по всем параметрам.

Демократично!

Алексей

3 months later
Василь

Посоветуйте, какой патрубок поставить на АСП 61, между двигателем и глушителем, чтоб вписать всё это хозяйство под капот? В стандартном исполнении придётся резать капот. Умные люди сказали, что есть гибкие переходники на данный движок, но не сказали где взять.

Добавлено

klava:

На всякий
случай в обменнике чата нормальная дока для мотора - в коробку
с ASP китаезы закладывают хрен знает что.

Может у кого есть, поделитесь информацией пожалуйста. 😉

ask

Magnum61RFS.zip

Василь:

Может у кого есть, поделитесь информацией пожалуйста.  😉

Гляну вечером дома. Если жива - выложу.

Добавлено

Вот, нашел у себя любезно в свое время предоставленный klava мануал к Magnum.

чей-то ни чего не понял - почему-то файл не добавился. Пробую снова.

DAZZLER

во новость !
не знал и не предполагал!

klava:

Да нет - каждый мотор имеет свои плюсы и свое применение. ASP 61FS очень
хорошая замена 56-й саите или 53-ей Ямаде почти по всем параметрам.

Добавлено

стоп 53-й - ДА
перепутал с 63 ямадой