работа ДВС без глушителя

Alex
Русинов_Сергей:

останется работоспособным во всём диапазоне хода заслонки…

При давлении из картера это еще вопрос, будут ли хорошие переходные.

Беляев_Пётр

От Радуги 7 глушитель по моему самый раз будет легче где то в 2 раза родного да при желании и его можно облегчить и сделать наддув

Вячеслав_Старухин

Ну да, можно найти лёгкие глушители.

Но в этой простой модели баки находятся совсем рядом с моторами. Может им наддув и не потребуется вовсе.
Да и звук здесь желателен погромче.

Как только появится время, склею и поделюсь результатами.

SAN

Работать будет.
Но при настройке “мордой вверх” придётся заметно больше открыть главную иглу.
Соответственно в горизонте будет некоторое переобогащение. Потеря макс. оборотов и избыток масла на модели.

Андрей_Курылев
Вячеслав_Старухин:

Но в этой простой модели баки находятся совсем рядом с моторами. Может им наддув и не потребуется вовсе.
Да и звук здесь желателен погромче.
Как только появится время, склею и поделюсь результатами.

Результат будет плачевный, не забудте взять пакетик для мусора:)
А если серьезно, то работать моторы в полете без наддува не будут, более того будут проблемы с запуском,отсутствие регулировки на холостых и остановка моторов на взлете, либо на первой фигуре. Делать однорежимные моторы ( давление из картера) для двухмоторного самолета то же черевато крашем, потому как добится правильной работы карба с отбором давления из картера не удасться.
Не так уж тяжелы глушители, лучше искать резервы по весу в оборудовании

Русинов_Сергей
Андрей_Курылев:

добится правильной работы карба с отбором давления из картера не удасться.

Если брать из задней крышки. А вот если там, как у метеора, под карбом прилив есть, то с него вполне можно снимать давление, т.к. впускное окно будет выполнять роль клапана.

BukaFx

Да, там можно отобрать давление и не слабое.

Андрей_Курылев
BukaFx:

Да, там можно отобрать давление и не слабое.

только давление должно быть не сильное и не слабое а именно такое же, как идет из глушителя, потому как карб заточен ( конус иглы хх и шаг дросселя) под работу именно с глушителем. Давление из картера на порядок выше и редко когда удается добиться правильной работы карба,помогают калибры вставленные в магистраль давления. Как вариант, можно попробывать катетер с калибром сечением 0,2- 0,3мм, у меня карб на Супер .60 в таком варианте работал очень даже здорово.

Dimon11

А помпу использовать с карбюратором заточенным под “глушительное” давление возможно? Или не те конуса?

Андрей_Курылев
Dimon11:

А помпу использовать с карбюратором заточенным под “глушительное” давление возможно? Или не те конуса?

Помпы как правило тоже заточены либо под конкретный мотор, либо под конкретный объем мотора и работают от давления картера. У меня была помпа,хорошо работала на трехканальном ST .45, но не работала на одноканальном ST.60
Да и дОроги они