работа ДВС без глушителя

Вячеслав_Старухин

Они у них и так, как у младших моторов, по сравнению с серией FX.

Буду пробовать.

Вот такие веса у моторов и глушителей:
15 LA 138+40
25 FX 249+62
46 LA 272+83

С моторами 25 FX такие модели реально летают, есть видео в интернете и отзывы на rcuniverse. И в инструкции к киту именно они на картинках.

Разница в весе между 25 FX и 46 LA в сумме со штатными глушителями мала, всего-то 44 грамма.
Без глушителей, наоборот, большие моторы станут легче.
Можно ещё попробовать применить другие, более лёгкие глушители. Они бывают для моторов МДС в форме кирпичиков. Есть у меня такие, но для другой модели.

Вес всех-всех деталей кита, лежащих в коробке - 1300 грамм.

Плюс плёнка обтяжки, колёса, приёмник, машинки, батарея, баки, коки, винты.

Ещё вес топлива. Баки будут маленькие, примерно по 100 куб.см. или даже меньше, потому что моторы не будут работать на большой мощности, поэтому и топлива потреблять будут не много.

Alex
Русинов_Сергей:

останется работоспособным во всём диапазоне хода заслонки…

При давлении из картера это еще вопрос, будут ли хорошие переходные.

Беляев_Пётр

От Радуги 7 глушитель по моему самый раз будет легче где то в 2 раза родного да при желании и его можно облегчить и сделать наддув

Вячеслав_Старухин

Ну да, можно найти лёгкие глушители.

Но в этой простой модели баки находятся совсем рядом с моторами. Может им наддув и не потребуется вовсе.
Да и звук здесь желателен погромче.

Как только появится время, склею и поделюсь результатами.

SAN

Работать будет.
Но при настройке “мордой вверх” придётся заметно больше открыть главную иглу.
Соответственно в горизонте будет некоторое переобогащение. Потеря макс. оборотов и избыток масла на модели.

Андрей_Курылев
Вячеслав_Старухин:

Но в этой простой модели баки находятся совсем рядом с моторами. Может им наддув и не потребуется вовсе.
Да и звук здесь желателен погромче.
Как только появится время, склею и поделюсь результатами.

Результат будет плачевный, не забудте взять пакетик для мусора:)
А если серьезно, то работать моторы в полете без наддува не будут, более того будут проблемы с запуском,отсутствие регулировки на холостых и остановка моторов на взлете, либо на первой фигуре. Делать однорежимные моторы ( давление из картера) для двухмоторного самолета то же черевато крашем, потому как добится правильной работы карба с отбором давления из картера не удасться.
Не так уж тяжелы глушители, лучше искать резервы по весу в оборудовании

Русинов_Сергей
Андрей_Курылев:

добится правильной работы карба с отбором давления из картера не удасться.

Если брать из задней крышки. А вот если там, как у метеора, под карбом прилив есть, то с него вполне можно снимать давление, т.к. впускное окно будет выполнять роль клапана.

BukaFx

Да, там можно отобрать давление и не слабое.

Андрей_Курылев
BukaFx:

Да, там можно отобрать давление и не слабое.

только давление должно быть не сильное и не слабое а именно такое же, как идет из глушителя, потому как карб заточен ( конус иглы хх и шаг дросселя) под работу именно с глушителем. Давление из картера на порядок выше и редко когда удается добиться правильной работы карба,помогают калибры вставленные в магистраль давления. Как вариант, можно попробывать катетер с калибром сечением 0,2- 0,3мм, у меня карб на Супер .60 в таком варианте работал очень даже здорово.

Dimon11

А помпу использовать с карбюратором заточенным под “глушительное” давление возможно? Или не те конуса?

Андрей_Курылев
Dimon11:

А помпу использовать с карбюратором заточенным под “глушительное” давление возможно? Или не те конуса?

Помпы как правило тоже заточены либо под конкретный мотор, либо под конкретный объем мотора и работают от давления картера. У меня была помпа,хорошо работала на трехканальном ST .45, но не работала на одноканальном ST.60
Да и дОроги они