марз ритм мк-12
с древних времен остались у меня несколько движков
марз ритм мк-12 и 17 и кмд, а теперь не знаю что с ними делать. помню в тольятти был таймерист который летал на мк-17 переделанного под калильное топливо. может и с этими можно сотворить нечто подобное?
Под мотор 2,5 кубика можно сделать РУ самолет. Почитайте статьи на этом сайте, там есть проекты тренеров.
И в магазинах можно купить дешевые наборы для постройки моделей под 2,5 куб. Например “Тимка” и “Шериф”.
“Тимка”, между прочим, летает вполне прилично.
В мою юность МАРЗ ласково называли Мразь, ибо заставить его нормально работать практически не удавалось. МК-12 гораздо лучше и стабильнее. МК-17 - отличный мотор, если решить проблему винта компресси. Ритм не держал, а Комод, имхо, не устарел до сих пор, т к в своем классе - лучший.
В мою юность МАРЗ ласково называли Мразь, ибо заставить его нормально работать практически не удавалось. МК-12 гораздо лучше и стабильнее. МК-17 - отличный мотор, если решить проблему винта компресси. Ритм не держал, а Комод, имхо, не устарел до сих пор, т к в своем классе - лучший.
Помню, у какого-то мотора была контргайка винта компрессии. В виде миниатюрного ключика - 1,5-2см. Поджал контрпоршень - и следом контришь евонный винт.
А комоды ещё производят (кто)? 30 рублей когда-то стоили и слыли зело крутыми моторами.
В мою юность МАРЗ ласково называли Мразь, ибо заставить его нормально работать практически не удавалось. МК-12 гораздо лучше и стабильнее. МК-17 - отличный мотор, если решить проблему винта компресси. Ритм не держал, а Комод, имхо, не устарел до сих пор, т к в своем классе - лучший.
насчет марза не знаю а вот мк 12 из двух штук которые у меня есть не заводился ни один. только вспышки выжать удовалось, хотя как помню попытки были неоднократные. а на ритмах и комодах мы постоянно летали.
Добавлено
Помню, у какого-то мотора была контргайка винта компрессии. В виде миниатюрного ключика - 1,5-2см. Поджал контрпоршень - и следом контришь евонный винт.
А комоды ещё производят (кто)? 30 рублей когда-то стоили и слыли зело крутыми моторами.
насчет производства не знаю, но в тольятти есть умелец который их реставрирует и продает правда с возвратом последующим. ну думаю можно договориться. если нужно конечно
И в магазинах можно купить дешевые наборы для постройки моделей под 2,5 куб. Например “Тимка” и “Шериф”.
“Тимка”, между прочим, летает вполне прилично.
Здрасьте. Подскажите, сколько стоит KIT тимкии в каком магазине, а то в Питере его (KITa) вроде как нет.
Спасибо.
Видел в “Термике”. Стоил чуть больше тысячи, может 1100 руб, или около того.
В мою юность МАРЗ ласково называли Мразь, ибо заставить его нормально работать практически не удавалось.
ерунда!
у меня мразь первый мотор, и работает!
ну, имею ввиду без чужой помощи его заставил крутиться…
В мою юность МАРЗ ласково называли Мразь, ибо заставить его нормально работать практически не удавалось. МК-12 гораздо лучше и стабильнее. МК-17 - отличный мотор, если решить проблему винта компресси. Ритм не держал, а Комод, имхо, не устарел до сих пор, т к в своем классе - лучший.
Так он и выпускался в поселке “Черное” 😁 . “Как вы яхту назовете, так она и поплывет”. МК-12- отличный был мотор, а вот МК- 17… 😊 Как там был сделан винт компрессии, не знаю… Я на него одевал медную трубочку, изгибал по месту, а другим концом упирал в корпус. Только тогда не откручивался. У 12- таких проблем не было.
Видел в “Термике”. Стоил чуть больше тысячи, может 1100 руб, или около того.
Прошу извинить меня за навязчивость, но что такое “Термик” я не знаю. Все-таки в Питере живу. Здесь такого нету. Спасибо.
Прошу извинить меня за навязчивость, но что такое “Термик” я не знаю. Все-таки в Питере живу. Здесь такого нету. Спасибо.
Понал, благодарю.
Добавлено
ДА. А машинки стандартные для Тимки подойдут? А сам KIT как, ничего? Или цена соответствует качеству?
ДА. А машинки стандартные для Тимки подойдут? А сам KIT как, ничего? Или цена соответствует качеству?
Подойдут. Соответствует.
Я на него одевал медную трубочку, изгибал по месту, а другим концом упирал в корпус. Только тогда не откручивался. У 12- таких проблем не было.
Всё гораздо проще:
Подложить под винт пружинку соответствующего диаметра… И пружинкой… Супер держит, ни разу не раскручивалась… На МАРЗе была такая же проблема, так же и решилась… 😃
Да и МК 17 тоже способен небольшой Р.У. самолет “тянуть”
ЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!
Да и МК 17 тоже способен небольшой Р.У. самолет “тянуть”
ЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!
Заранее прошу простить,если эта тема уже поднималась,мне бы только узнать где взять ссылочку как МК-17 переделать(имеется ввиду,если я не ошибаюсь наклонить цилиндр),а то валяется у меня,все руки чешутся его пристроить по назначению…
“Моделист-конструктор” №12 1987 г., №6 1988 г. МК - 17 просто переделывается и неплохо работает и в калильном варианте.
Всё гораздо проще:
Подложить под винт пружинку соответствующего диаметра… И пружинкой… Супер держит, ни разу не раскручивалась… На МАРЗе была такая же проблема, так же и решилась… 😃
Не, все еще проще: надеть на торец винта, который упирается в контрпоршень, шайбу типа “гровер”(там фаска снята, можно подобрать нужного размера шайбу). Этот способ, к стати, тоже в “М-К” описывался, просто и надежно.
МАРЗом я был очень доволен, пока он не улетел с концами на мотопланере 😕
Заводился вообще с полпинка, никогда долго не приходилось его “дергать”. Правда, стабильной работы удалось добиться только когда переделал жиклер с иглой.
Вот, кое-что откопал из старых запасов 😋
www.rcpilot.h12.ru/engine01.html
Если интересно могу выложить много материала из старых журналов по модернизации и переделки дрыгателей 😃
Заранее прошу простить,если эта тема уже поднималась,мне бы только узнать где взять ссылочку как МК-17 переделать(имеется ввиду,если я не ошибаюсь наклонить цилиндр),а то валяется у меня,все руки чешутся его пристроить по назначению…
Тут есть кое-что…
mkmagazin.almanacwhf.ru/…/8709_sprintery.htm