А у меня вопрос, можно ли модернезировать крепление глушителя? А то на одном моторе цеплялка жёсткая а во втором мягкая,летаю на этих моторах в 1:12бою, а вот без глушителя низя никак)))
Контровкой примотайте и не потеряете! (спроисите контровку у механиков в аэропорту)
А можно поподробней, а то к сожалению знакомых механиков нет, да и как бы аэропорт у нас уже не действующий.
Ну тоды обычная проволока или на худой конец сетевой кабель от компа, поразкиньте мозгами, моделисты всегда славились изобретательностью!
С ув.Ярослав
Хе хе, значит я ещё вроде моделист, тот глушитель на проволоке и притянул, правда иногда из под глушителя идёт чёрный след, видимо трётся он кое где) Думал может кто придумал более хитрый способ) чтож будем тогда сами мудрить крепление.
А зачем глушитель притягивать насмерть? У меня были “морковки” с Норвелом. Глушитель просто отскакивает, ничего не повреждая и не ломая и повисает на трубочке отбора давления. А вот если бы он был примотан или привинчен - фиг его знает.
Да я бы не притягивал, но вот эта железный зацеп что подтягивает глушитель к карбюратору у меня из мягкого металла или может недокалили, ведь на втором моторе всё нормально.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"429bfa663df9550077790b03":{"_id":"429bfa663df9550077790b03","hid":7519,"name":"lunatik","nick":"lunatik","avatar_id":null,"css":""},"443a0c3f3df955007778bc1e":{"_id":"443a0c3f3df955007778bc1e","hid":13327,"name":"lentyai","nick":"lentyai","avatar_id":null,"css":""},"4b48f3153df9550077766004":{"_id":"4b48f3153df9550077766004","hid":59222,"name":"Fader","nick":"Fader","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4c3203f83df95500777c9760","hid":194540,"title":"Вопросик про norvell 15","views_count":1523,"last_post_counter":22,"cache":{"post_count":22,"first_post":"4c3203f83df95500777c9a12","first_ts":"2010-07-05T16:10:32.000Z","first_user":"490b40203df9550077776063","last_post":"4c378cc33df95500777c9a3c","last_post_hid":22,"last_ts":"2010-07-09T20:55:31.000Z","last_user":"429bfa663df9550077790b03"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":22,"per_page":25,"chunk_offset":15},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}