Ваше мнение об Аптечной Касторке. Стоит ли ее использовать для 4Т?

spyder3

А чем вертолётные моторы кроме большего радиатора отличаются?

>> под 20% и камеру не разжать <<
Не знаю, но почему тогда на ОС кажется 10 - 20% Нитро и рекомендуют по инструкции (нет её поd рукой и уверенно сказать это не могу). Следователно 20% в самый раз по инструкции

IRF540N
Алексей_Vgg:

…Узнать бы “добросовестный” завод-изготовитель…

У нас, в Омске кастор аптечный нормальный делали - сам недавно звонил, так они клялись-божились, что ничего окромя кастора в пузырьках нету )))))
А сейчас вот не делают - “это оччень жжалько”- (с) )))

Как я понял из всех сообщений (и не только в этой ветке) - проблемы с кастором были и есть у людей с Украины - может там экономят на чем, булыжат касторку чем-нить… Но это просто предположение.
Не поймите меня неправильно… ИМХО, БЛИН…

Dimon11
Алексей_Vgg:

Я так понял, что нужно снять максимальную мощность. А смысл тогда разжимать камеру? Палить дорогую горючку? Уж лучше тогда меньше нитро.

А ASP- ы, в отличии от ОС-а, много нитрометана совсем не терпят. Быстро изнашивается задний подшипник и нижняя втулка шатуна. Да мало ли еще что… Это так, где заметил.

Дело в том, мощность от добавки нитрометана будет больше чем потеря ее от уменьшения степени сжатия. Это с одной стороны… С другой стороны, если у вас “давит свечу”, то это признак раннего зажигания, а оно максимальную мощность не позволит снимать… Хороший тон в этом случае или разжать двигатель или поменять свечу на более холодную, что позволить вам не проигрывать в степени сжатия… АСП много нитры как раз потому и не переносит, что он уже зажат под малое содержание. Разжимайте двигатель - и все будет работать Гут, и ничего не будет сыпаться от чрезмерных нагрузок возникающих при раннем зажигании… Если открыть инструкцию к Энье, то там написано что в случае применения топлива с большим содержанием нитрометана нужно прокладку ставить под головку, которая идет в комплекте с мотором, по умолчанию же прокладки там нет… Поэтому если уж движок нестроен под 5% нитрометана, а вы туда начинаете лить 20, то нужно его настроить под такое содержание. Хотя, в настоящее время, бытует мнение что калильный двигатель в настройке степени сжатия не нуждается, наверное народу кажется что японцы что то знают и могут природу обмануть.В общем как резюме, еще раз повторюсь… Если все настроить в моторе, то он не только мощнее станет с ростом содержания нитрометана в топливе, но и греться меньше будет, потому как удельный расход топлива будет повышаться, а топливо это прекрасный охладитель…

Санек301

Во тему-то рассосали ! Да НИ один производитель не против касторки. 2-3% ничем не грозит двигателю ! Даже на жаре лучше. Осадок вы заметите только зимой .

Вячеслав_Старухин
Алексей_Vgg:

Советуют по нынешней жаре, добавлять в топливо на синтетике, еще и касторочки

Из книги “Авиамодельные двигатели”:

О.К.Гаевский

Для облегчения запуска при неответственных полётах в жаркую погоду,
когда температура воздуха превышает 25 градусов цельсия,
следует увеличивать содержание масла в смеси из расчёта 0,5% масла на один градус

IRF540N

////О.К.Гаевский////

 Классика, однако… про что и говорил, собственно.