Смазка ГРМ 4 тактника

Hawk114
Hawk114:

Но смазка?!КАК ОНА ПРОНИКАТЬ БУДЕТ В ГРМ.

-так правильнее сформулировать!

Алексей,я спросил про смазку грм,он то суховат!Подш неинтересен,его то поменять легче,чем детали грм.На осе70фл крышек нет,на ямаде 63есть,как и на сайках.Думаю всё таки снять крышки!Просто иначе пути для смазки нет,из картера только через сапун!

Алексей_Vgg
Hawk114:

Алексей,я спросил про смазку грм,он то суховат

Эт - да! Распредвал еще как то “мажется”, а вот в “толкатель-коромысло-клапан” маслица попадает совсем мало, - токая пленочка.
Видимо разработчики считают это достаточным.
Если есть сомнения - промывайте хоть изредка через сапун. Масло попадет везде и в избытке.
Я с промывками уже давненько завязал. Ничего! Работают движочки.

tolic21
Алексей_Vgg:

Эт - да! Распредвал еще как то “мажется”, а вот в “толкатель-коромысло-клапан” маслица попадает совсем мало, - токая пленочка.
Видимо разработчики считают это достаточным.
Если есть сомнения - промывайте хоть изредка через сапун. Масло попадет везде и в избытке.
Я с промывками уже давненько завязал. Ничего! Работают движочки.

Если задний подшибник закрытый,то промывая через сапун .мы грм не смажем.
По сути задний подшибник разделяет двигатель на практически герметичные отсеки !😃

BukaFx

Где это Вы видели герметичные подшипники в моторах? Если крышки металлические, то там не маленькие зазоры между крышкой и внутренней обоймой.

Алексей_Vgg
tolic21:

Если задний подшибник закрытый,то промывая через сапун .мы грм не смажем.

Ой ли?
Вот Саитка. Обратите внимание где расположен сапун. Сразу над ним распредвал.
У АСПов и ОСов, которые мне встречались, - такая же история.

Hawk114
BukaFx:

Где это Вы видели герметичные подшипники в моторах? Если крышки металлические, то там не маленькие зазоры между крышкой и внутренней обоймой.

Вы наслово поверите ,что коренной подш закрытый (крышки резиновые,герметичные),или фоткать?😠

Анатолий абсолютно прав!!!-

tolic21:

Если задний подшибник закрытый,то промывая через сапун .мы грм не смажем.
По сути задний подшибник разделяет двигатель на практически герметичные отсеки !😃

Алексей_Vgg:

Ой ли?
Вот Саитка. Обратите внимание где расположен сапун. Сразу над ним распредвал.
У АСПов и ОСов, которые мне встречались, - такая же история.

У тт75 нет там сапуна,и как туда смазка попадёт непонятно!

BukaFx
Hawk114:

Вы наслово поверите ,что коренной подш закрытый (крышки резиновые,герметичные),или фоткать?

Верю, верю 😃
Но ведь смазка попадает туда, хоть немного?

Т-34

Не хотелось вмешиваться .Но как бы не выдержал .Я вообще не понимаю эту тенденцию в конструкции когда едва уловимые частицы масла попадают к коромыслам и другим частям .Очень часто приносят на ремонт СУХИЕ Магнумы .Асп…Почему не дать свободно омываться топливом всех частей ГРМ .ей богу не понимаю…Подобная темка недавно проскальзывала …У ряда Ямад на щеке коленвала стоит кольцо как на поршне .Оно уплотнительное .И через него из картера масло не попадает .Но там сверху свободный доступ…

tolic21
Алексей_Vgg:

Ой ли?
Вот Саитка. Обратите внимание где расположен сапун. Сразу над ним распредвал.
У АСПов и ОСов, которые мне встречались, - такая же история.

Теперь понятно !
У меня модель другая FA-50 у неё сапун на задней крышке как и у OS (FS-40)

Алексей_Vgg

Я, если честно, тоже ума не приложу, - зачем в четырехтактнике поршень работает в герметичной камере? Зачем сапун из неё? Запасной наддув что ли? Смазывать наверное можно, после снятия клапанной крышки? Но это как то “не по взрослому”.
Тундровских движков у меня не было. Оказывается аналогия с Саитами и пр. - не катит. Извиняюсь!

Hawk114
BukaFx:

Верю, верю 😃
Но ведь смазка попадает туда, хоть немного?

Почти нет!😦

Алексей_Vgg:

Я, если честно, тоже ума не приложу, - зачем в четырехтактнике поршень работает в герметичной камере? Зачем сапун из неё? Запасной наддув что ли? Смазывать наверное можно, после снятия клапанной крышки? Но это как то “не по взрослому”.

Вот и я сильно этим смущён!!!😵😃

Т-34:

Я вообще не понимаю эту тенденцию в конструкции когда едва уловимые частицы масла попадают к коромыслам и другим частям .Очень часто приносят на ремонт СУХИЕ Магнумы .Асп…Почему не дать свободно омываться топливом всех частей ГРМ .ей богу не понимаю…

Опять же-полностью согласен!
Подводя итог-КРЫШКИ ДОЛОЙ!!!

Treiner
Алексей_Vgg:

Ой ли?
Вот Саитка. Обратите внимание где расположен сапун. Сразу над ним распредвал.
У АСПов и ОСов, которые мне встречались, - такая же история.

разбирал саиту-100 задний подшипнин-открытый,зато резиновое колечко на большой игле карбюратора почти сразу стало пропускать и его хрен где возмёш

Hawk114
Hawk114:

Подводя итог-КРЫШКИ ДОЛОЙ!!!

Ну китаёзы!!!😃:)Крышка одна,сзади!!!Выковырнул её нахрен.Стало чуть сопливить маслом через уплотнение защитных трубок толкателей клапанов.Замазал герметиком.Теперь значительно лучше смазывается ГРМ!
Точно-КРЫШКИ ДОЛОЙ!!!😃