Смазка ГРМ 4 тактника
Но смазка?!КАК ОНА ПРОНИКАТЬ БУДЕТ В ГРМ.
-так правильнее сформулировать!
Алексей,я спросил про смазку грм,он то суховат!Подш неинтересен,его то поменять легче,чем детали грм.На осе70фл крышек нет,на ямаде 63есть,как и на сайках.Думаю всё таки снять крышки!Просто иначе пути для смазки нет,из картера только через сапун!
Алексей,я спросил про смазку грм,он то суховат
Эт - да! Распредвал еще как то “мажется”, а вот в “толкатель-коромысло-клапан” маслица попадает совсем мало, - токая пленочка.
Видимо разработчики считают это достаточным.
Если есть сомнения - промывайте хоть изредка через сапун. Масло попадет везде и в избытке.
Я с промывками уже давненько завязал. Ничего! Работают движочки.
Эт - да! Распредвал еще как то “мажется”, а вот в “толкатель-коромысло-клапан” маслица попадает совсем мало, - токая пленочка.
Видимо разработчики считают это достаточным.
Если есть сомнения - промывайте хоть изредка через сапун. Масло попадет везде и в избытке.
Я с промывками уже давненько завязал. Ничего! Работают движочки.
Если задний подшибник закрытый,то промывая через сапун .мы грм не смажем.
По сути задний подшибник разделяет двигатель на практически герметичные отсеки !😃
Где это Вы видели герметичные подшипники в моторах? Если крышки металлические, то там не маленькие зазоры между крышкой и внутренней обоймой.
Если задний подшибник закрытый,то промывая через сапун .мы грм не смажем.
Ой ли?
Вот Саитка. Обратите внимание где расположен сапун. Сразу над ним распредвал.
У АСПов и ОСов, которые мне встречались, - такая же история.
Где это Вы видели герметичные подшипники в моторах? Если крышки металлические, то там не маленькие зазоры между крышкой и внутренней обоймой.
Вы наслово поверите ,что коренной подш закрытый (крышки резиновые,герметичные),или фоткать?😠
Анатолий абсолютно прав!!!-
Если задний подшибник закрытый,то промывая через сапун .мы грм не смажем.
По сути задний подшибник разделяет двигатель на практически герметичные отсеки !😃
Ой ли?
Вот Саитка. Обратите внимание где расположен сапун. Сразу над ним распредвал.
У АСПов и ОСов, которые мне встречались, - такая же история.
У тт75 нет там сапуна,и как туда смазка попадёт непонятно!
Вы наслово поверите ,что коренной подш закрытый (крышки резиновые,герметичные),или фоткать?
Верю, верю 😃
Но ведь смазка попадает туда, хоть немного?
Не хотелось вмешиваться .Но как бы не выдержал .Я вообще не понимаю эту тенденцию в конструкции когда едва уловимые частицы масла попадают к коромыслам и другим частям .Очень часто приносят на ремонт СУХИЕ Магнумы .Асп…Почему не дать свободно омываться топливом всех частей ГРМ .ей богу не понимаю…Подобная темка недавно проскальзывала …У ряда Ямад на щеке коленвала стоит кольцо как на поршне .Оно уплотнительное .И через него из картера масло не попадает .Но там сверху свободный доступ…
Ой ли?
Вот Саитка. Обратите внимание где расположен сапун. Сразу над ним распредвал.
У АСПов и ОСов, которые мне встречались, - такая же история.
Теперь понятно !
У меня модель другая FA-50 у неё сапун на задней крышке как и у OS (FS-40)
Я, если честно, тоже ума не приложу, - зачем в четырехтактнике поршень работает в герметичной камере? Зачем сапун из неё? Запасной наддув что ли? Смазывать наверное можно, после снятия клапанной крышки? Но это как то “не по взрослому”.
Тундровских движков у меня не было. Оказывается аналогия с Саитами и пр. - не катит. Извиняюсь!
Верю, верю 😃
Но ведь смазка попадает туда, хоть немного?
Почти нет!😦
Я, если честно, тоже ума не приложу, - зачем в четырехтактнике поршень работает в герметичной камере? Зачем сапун из неё? Запасной наддув что ли? Смазывать наверное можно, после снятия клапанной крышки? Но это как то “не по взрослому”.
Вот и я сильно этим смущён!!!😵😃
Я вообще не понимаю эту тенденцию в конструкции когда едва уловимые частицы масла попадают к коромыслам и другим частям .Очень часто приносят на ремонт СУХИЕ Магнумы .Асп…Почему не дать свободно омываться топливом всех частей ГРМ .ей богу не понимаю…
Опять же-полностью согласен!
Подводя итог-КРЫШКИ ДОЛОЙ!!!
Ой ли?
Вот Саитка. Обратите внимание где расположен сапун. Сразу над ним распредвал.
У АСПов и ОСов, которые мне встречались, - такая же история.
разбирал саиту-100 задний подшипнин-открытый,зато резиновое колечко на большой игле карбюратора почти сразу стало пропускать и его хрен где возмёш
Подводя итог-КРЫШКИ ДОЛОЙ!!!
Ну китаёзы!!!😃:)Крышка одна,сзади!!!Выковырнул её нахрен.Стало чуть сопливить маслом через уплотнение защитных трубок толкателей клапанов.Замазал герметиком.Теперь значительно лучше смазывается ГРМ!
Точно-КРЫШКИ ДОЛОЙ!!!😃