Проблема ASP46

radioham

Вот такая гадость
Отлетал двигло какое-то время нормально ( около 3л топлива)
Но сейчас заметил что на уровне крыла ( двигатель стоит головой в бок)
как раз на линии расположения головки двигателя появилось маслянное пятно
Впечатление что в районе головки травит
Причем масло именно отработанное!( темное)
При перегазовках стал неустойчив( плохо выходит на макс обороты)- как бы переливает( но не факт) Стал более плох в настройке
Разобрал ( снял) головку - под ней одна прокладка но не похожа на медь( белая как дюраль)
Вопрос - а можно ли поставить дополнительно из тонкой бумаги для пущей герметизации или не стоит
И может ли травить - до этого обжал головку ( без фанатизма)
Может кто встречался с таким ???
И еще сказали что надо увеличить диаметр питающей трубки - у меня стоить 2,5мм внутр диаметр - это так критично???

Русинов_Сергей
radioham:

Впечатление что в районе головки травит

Проверьте затяжку винтов головки, затяжку и герметичность свечи.

radioham:

у меня стоить 2,5мм внутр диаметр

Этого достаточно.

radioham

Какие есть способы проверить герметичность?
Для домашних условий

Русинов_Сергей
radioham:

Для домашних условий

Обмазать головку(цилиндра) обыкновенной мыльной пеной и, прокручивая коленвал, наблюдать за ней.

Владислав_Соколов

При такой температуре воздуха- просто необходимо отпустить камеру сгорания. Вырежьте измерительным циркулем из алюминевой ,медной, дюралевой, латунной фольги толщиной 0,1мм или близкой по толщине пару прокладок под головку и моторчик снова запоет. И очень неплохо было бы добавить в топливо 3% от количества масла ЕP (победитель трения США)-немного повысит обороты, снизит температуру, и много ресурса добавит.
С уважением.

BukaFx
Владислав_Соколов:

масла ЕP (победитель трения США)

что за масло? Вы пробовали?

Алексей_Vgg
Владислав_Соколов:

И очень неплохо было бы добавить в топливо 3% от количества масла ЕP (победитель трения США)-немного повысит обороты, снизит температуру, и много ресурса добавит.

Это того, что Юрий Гейко рекламирует? Шарлатанство, мне кажется.
Заливал я его лет 12 назад в ВАЗовскую карбюраторную десятку.
Эффекта ноль!

Владислав_Соколов

Используем ER уже несколько лет. Летаем RC Combat Open. Моторы ASP, Magnum 0,52 , а также Форы всех калибров. Раньше моторчики выхаживали сезон, и требовалась замена подшипников, сейчас эта проблема ушла. Обороты +300-600 зависит от мотора, ушла проблема с перегревом т.к. летаем в максимальных режимах, пара очень чистая! Идею использования ER нам подсказали “гонщики”, а они хорошо соображают в моторах.
С уважением.

Алексей_Vgg

Удовенко из петрозаводска, владелец ваз-21053: “автомобиль стал развивать более 155 км/час, тогда как раньше не более 140, пробег на одной заправке увеличился до 450-460 км, вместо прежних 400 машина начала словно порхать!”.
Д.Яцковецкий из белгорода, ваз-21063: “обороты холостого хода поднялись с 900 до 1100 об/мин. Двигатель как будто вдохнул свежего воздуха, стал работать ровнее и… Мощнее. Словно у меня уже не 1300 “кубиков”, а все 1500!".
А.Кирякин из москвы, “москвич” 2141: "экономия бензина не менее 15%! на светофоре при включении зеленого света “жигули” меня больше не обгоняют!”.
С.Бурдаков, хабаровский край, “toyota land cruiser 60” 1981 года выпуска: “…Вибрации резко снизились. Крутящий момент увеличился, и не на 10-15%, а на 30%!”…

Интересен опыт автомеханика н.Козлова из щелково: "опробование er проводил на собственной “восьмерке”. К тому времени двигатель требовал капитального ремонта.
Залил er… И проехал еще 40.000 км. После добавки er двигатель заметно взбодрился. Тем не менее я его разобрал и подверг тщательной ревизии.
Вкладыши и шейки коленвала оказались практически в идеальном состоянии и замены не требовали. Гильзы цилиндров имели лишь незначительную овальность в 0,06-0,07 мм, что вполне допустимо и не является основанием для расточки цилиндров. Также не было необходимости в замене поршней.

er ЗАставляет отказываться от стереотипов. Максимальный эффект после введения er в моторное масло наблюдается через 1000 - 1200 км. Двигатель начинает работать ровнее и тише. Но даже не это главное. Владельцы “жигулей” отмечают, что с использованием er прекращается (!) износ распредвала и рокеров, отпадает необходимость регулировки натяжения цепи привода грм, меньше загрязняется масло, а двигатель перестает перегреваться даже в самую жаркую погоду.

Особенно интересен эффект er на “газели” со слабоватым “волговским” двигателем. По словам с.Евсеева из москвы, er восполнил недостаток мощности, а коробка передач, на удивление, перестала ломаться.
Завершением наших “внутренних расследований” стала “семерка” с пробегом… 350 тыс. Км. Владелец-пенсионер не был уверен, что ему удастся добраться своим ходом до ближайшей свалки и поэтому готов был испробовать на своей машине все, что угодно и как угодно. С тех пор - уже с er - машина прошла около 35 тыс. Км, не доставив особых хлопот.
Теперь они оба - и хозяин, и автомобиль переживают вторую молодость.

Владивостокский эксперимент .
В 1998 году во владивостоке в присутствии независимых экспертов был проведен рискованный эксперимент. В картер двигателя ваз-2107 в синтетическое масло bp visco-5000 залили er. Двигателю дали отработать 8 часов. Затем слили все масло, а автомобиль отправили… На автодром.
“Сухой” двигатель работал ровно, без перебоев. Отмотав 18 км, “семерка” с ярко горящим индикатором аварийного давления масла свернула с испытательного полигона… И, опять-таки своим ходом, через город отправилась в автосервис.
В автосервисе двигатель разобрали для освидетельствования. Ни одна деталь не пострадала, а коленвал выглядел, как новый, будто его специально отполировали! весь эксперимент документально запротоколирован и отснят на видеопленку.

Изготовление масла очень специфический процесс - берется масло (основа, минеральная или синтетическая) и дополняется различными присадками. Количество и пропорции этих присадок и игратют очень и очень важную роль. Присадок этих много очень (в самом обычном маслое) - сколько не помню, врать не хочу - и они чертовски хорошо сбалансированны.
Так вот, хорошоего баланса добиваются как раз таки опытным путем - взяли основу, долили туда присадочку - попробовали на стенде, ага фигня какая то - взяли еще долили этой пару миллиграм на литр, плюс добавили новой присадочк - о! уже лучше. И так много и много тысяч раз. (конечно я немного упрощаю все, конечно там используется компьютерное моделирование химических и других процессов) - но основная работа - опыты, опыты, опыты.
Думаю не стоит говорить что процесс этот (опыты в огромных количествах) - очень и очень дорого обходится производителям масла. Соответственно масло лучше у того производителя, у которого больше денег (тоже конечно немного упрощаем).
Именно поэтому нету российских масел (российской разработки), просто потому, что у наших нефтяных компаний (хотя они и такие багатые) нет денег на разработку масла. Поэтому они используют готовые пакеты присадок импортных производителей (это можно заметить если почитать этикетку на том же лукойле).
И именно поэтому те же БП, Эккссон, Шелл делают такие хорошие масла (они провели миллионы опытов и нашим производителям их просто так не догнать)

Думаю смешно предполагать что существует чудо-средство (по типу живой воды) улучшающее работу двигателя простоым добавлением его в масло (в непонятных пропорциях - типа 50 грамм на литр, но можно и на 2). Может в краткосрочной перспективе оно что-то делает (почему нет?) но ресурс? но надежность, но экологичность? а может оно забивает маслопроводные каналы (которые вобщем-то не с руку толщиной), а может оно меняет хим состав верхней пленки металла на кольцах. А там все очень не просто - их(кольца, вкладыши и так далее) специально обрабатывают различными как химическими так и электрохимическими, электическими, термическими и механическими способами. никто (включая производителей этого средства) до конца не знает как оно влияет на двигатель.

Думаю смешно предполагать что существуй такое чудо-средство все производители автомасел не захотели бы иметь его у себя в масле. Только почему то не имеют. Почему? нет технологий - смешно. В конце концов могли бы просто купить компанию, производящую присадки - думаю любой ее владелец был бы просто сказочно рад такому исходу дела. Ан нет. Не покупают.

Владислав_Соколов

Алексей Вы молодец - умеете работать с первоисточниками. Только Вы не хотите фильтровать эту информацию. Вы сами попробуйте ER на своих двухтактниках, и полетайте с годик, я уверен Вам понравиться! Это совсем не накладно. Только не залейте ERку второго поколения, она идет под логином SMT, результаты на наших моторах отрицательные.
С уважением.

Алексей_Vgg

Владислав,
К ЕРкам и прочим SMT, SMT2…, отношусь более чем скептически.
Но если Вы уверены, что написанное выше, не из серии сказок Шахерезады - обещаю попробовать и на модельном моторчике.
Поделитесь хоть тогда, сколько этой волшебной смеси нужно добавлять на литр горючки.
Заранее спасибо!

Владислав_Соколов
Алексей_Vgg:

Владислав,
К ЕРкам и прочим SMT, SMT2…, отношусь более чем скептически.
Но если Вы уверены, что написанное выше, не из серии сказок Шахерезады - обещаю попробовать и на модельном моторчике.
Поделитесь хоть тогда, сколько этой волшебной смеси нужно добавлять на литр горючки.
Заранее спасибо!

Эта “волшебная смесь” добавляется 3% от количества МАСЛА - это для многорежимного моторчика (фаны ,копии и т.д.) Для высокооборотистых,например Фора лучше уменьшить в 2 раза (1,5%), на трех процентах Фора не прогревается, режим не держит, на 1,5% все О.К. и +500-600об. О четырехтактниках нечего сказать не могу, не эксплуатирую.
С уважением.

radioham

Ну использовать присадки не думал пока( не верю - на моих ЖИГУЛЯХ толку не было)
А вот по поводу разжатия камеры - у меня сейчас стоит шайба на свече 0,8мм
И есть шайба около 2,0мм - если ее поставить заменит прокладку или нет?

Alex

По теме: скорее всего отвязался глушак или жопная крышка. Чернота - это следствие трения люминя. Прокладки под головой не трогайте, если не знаете как камеру настраивать. Трубки тоже.

Владислав_Соколов
radioham:

Ну использовать присадки не думал пока( не верю - на моих ЖИГУЛЯХ толку не было)
А вот по поводу разжатия камеры - у меня сейчас стоит шайба на свече 0,8мм
И есть шайба около 2,0мм - если ее поставить заменит прокладку или нет?

Не заменит!
А сравнивать жигулевский мотор с нашими 2х тактниками просто некорректно.
с уважением.

Русинов_Сергей
Алексей_Vgg:

обещаю попробовать и на модельном моторчике.

В 1812-ом году Коновалов приносил римет(вроде так называлось). Эту панацею пробовали все, и бойцы и гонцы. Пришли к выводу, что смысла оно не имеет.

Насчёт суперсвойств этой жижы.
Разводилы на рынке собирали эстакаду, загоняли туда машину. снимали поддон и заводили. машина молотила на холостых, а они в это время, банчили своим фигнём. Вот только любому, знакомому с моторами, человеку ясно, что без нагрузки, на маслянной плёнке, любой мотор проработает некоторое время.
Я предложил им прохватить пару кружков на этой машинёшке по площади, на что они ответили отказом. 😃

Alexander_Raven
radioham:

Ну использовать присадки не думал пока( не верю - на моих ЖИГУЛЯХ толку не было)
А вот по поводу разжатия камеры - у меня сейчас стоит шайба на свече 0,8мм
И есть шайба около 2,0мм - если ее поставить заменит прокладку или нет?

Не заменит.Если же добавить или убрать прокладки под головой цилиндра (от оптимальной толщины) ,скажется на работе двигателя.Станет зажат или разжат.

6 months later
ДедЮз
Русинов_Сергей:

Обмазать головку(цилиндра) обыкновенной мыльной пеной и, прокручивая коленвал, наблюдать за ней.

Испытанная и верная методика. Прокладки можно делать из отоженных материалов. Алюминий, медь. Следите за затяжкой крепежа, надеюсь учить не надо? Под головку и на выхлоп нетеплопроводные прокладки лучше не ставить. На задней крышке можно.