Проблема ASP46
И очень неплохо было бы добавить в топливо 3% от количества масла ЕP (победитель трения США)-немного повысит обороты, снизит температуру, и много ресурса добавит.
Это того, что Юрий Гейко рекламирует? Шарлатанство, мне кажется.
Заливал я его лет 12 назад в ВАЗовскую карбюраторную десятку.
Эффекта ноль!
Используем ER уже несколько лет. Летаем RC Combat Open. Моторы ASP, Magnum 0,52 , а также Форы всех калибров. Раньше моторчики выхаживали сезон, и требовалась замена подшипников, сейчас эта проблема ушла. Обороты +300-600 зависит от мотора, ушла проблема с перегревом т.к. летаем в максимальных режимах, пара очень чистая! Идею использования ER нам подсказали “гонщики”, а они хорошо соображают в моторах.
С уважением.
Удовенко из петрозаводска, владелец ваз-21053: “автомобиль стал развивать более 155 км/час, тогда как раньше не более 140, пробег на одной заправке увеличился до 450-460 км, вместо прежних 400 машина начала словно порхать!”.
Д.Яцковецкий из белгорода, ваз-21063: “обороты холостого хода поднялись с 900 до 1100 об/мин. Двигатель как будто вдохнул свежего воздуха, стал работать ровнее и… Мощнее. Словно у меня уже не 1300 “кубиков”, а все 1500!".
А.Кирякин из москвы, “москвич” 2141: "экономия бензина не менее 15%! на светофоре при включении зеленого света “жигули” меня больше не обгоняют!”.
С.Бурдаков, хабаровский край, “toyota land cruiser 60” 1981 года выпуска: “…Вибрации резко снизились. Крутящий момент увеличился, и не на 10-15%, а на 30%!”…
Интересен опыт автомеханика н.Козлова из щелково: "опробование er проводил на собственной “восьмерке”. К тому времени двигатель требовал капитального ремонта.
Залил er… И проехал еще 40.000 км. После добавки er двигатель заметно взбодрился. Тем не менее я его разобрал и подверг тщательной ревизии.
Вкладыши и шейки коленвала оказались практически в идеальном состоянии и замены не требовали. Гильзы цилиндров имели лишь незначительную овальность в 0,06-0,07 мм, что вполне допустимо и не является основанием для расточки цилиндров. Также не было необходимости в замене поршней.
er ЗАставляет отказываться от стереотипов. Максимальный эффект после введения er в моторное масло наблюдается через 1000 - 1200 км. Двигатель начинает работать ровнее и тише. Но даже не это главное. Владельцы “жигулей” отмечают, что с использованием er прекращается (!) износ распредвала и рокеров, отпадает необходимость регулировки натяжения цепи привода грм, меньше загрязняется масло, а двигатель перестает перегреваться даже в самую жаркую погоду.
Особенно интересен эффект er на “газели” со слабоватым “волговским” двигателем. По словам с.Евсеева из москвы, er восполнил недостаток мощности, а коробка передач, на удивление, перестала ломаться.
Завершением наших “внутренних расследований” стала “семерка” с пробегом… 350 тыс. Км. Владелец-пенсионер не был уверен, что ему удастся добраться своим ходом до ближайшей свалки и поэтому готов был испробовать на своей машине все, что угодно и как угодно. С тех пор - уже с er - машина прошла около 35 тыс. Км, не доставив особых хлопот.
Теперь они оба - и хозяин, и автомобиль переживают вторую молодость.
Владивостокский эксперимент .
В 1998 году во владивостоке в присутствии независимых экспертов был проведен рискованный эксперимент. В картер двигателя ваз-2107 в синтетическое масло bp visco-5000 залили er. Двигателю дали отработать 8 часов. Затем слили все масло, а автомобиль отправили… На автодром.
“Сухой” двигатель работал ровно, без перебоев. Отмотав 18 км, “семерка” с ярко горящим индикатором аварийного давления масла свернула с испытательного полигона… И, опять-таки своим ходом, через город отправилась в автосервис.
В автосервисе двигатель разобрали для освидетельствования. Ни одна деталь не пострадала, а коленвал выглядел, как новый, будто его специально отполировали! весь эксперимент документально запротоколирован и отснят на видеопленку.
…
Изготовление масла очень специфический процесс - берется масло (основа, минеральная или синтетическая) и дополняется различными присадками. Количество и пропорции этих присадок и игратют очень и очень важную роль. Присадок этих много очень (в самом обычном маслое) - сколько не помню, врать не хочу - и они чертовски хорошо сбалансированны.
Так вот, хорошоего баланса добиваются как раз таки опытным путем - взяли основу, долили туда присадочку - попробовали на стенде, ага фигня какая то - взяли еще долили этой пару миллиграм на литр, плюс добавили новой присадочк - о! уже лучше. И так много и много тысяч раз. (конечно я немного упрощаю все, конечно там используется компьютерное моделирование химических и других процессов) - но основная работа - опыты, опыты, опыты.
Думаю не стоит говорить что процесс этот (опыты в огромных количествах) - очень и очень дорого обходится производителям масла. Соответственно масло лучше у того производителя, у которого больше денег (тоже конечно немного упрощаем).
Именно поэтому нету российских масел (российской разработки), просто потому, что у наших нефтяных компаний (хотя они и такие багатые) нет денег на разработку масла. Поэтому они используют готовые пакеты присадок импортных производителей (это можно заметить если почитать этикетку на том же лукойле).
И именно поэтому те же БП, Эккссон, Шелл делают такие хорошие масла (они провели миллионы опытов и нашим производителям их просто так не догнать)Думаю смешно предполагать что существует чудо-средство (по типу живой воды) улучшающее работу двигателя простоым добавлением его в масло (в непонятных пропорциях - типа 50 грамм на литр, но можно и на 2). Может в краткосрочной перспективе оно что-то делает (почему нет?) но ресурс? но надежность, но экологичность? а может оно забивает маслопроводные каналы (которые вобщем-то не с руку толщиной), а может оно меняет хим состав верхней пленки металла на кольцах. А там все очень не просто - их(кольца, вкладыши и так далее) специально обрабатывают различными как химическими так и электрохимическими, электическими, термическими и механическими способами. никто (включая производителей этого средства) до конца не знает как оно влияет на двигатель.
Думаю смешно предполагать что существуй такое чудо-средство все производители автомасел не захотели бы иметь его у себя в масле. Только почему то не имеют. Почему? нет технологий - смешно. В конце концов могли бы просто купить компанию, производящую присадки - думаю любой ее владелец был бы просто сказочно рад такому исходу дела. Ан нет. Не покупают.
Алексей Вы молодец - умеете работать с первоисточниками. Только Вы не хотите фильтровать эту информацию. Вы сами попробуйте ER на своих двухтактниках, и полетайте с годик, я уверен Вам понравиться! Это совсем не накладно. Только не залейте ERку второго поколения, она идет под логином SMT, результаты на наших моторах отрицательные.
С уважением.
Владислав,
К ЕРкам и прочим SMT, SMT2…, отношусь более чем скептически.
Но если Вы уверены, что написанное выше, не из серии сказок Шахерезады - обещаю попробовать и на модельном моторчике.
Поделитесь хоть тогда, сколько этой волшебной смеси нужно добавлять на литр горючки.
Заранее спасибо!
Владислав,
К ЕРкам и прочим SMT, SMT2…, отношусь более чем скептически.
Но если Вы уверены, что написанное выше, не из серии сказок Шахерезады - обещаю попробовать и на модельном моторчике.
Поделитесь хоть тогда, сколько этой волшебной смеси нужно добавлять на литр горючки.
Заранее спасибо!
Эта “волшебная смесь” добавляется 3% от количества МАСЛА - это для многорежимного моторчика (фаны ,копии и т.д.) Для высокооборотистых,например Фора лучше уменьшить в 2 раза (1,5%), на трех процентах Фора не прогревается, режим не держит, на 1,5% все О.К. и +500-600об. О четырехтактниках нечего сказать не могу, не эксплуатирую.
С уважением.
Ну использовать присадки не думал пока( не верю - на моих ЖИГУЛЯХ толку не было)
А вот по поводу разжатия камеры - у меня сейчас стоит шайба на свече 0,8мм
И есть шайба около 2,0мм - если ее поставить заменит прокладку или нет?
По теме: скорее всего отвязался глушак или жопная крышка. Чернота - это следствие трения люминя. Прокладки под головой не трогайте, если не знаете как камеру настраивать. Трубки тоже.
Ну использовать присадки не думал пока( не верю - на моих ЖИГУЛЯХ толку не было)
А вот по поводу разжатия камеры - у меня сейчас стоит шайба на свече 0,8мм
И есть шайба около 2,0мм - если ее поставить заменит прокладку или нет?
Не заменит!
А сравнивать жигулевский мотор с нашими 2х тактниками просто некорректно.
с уважением.
обещаю попробовать и на модельном моторчике.
В 1812-ом году Коновалов приносил римет(вроде так называлось). Эту панацею пробовали все, и бойцы и гонцы. Пришли к выводу, что смысла оно не имеет.
Насчёт суперсвойств этой жижы.
Разводилы на рынке собирали эстакаду, загоняли туда машину. снимали поддон и заводили. машина молотила на холостых, а они в это время, банчили своим фигнём. Вот только любому, знакомому с моторами, человеку ясно, что без нагрузки, на маслянной плёнке, любой мотор проработает некоторое время.
Я предложил им прохватить пару кружков на этой машинёшке по площади, на что они ответили отказом. 😃
Ну использовать присадки не думал пока( не верю - на моих ЖИГУЛЯХ толку не было)
А вот по поводу разжатия камеры - у меня сейчас стоит шайба на свече 0,8мм
И есть шайба около 2,0мм - если ее поставить заменит прокладку или нет?
Не заменит.Если же добавить или убрать прокладки под головой цилиндра (от оптимальной толщины) ,скажется на работе двигателя.Станет зажат или разжат.
Обмазать головку(цилиндра) обыкновенной мыльной пеной и, прокручивая коленвал, наблюдать за ней.
Испытанная и верная методика. Прокладки можно делать из отоженных материалов. Алюминий, медь. Следите за затяжкой крепежа, надеюсь учить не надо? Под головку и на выхлоп нетеплопроводные прокладки лучше не ставить. На задней крышке можно.