Вопрос по моторам-клонам ос Максов .91

Желтый_вжик
klen_s:

Когдаж вы наконец уже поймете что мощность сравнивать нельзя - этот критерий отделно от воздушного винта не имеет никакого смысла. Возможно только сравнивать всю винтомоторную группу вцелом. Можно построить агрегат эффективней с менее мощным двигателем. Пример, автодвигатели, обороты до 40000, мощность 2лс для 6см3, контрольный вопрос в голову - почему бы на самик не поставить, ведь нехерово мощный? А?

Вот я по старости подзабыл 😊 –«кто то – сын ошибок трудных»
Попробуйте, поставьте двигатели одинаковых кубатур с разными винтами (двух и четырех такт), подберите винтомоторную установку и расскажите нам «сирым и старым» Что у Вас получилось. А мы порадуемся за прогресс в знаниях и опыте. 😉

Добавлено

Во забыл «старость не радость» 😅
Хочу предупредить об использовании в клонах 4 такт топлива с нитрой более 10%. При применении приводит к перегреву и уменьшению компрессии. Начинает сифонить через выпускной клапан и кольцо. Лечится только заменой головы.(замена материалов подшипников просто дороже). Проходил на Magnum,SC и ASP разных кубатур.
😕

klava
Желтый_вжик:

Хочу предупредить об использовании в клонах 4 такт топлива с нитрой более 10%. При применении приводит к перегреву и уменьшению компрессии. Начинает сифонить через выпускной клапан и кольцо. Лечится только заменой головы.(замена материалов подшипников просто дороже). Проходил на Magnum,SC  и ASP разных кубатур.
😕

Странно - romychs льет в ASP61FS топливо, набодяженное для Ямады с
20% нитры и 20% масла и мотор после полета холоднее, чем при исполь-
зовании 10% нитры. К чему бы это ?

p.s. А иногда старость приходит одна… 😃

Желтый_вжик
klava:

Странно - romychs льет в ASP61FS топливо, набодяженное для Ямады с
20% нитры и 20% масла и мотор после полета холоднее, чем при исполь-
зовании 10% нитры. К чему бы это ?

p.s. А иногда старость приходит одна…  😃

Все может быть под лунною. Статистика не только своя. Если сможете – продавцы подтвердят. 😈

Марат
klava:

Странно - romychs льет в ASP61FS топливо, набодяженное для Ямады с
20% нитры и 20% масла и мотор после полета холоднее, чем при исполь-
зовании 10% нитры. К чему бы это ?

p.s. А иногда старость приходит одна…  😃

Скорее всего здесь ситуация следующая - винтик легковат будет и мотор с 10% крутит почти предельные обороты.
Если используешь 20% то мотор за счёт небольшого прироста мощности (больше нитрометана) раскручивается запредельно и поэтому эффекта охлаждения от нитрометана не хватает для перекрытия перегрева от очень высоких оборотов.
Просто наверно нужно винтик с большим диаметром или шагом поставить - конечно в нормах здравого смысла.
Мотор загрузиться и немного сбросит обороты - и тогда начнёт действовать эффект нитрометана - перегрев пропадёт.
Такой тест думаю не сложно провести.
С уважением

klava
Марат:

Такой тест думаю не сложно провести.
С уважением

Марат, мне это доказывать не надо - я в курсе. Не в курсе не я. 😃

romychs

А винтик у меня уж точно не легковат.

Желтый_вжик
romychs:

А винтик у меня уж точно не легковат.

Летаю на фан-флаях. Стараюсь иметь максимально возможный диаметр винта с наименьшим (в разумных пределах) шагом. Режим работы двигателя на Фане обсуждать будем? Повторюсь – выводы не только мои. Если не влом - на забугорных форумах это все обсуждалось – и не раз. Российские продавцы, тоже могут это подтвердить, если ВЫ их сможете убедить в этом.