Вопрос по моторам-клонам ос Максов .91
У меня Экстра от GP и стоял там говорят .91 2 такта
Видимо его и куплю пилотага всеж таки.
И запал касторки вспомним (хоть и с нитрой) 😃
Спасибо за ответы
Как раз зимой купил в техноспорте экстру .60 от Seagull Models, и к ней-ASP .91 AR(двухтактник самый дешевый). Проблем с перегревом не было, т.к. запускал во-первых зимой, а во-вторых без капота 😁
К сожалению, как он ее будет таскать, сказать не могу: при первой же сборке потерялся пластиковый винт крепления крыла(в снег упал), а он там оказался с дюймовой резьбой. Пытался купить-нигде не было, так что временно забил на это(переделывать под метрику не хочу, лучше дождусь пока где-нибудь все-таки появятся пластиковые дюймовые винты, и накуплю впрок 😃
Но по ощущениям при обкатке мотора и кратковременном запуске по снегу в качестве аэросаней-тяги более чем достаточно.
Вероятно, стоит все-таки ставить туда мотор поменьше, т.к. я подозреваю, что с капотом центровка уйдет слишком сильно вперед, и нужно будет что-то предпринимать.
К тому же штатного топливного бака маловато быдет для нормальных полетов.Удачи!
млин на пилотажку 4 такта уж нге лучше 2. 2 такта помощнее буит при том-же весе. А 4 мне кажеться больше на копии подходит типа звук похож на настоящий
Ничего подобного ! И это на этом форуме уже неоднократно обсуждалось !
rcopen.com/forum/f5/topic8351
rcopen.com/forum/f5/topic13749
Ладно Вам ругаться.
КЛАВА шли фоток мне скорее!!! плизз
А ссылки прочитаю!!!
Ничего подобного ! И это на этом форуме уже неоднократно обсуждалось !
rcopen.com/forum/f5/topic8351
rcopen.com/forum/f5/topic13749
млин на пилотажку 4 такта уж нге лучше 2. 2 такта помощнее буит при том-же весе. А 4 мне кажеться больше на копии подходит типа звук похож на настоящий
полетаеш разок на 4Т и больше не захочеш с 2Т связыватся…
полетаеш разок на 4Т и больше не захочеш с 2Т связыватся…
А вот и не правда, ВАША. Отметать двух тактники глупо. Использую все и бензинки тож. У каждого своя прелесть. (говорю об 91 моторах) Желание иметь запас потяге и инерционности – дело вкуса. Если 91 двухтактник – хорошо, то под стать ему 120 четырех, а это уже и другие веса и прочее
Если 91 двухтактник – хорошо, то под стать ему 120 четырех, а это уже и другие веса и прочее
Когдаж вы наконец уже поймете что мощность сравнивать нельзя - этот критерий отделно от воздушного винта не имеет никакого смысла. Возможно только сравнивать всю винтомоторную группу вцелом. Можно построить агрегат эффективней с менее мощным двигателем. Пример, автодвигатели, обороты до 40000, мощность 2лс для 6см3, контрольный вопрос в голову - почему бы на самик не поставить, ведь нехерово мощный? А?
Когдаж вы наконец уже поймете что мощность сравнивать нельзя - этот критерий отделно от воздушного винта не имеет никакого смысла. Возможно только сравнивать всю винтомоторную группу вцелом. Можно построить агрегат эффективней с менее мощным двигателем. Пример, автодвигатели, обороты до 40000, мощность 2лс для 6см3, контрольный вопрос в голову - почему бы на самик не поставить, ведь нехерово мощный? А?
Дак мощность как раз и даётся в описании с определённым винтом:
Например - мощность 2,2 л.с. при 42000 об мин с однолопастным винтом диаметр 156мм, шаг 184мм (или в дюймах) 😋
А вот и не правда, ВАША. Отметать двух тактники глупо. Использую все и бензинки тож. У каждого своя прелесть. (говорю об 91 моторах) Желание иметь запас потяге и инерционности – дело вкуса. Если 91 двухтактник – хорошо, то под стать ему 120 четырех, а это уже и другие веса и прочее
Ну я вобщем то я и имел в виду .91 и пилотажку. здесь 4т мотор дает боьшую приемистость и стабильность работы. Поскольку сам летаю на ос 91FS с помпой на самолете где раньше стоял FX91 … спору нет у 2х тактника дури было выше крыши можно было вертикально отпускать с земли… однако поставив 4Т я получил уверенность в том что мотор не заглохнет при резкой даче газа после штопора… и ошущения от него как будто летаеш на электромоторе.
Теперь насчет перегрева клонов… не скажу а вот сам ос перегревается это факт… как победил? спилил с мотора иглу и поставил ее отдельно на моторный шпангоут (перестало вскипать топливо поскольку крепление иглы ну очень толстое) ну и разжал камеру. дури поубавилось но мотор стал более ручным.
Когдаж вы наконец уже поймете что мощность сравнивать нельзя - этот критерий отделно от воздушного винта не имеет никакого смысла. Возможно только сравнивать всю винтомоторную группу вцелом. Можно построить агрегат эффективней с менее мощным двигателем. Пример, автодвигатели, обороты до 40000, мощность 2лс для 6см3, контрольный вопрос в голову - почему бы на самик не поставить, ведь нехерово мощный? А?
Вот я по старости подзабыл 😊 –«кто то – сын ошибок трудных»
Попробуйте, поставьте двигатели одинаковых кубатур с разными винтами (двух и четырех такт), подберите винтомоторную установку и расскажите нам «сирым и старым» Что у Вас получилось. А мы порадуемся за прогресс в знаниях и опыте. 😉
Добавлено
Во забыл «старость не радость» 😅
Хочу предупредить об использовании в клонах 4 такт топлива с нитрой более 10%. При применении приводит к перегреву и уменьшению компрессии. Начинает сифонить через выпускной клапан и кольцо. Лечится только заменой головы.(замена материалов подшипников просто дороже). Проходил на Magnum,SC и ASP разных кубатур.
😕
Хочу предупредить об использовании в клонах 4 такт топлива с нитрой более 10%. При применении приводит к перегреву и уменьшению компрессии. Начинает сифонить через выпускной клапан и кольцо. Лечится только заменой головы.(замена материалов подшипников просто дороже). Проходил на Magnum,SC и ASP разных кубатур.
😕
Странно - romychs льет в ASP61FS топливо, набодяженное для Ямады с
20% нитры и 20% масла и мотор после полета холоднее, чем при исполь-
зовании 10% нитры. К чему бы это ?
p.s. А иногда старость приходит одна… 😃
Странно - romychs льет в ASP61FS топливо, набодяженное для Ямады с
20% нитры и 20% масла и мотор после полета холоднее, чем при исполь-
зовании 10% нитры. К чему бы это ?p.s. А иногда старость приходит одна… 😃
Все может быть под лунною. ❓ Статистика не только своя. Если сможете – продавцы подтвердят. 😈
Странно - romychs льет в ASP61FS топливо, набодяженное для Ямады с
20% нитры и 20% масла и мотор после полета холоднее, чем при исполь-
зовании 10% нитры. К чему бы это ?p.s. А иногда старость приходит одна… 😃
Скорее всего здесь ситуация следующая - винтик легковат будет и мотор с 10% крутит почти предельные обороты.
Если используешь 20% то мотор за счёт небольшого прироста мощности (больше нитрометана) раскручивается запредельно и поэтому эффекта охлаждения от нитрометана не хватает для перекрытия перегрева от очень высоких оборотов.
Просто наверно нужно винтик с большим диаметром или шагом поставить - конечно в нормах здравого смысла.
Мотор загрузиться и немного сбросит обороты - и тогда начнёт действовать эффект нитрометана - перегрев пропадёт.
Такой тест думаю не сложно провести.
С уважением
Такой тест думаю не сложно провести.
С уважением
Марат, мне это доказывать не надо - я в курсе. Не в курсе не я. 😃
А винтик у меня уж точно не легковат.
А винтик у меня уж точно не легковат.
Летаю на фан-флаях. Стараюсь иметь максимально возможный диаметр винта с наименьшим (в разумных пределах) шагом. Режим работы двигателя на Фане обсуждать будем? Повторюсь – выводы не только мои. Если не влом - на забугорных форумах это все обсуждалось – и не раз. Российские продавцы, тоже могут это подтвердить, если ВЫ их сможете убедить в этом.