Подскажите как настроить мотор O.S. Max FS-91S II-P

Alexey050

Мотор работает неустойчиво, и плохо набирает обороты.😦

Русинов_Сергей
Alexey050:

Мотор работает неустойчиво, и плохо набирает обороты.

Топливо, винт, пробег?

Alexey050
Русинов_Сергей:

Топливо, винт, пробег?

топливо вертолетное 20% масла(посоветовали такое) винт трехлопасной т1280 и пробег 4 бака мотор в воздухе небыл как и сам самолет як-12

alex_78

Крутить винт холостого хода. Точнее производить полную настройку карбюратора. Варианты настройки можете поискать на этом форуме

Т-34

Все элементарно -Ватсон.Ватсон -это шутка.Выставляете по инструкции обе иглы .Заводите .Прогреваете и постепенно доводите двигатель до максимума .При этом следите чтобы из трубы валил дым .При полностью открытой заслонке начинаете закручивать главную иглу .обороты растут . крутите пока рост оборотов не прекратится .При этом почти исчезнет белое облако дыма .затем откручиваете назад иглу максимальных оборотов .До момента появления дыма .Обороты при этом слегка снизятся .В дыме не должно быть крупных капель масла .То есть маслом уже не плюется, но дым обязательно должен быть . Теперь регулируем мин об .Постепенно снижаем на минимум и смотрим .Играя иглой малого газа туда -сюда примерно добиваемся устойчивой работы на паспортном холостом ходу .У нового двигателя они всегда будут немного выше паспортных .Теперь последний штрих .Быстро даем полный газ .Если мотор набирает обороты медленно и с провалом -закручиваем постепенно иглу малого газа .как только при резком открытии заслонки мотор мгновенно набрал обороты -все нормально .Не так страшен черт как его рисуют .При определенном навыке вся процедура занимает 2 минуты .Это если техника исправна Практика показывает .Осы 4 тактники нормально регулируются уже с 5 % нитрометана…Успехов …

Dimon11

А с помпой проблем не возникает, она регулируется в этом моторе? По названию он вроде помпой комплектуется…

Alexey050
Dimon11:

А с помпой проблем не возникает, она регулируется в этом моторе? По названию он вроде помпой комплектуется…

Да этот мотор идет с помпой, но я не знал что она регулируется, топливо она качает.

Т-34

Если мотор новый помпу пока не трогайте .Там должно быть все примерно выставлено заводом изготовителем .Пробуйте сначала правильно отрегулировать карб . Если не получается тогда действуем так .Пускаем топливо на прямую в обход помпы и регулируем .Если отрегулировалось и все хорошо .Значит с мотором все в порядке и барахлит из -за помпы .Тогда уже и только тогда начинаем шаманить с помпой …

Dimon11

Я просто спросил о помпе… И, если честно, я не знаю регулируется ли она… Но карбюратор, при подаче топлива в обход помпы, может не заработать, и скорее всего не заработает. Потому как для нормальной работы ему нежно подавать топливо под некоторым давлением. Хотя, ОС не крутил, может у них карбюраторы не критичны к давлению…

Т-34
Dimon11:

Я просто спросил о помпе… И, если честно, я не знаю регулируется ли она… Но карбюратор, при подаче топлива в обход помпы, может не заработать, и скорее всего не заработает. Потому как для нормальной работы ему нежно подавать топливо под некоторым давлением. Хотя, ОС не крутил, может у них карбюраторы не критичны к давлению…

Легко отвечу -помпа вообще на работу
мотора не влияет .недавно 120 ОС катали на искровых свечах с зажиганием от Беккера.
ну и для полной картины пускали и на прямую и через помпу .разница была на прямую в два раза больше откручены все иглы и все .Это на стенде.В полете…Ее задача просто подать топливо и дать возмоность избавиться от перепадов уровней топлива при разных эволюциях … И все -это не Ямада … И нет смысла сильно ей заморачиваться .Кстати я то же не знаю регулируется ли там что либо .Это было просто черное пластмассовое образоване с патрубками входа выхода .А на вскидку по памяти винтов регулировки я не видел .Поэтому и написал настраивать с помпой.Если не получится тогда исключить помпу .И если без нее получится уже тогда ломать голову в чем косяк у помпы.А если не получится и без помпы , что маловероятно .Ну тогда сначала искать неполадки в самом двигателе…Но я уверен на все сто -если мотор новый и с ним все нормально он настроится легко и быстро . главное чтобы влаелец понимал что и зачем крутит в карбе…

arkadievich

Помпы PD-07 на 91II, 120II и по моему на 200м ОСах не регулируются. Даже на предыдущей версии 120го регулировок не было. При этом используемые карбюраторы С-13, С-14, 70N имеют встроенный регулятор.

Ну и как 120й с Бекером? Какие впечатления?

Т-34

Отлично .Все чего ожидали получилось в полной мере .Не хочу в посторонней теме подробно загружать народ…Вам за зажигание спасибо и за свечи то же…