Подскажите как настроить мотор O.S. Max FS-91S II-P
А с помпой проблем не возникает, она регулируется в этом моторе? По названию он вроде помпой комплектуется…
А с помпой проблем не возникает, она регулируется в этом моторе? По названию он вроде помпой комплектуется…
Да этот мотор идет с помпой, но я не знал что она регулируется, топливо она качает.
Если мотор новый помпу пока не трогайте .Там должно быть все примерно выставлено заводом изготовителем .Пробуйте сначала правильно отрегулировать карб . Если не получается тогда действуем так .Пускаем топливо на прямую в обход помпы и регулируем .Если отрегулировалось и все хорошо .Значит с мотором все в порядке и барахлит из -за помпы .Тогда уже и только тогда начинаем шаманить с помпой …
Я просто спросил о помпе… И, если честно, я не знаю регулируется ли она… Но карбюратор, при подаче топлива в обход помпы, может не заработать, и скорее всего не заработает. Потому как для нормальной работы ему нежно подавать топливо под некоторым давлением. Хотя, ОС не крутил, может у них карбюраторы не критичны к давлению…
Я просто спросил о помпе… И, если честно, я не знаю регулируется ли она… Но карбюратор, при подаче топлива в обход помпы, может не заработать, и скорее всего не заработает. Потому как для нормальной работы ему нежно подавать топливо под некоторым давлением. Хотя, ОС не крутил, может у них карбюраторы не критичны к давлению…
Легко отвечу -помпа вообще на работу
мотора не влияет .недавно 120 ОС катали на искровых свечах с зажиганием от Беккера.
ну и для полной картины пускали и на прямую и через помпу .разница была на прямую в два раза больше откручены все иглы и все .Это на стенде.В полете…Ее задача просто подать топливо и дать возмоность избавиться от перепадов уровней топлива при разных эволюциях … И все -это не Ямада … И нет смысла сильно ей заморачиваться .Кстати я то же не знаю регулируется ли там что либо .Это было просто черное пластмассовое образоване с патрубками входа выхода .А на вскидку по памяти винтов регулировки я не видел .Поэтому и написал настраивать с помпой.Если не получится тогда исключить помпу .И если без нее получится уже тогда ломать голову в чем косяк у помпы.А если не получится и без помпы , что маловероятно .Ну тогда сначала искать неполадки в самом двигателе…Но я уверен на все сто -если мотор новый и с ним все нормально он настроится легко и быстро . главное чтобы влаелец понимал что и зачем крутит в карбе…
Помпы PD-07 на 91II, 120II и по моему на 200м ОСах не регулируются. Даже на предыдущей версии 120го регулировок не было. При этом используемые карбюраторы С-13, С-14, 70N имеют встроенный регулятор.
Ну и как 120й с Бекером? Какие впечатления?
Отлично .Все чего ожидали получилось в полной мере .Не хочу в посторонней теме подробно загружать народ…Вам за зажигание спасибо и за свечи то же…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45f142393df9550077785c7b":{"_id":"45f142393df9550077785c7b","hid":21233,"name":"Dimon11","nick":"Dimon11","avatar_id":null,"css":""},"48da56683df9550077777241":{"_id":"48da56683df9550077777241","hid":38712,"name":"arkadievich","nick":"arkadievich","avatar_id":null,"css":""},"4942b7bc3df95500777748cd":{"_id":"4942b7bc3df95500777748cd","hid":41774,"name":"Т-34","nick":"Т-34","avatar_id":null,"css":""},"4adc8b5c3df9550077768ddc":{"_id":"4adc8b5c3df9550077768ddc","hid":55219,"name":"Alexey050","nick":"Alexey050","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4c585ab03df95500777aa7de","hid":197839,"title":"Подскажите как настроить мотор O.S. Max FS-91S II-P","views_count":2344,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"4c585ab03df95500777ab1a2","first_ts":"2010-08-03T18:06:40.000Z","first_user":"4adc8b5c3df9550077768ddc","last_post":"4c6053903df95500777ab1b8","last_post_hid":12,"last_ts":"2010-08-09T19:14:24.000Z","last_user":"4942b7bc3df95500777748cd"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":5},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}