Подскажите как настроить мотор O.S. Max FS-91S II-P

Dimon11

А с помпой проблем не возникает, она регулируется в этом моторе? По названию он вроде помпой комплектуется…

Alexey050
Dimon11:

А с помпой проблем не возникает, она регулируется в этом моторе? По названию он вроде помпой комплектуется…

Да этот мотор идет с помпой, но я не знал что она регулируется, топливо она качает.

Т-34

Если мотор новый помпу пока не трогайте .Там должно быть все примерно выставлено заводом изготовителем .Пробуйте сначала правильно отрегулировать карб . Если не получается тогда действуем так .Пускаем топливо на прямую в обход помпы и регулируем .Если отрегулировалось и все хорошо .Значит с мотором все в порядке и барахлит из -за помпы .Тогда уже и только тогда начинаем шаманить с помпой …

Dimon11

Я просто спросил о помпе… И, если честно, я не знаю регулируется ли она… Но карбюратор, при подаче топлива в обход помпы, может не заработать, и скорее всего не заработает. Потому как для нормальной работы ему нежно подавать топливо под некоторым давлением. Хотя, ОС не крутил, может у них карбюраторы не критичны к давлению…

Т-34
Dimon11:

Я просто спросил о помпе… И, если честно, я не знаю регулируется ли она… Но карбюратор, при подаче топлива в обход помпы, может не заработать, и скорее всего не заработает. Потому как для нормальной работы ему нежно подавать топливо под некоторым давлением. Хотя, ОС не крутил, может у них карбюраторы не критичны к давлению…

Легко отвечу -помпа вообще на работу
мотора не влияет .недавно 120 ОС катали на искровых свечах с зажиганием от Беккера.
ну и для полной картины пускали и на прямую и через помпу .разница была на прямую в два раза больше откручены все иглы и все .Это на стенде.В полете…Ее задача просто подать топливо и дать возмоность избавиться от перепадов уровней топлива при разных эволюциях … И все -это не Ямада … И нет смысла сильно ей заморачиваться .Кстати я то же не знаю регулируется ли там что либо .Это было просто черное пластмассовое образоване с патрубками входа выхода .А на вскидку по памяти винтов регулировки я не видел .Поэтому и написал настраивать с помпой.Если не получится тогда исключить помпу .И если без нее получится уже тогда ломать голову в чем косяк у помпы.А если не получится и без помпы , что маловероятно .Ну тогда сначала искать неполадки в самом двигателе…Но я уверен на все сто -если мотор новый и с ним все нормально он настроится легко и быстро . главное чтобы влаелец понимал что и зачем крутит в карбе…

arkadievich

Помпы PD-07 на 91II, 120II и по моему на 200м ОСах не регулируются. Даже на предыдущей версии 120го регулировок не было. При этом используемые карбюраторы С-13, С-14, 70N имеют встроенный регулятор.

Ну и как 120й с Бекером? Какие впечатления?

Т-34

Отлично .Все чего ожидали получилось в полной мере .Не хочу в посторонней теме подробно загружать народ…Вам за зажигание спасибо и за свечи то же…