Авто двигатель для глиссера.

KOSTOV

Непонятна сама идея установки двигателя от авто, может есть секрет? =)
Есть же авиа моторы той же кубатуры, которым не надо срезать ребра и пр. И лично мне кажется глиссеру (если я правильно понимаю объект обсуждения) совсем не нужны высокие обороты свойственные моторам для авто.

Т-34

Как на мой взгляд частичная логика есть лишь в одном а именно двигатель не будет греться при толкающем винте . Но дальше опять абсурд . Поясню -авто движки крутят в основном за 20 тысч . Вы какой пропеллер будете ставить .Обычные авиа хобби класса разлетятся и дай бог чтобы без травм. . Ну допустим поставить редуктор.А какой ? А зачем.? Берите Радугу 10 и просто и дешево ставьте обычный пропеллер который будет и тянуть и охлаждать.А если класс пониже берите и моторку поменьше. Я посчитал аналог по мощности …В общем в этой идее больше минусов .Да и топливо потребует не меньше 10-15% нитрометана…

Denis_Denk

Смысл как раз в использовании такого стартера ручного…
Просто часто заводя двигатель маленького обьема на глиссере задевал корпус и дырявил его, а так с веревочкой цивилизованно и просто, может есть в продаже стартеры такие для обычных моторчиков?..
пропеллер аналогичный авиа - 7*4, 8*4
может так карбюратор застопорить в том положении когда не будет такие большие обороты?..
например на пропеллера 7*4 чтобы было 16,000об.м, а на 8*4 было 12-13,000 об.м…?
с уважением

nosow

бред…дергалка на автомоторах живет около 1 галлона

Т-34

Дергалку от другого мотора не поставить.Там на коленвалу на мотылевом пальце удлинение для зацепления с дергалкой .Обычный же коленвал идет заподлицо с шатуном . Нет к чему присоединить …Снижение оборотов до авиамодельных-в два раза снизит мощность…Тяги не будет.нужен редуктор…А что мешает заводить за кок электростартером …??

Denis_Denk

Раз так,то идея конечно отпадает…
стартеры не люблю…
спасибо всем.
с уважением.