Нужен совет по советскому мотору
а у меня трагедия…
мразь довёл до ума, разогнал до максимума… а контрпоршень заело. вспышками не выбился…
пришлось разобрать, настройка компрессии пропала. теперь всё заново надо крутить. но вроде вспышки на морозе даёт
ещё палец заводильный порезал…крутиш винт а кровища…рама в крови
4Рустам
точно!
если ОНО даже вспышку не даёт…лучше выкинуть
4Павел
а как у вас с топливом?
если топливный бак часок постаит с открытой, как это правильно назвать, дыркой для всасывания воздуха - топливо врядли останеться рабочим.
эфир - дурь чрезвычаяно горючая и парящая. это проверить не трудно. берем свечку и подносим к ней токочто открученую крышечку от банки с топливом. пары должны так полыхнуть…😇 или подругому: закрываем в баке трубку из которой топливо вытекает и подносим спичку к дырке-воздухозаборнику. должно быть маленькое голубенькое пламя.
А что понимать под реставрацией?
😃 😃
4Марат
у Смоленцева был, умный мужик. жаль у него моделка в другом конце города.
а двиг работает хорошо. раньше работал.
это я просто делюсь что БЕЗ эфира вспышка есь.
МАРЗ, кстати, умный мотор… Если уметь заводить и настраивать…
У меня с ним никогда проблем не было… 😛
4Марат
у Смоленцева был, умный мужик. жаль у него моделка в другом конце города.
Что, на самолёте надо туда летать? 😠
Запишись к нему (Смоленцеву) в кружок - настоящим авиамоделистом станешь 😃
Движок не новый. Лежал действительно долго. Все детали на первый взгляд в норме. По крайней мере так кажется. В момент заводки из под винта контрпоршня сифонит топливо. С ДВС общался лет 20 назад. недолго. Золотник на задней крышке перемещается с видимым люфтом.
А что понимать под реставрацией?
Я вобщем то уже понял, что завести его - это проблема. Я шел по инструкциям четко. Человек я упертый, у меня много времени. Надежды не теряю… 😃 😃
Вчера не успел, но вот немного в продолжение.
В гильзе виден след от поршня в в.м.т. Контр порш. должен плотно и с одинаковым усилием, без провалов и не от руки , перемещаться от этого кольевого следа до выхода из верхней части гильзыгильзы и не травить.
Если усилие на перемещение от края до в.м.т. ощутимо падает , то нужно притирами убирать конус в этой части гильзы и делать новый контрик или раздувать старый и притирать.
Травить может из за царапин на контрике и в гильзе, как правило следствие сухой посадки без смазки на заводе, нужно смотреть.
Т.к. мотор бу то поршень скорее всего имеет кучу царапин , по этому
есть сомнения в наличие нормальной компресии . придется делать притиры на поршень и возможно на гильзу , если делать основательно. Поршень предварительно раздуть.
У шатуна, как правило сильно разбивает отверстия под палец и мотылевую шейку. Золотниковый диск желательно выточить новый из эбонита и плотно притереть к задней крышке. На крышке предварительно устранить все царапины. Осевой люфт 0.1- 0.15 . При попытке отсоса воздуха через футорку при снятом жиклере и закрытом золотнике, должен создаваться вакум в футорке.
Как правило золотники имеют толщину меньше необходимой. Зазор между поводком всавленным в мотылевую шейку и золотником должен быть не более 0.5, а там бывает до 1.5-2.0 мм .
Это все нужно сделать в первую очередь не говоря уже о проверке дисковых уплотнителей коленвала ,что стоят за подшипниками в носке , наверняка закостенели и чтобы установленный жиклер не подтравливал.
А вылизывать любой мотор можно до бесконечности.
Желаю успехов в освоении профи моториста.
Что, на самолёте надо туда летать? 😠
Запишись к нему (Смоленцеву) в кружок - настоящим авиамоделистом станешь 😃
каждый день не сходишь…
😦
По случаю достался еще один такой же. Собрал… Крутанул… И… 😃 Как кто то сказал тут Жужжи мотор, токо не летит пока!
Очень странно себя ведет. Заводится неплохо. Не набирает обороты. Иглу открываю-глохнет. Винт контрболта затягиваю, есть малозаметный прирост оборотов… Что это такое?
Заводится неплохо. Не набирает обороты. Иглу открываю-глохнет. … Что это такое?
Попробуй не открывать, а потихонечку закрывать.
По случаю достался еще один такой же. Собрал… Крутанул… И… 😃 Как кто то сказал тут Жужжи мотор, токо не летит пока!
Очень странно себя ведет. Заводится неплохо. Не набирает обороты. Иглу открываю-глохнет. Винт контрболта затягиваю, есть малозаметный прирост оборотов… Что это такое?
Если уж завёлся - то метода следующая:
прикрываешь иглу, а после этого поджимаешь контропоршень, и так ступенчато несколько раз пока не добьёшься максимальных оборотов, но важно не пережать контрик. (мотор начнёт как бы давиться)
На стенде так, а перед полётом, добившись максимальных оборотов немного нужно иглу приоткрыть (в полёте мотор ещё дополнительно раскручивается и топливо может оказаться слишком бедным)
"И удачи Вам в решении поставленных задач 😛 "
С уважением
смысл с дизелем маяться?
дизельное топливо дороже офицального калильного!
ну если нет источника халявного эфира или касторки.
котрпоршень может и без вспышки упереться в болт
только палец жалко…вдруг контр уперся ниже вмт?
__________________________________________________________________
Да, контрпоршень при попытке поднять повыше (изнутри) очень любит клинить, т.к. сам по себе не очень толстый, тем более если его “прессовать” пальцем. Постучать по нему деревяшечкой схожего диаметра - совет по-моему дельный.
Эфир на халяву (или за плёвые деньги) можно приобрести у медиков какой-нибудь В/Ч или мест длительного заключения 😃 , прото обратитесь к ним. По-чему-то до сих пор принято солдатиков и ЗЕКов травить эфиром, а не нормальным наркозом, поэтому наверняка в этих местах просроченного эфира полно (тем более, что на качество горючего это не влияет).
А вместо касорки можно использовать обычное моторное масло, тем более, что касторка почему-то любит алюминиевый корпус мотора “кушать”.
Добавлено
ещё палец заводильный порезал…крутиш винт а кровища…рама в крови
________________________________________________________________
Пальчик надо беречь! Кто-то шланчик резиновый одевает, а я по-старинке, обматываю тряпочкой: и винт чувствую и небольно 😃.
эфир - дурь чрезвычаяно горючая и парящая. это проверить не трудно. закрываем в баке трубку из которой топливо вытекает и подносим спичку к дырке-воздухозаборнику. должно быть маленькое голубенькое пламя.
__________________________________________________________________
Родные мои! А бачок у Вас никогда не взрывался? Я видел, как одному экспериментатору при взрыве крышка стендового бачка прилетела в глаз. Чудом не ослеп, несколько недель ходил как терминатор с красным глазом.
😃
[quote=v_pavel,Mar 30 2005, 13:42]
Движок не новый. Лежал действительно долго. Все детали на первый взгляд в норме. По крайней мере так кажется. В момент заводки из под винта контрпоршня сифонит топливо. С ДВС общался лет 20 назад. недолго. ]Всем привет!!!Вспомнил себя в детстве,так же мучался с заводкой ДВС.
После консультации со знающим человеком оказалось все очень просто,
ПАРА ДОХЛАЯ!!!была.А на вид как новенькая была!Мне так в детстве
Показалось.По существу.Пару промыть,протереть,смазать СЛЕГКА
Жидким маслом машинным,и попробовать вдавить поршень в гильзу
Поршень должен как бы пружинить и не проваливаться вниз до упора,а
После снятия нагрузки должен выйти на исходную(в идеале),а если поршень
С мелким шипением уходит вниз тогда….пишите письма на барахолку,там скупают 😁
Или на полку как раритет!!!Всем удачи!!!Летный сезон на носу!!! 😲