Нужен совет по советскому мотору

ЕВГЕНИЙ-ARM

А голову случайно не столовым ножом через выхлопные окна откручива ( 100% ошибка всех начинающих общение с этой движкой). Если да то судя по тому как прокручивается - мотора у вас больше нет. Для “макаки” спец ключик был. Если нет тогда готовьте термос с сладким кофе и куда вас приглощали

v_pavel

Точно не ножом! Я его от руки легонько так и он пошел - пошел…
За приглашение спасибо! Созвонимся…

Марат
pakhomov4:

Cамое смешное - при неправильной установке задней крышки - мотор НЕ РАБОТАЕТ 😛  😛  😛

Ну дык и я о том же!

Добавлено

v_pavel:

Здравствуйте!
Конр поршень закрутил до упора, а потом открутил на полтора оборота.

Может случиться, что контрпоршень туговато сидит в цилиндре.
И если Вы его сильно пережали (как Вы пишите закрутил до упора), его не так-то просто будет “отжать” - это произойдёт только при вспышке - он отстрелиться с характерным щелчком.
А у Вас как раз по моему этого не происходит.
Попробуйте открутить гильзу, затем выкрутить винт контрпоршня, и упёршись деревянным чурбачком в контропоршень с нижней стороны гильзы постучите (по чурбачку) - желательно всё это проделать держа гильзу в руках - не упирая её ни во что (во избежании деформации), если удаться сдвинуть контрпоршень, собрать двигатель и попробовать снова запустить, но не задавливая контрпоршень.
С уважением

v_pavel
Марат:

Ну дык и я о том же!

Добавлено
Может случиться, что контрпоршень туговато сидит в цилиндре.
И если Вы его сильно пережали (как Вы пишите закрутил до упора), его не так-то просто будет “отжать” - это произойдёт только при вспышке - он отстрелиться с характерным щелчком.
А у Вас как раз по моему этого не происходит.
Попробуйте открутить гильзу, затем выкрутить винт контрпоршня, и упёршись деревянным чурбачком в контропоршень с нижней стороны гильзы постучите (по чурбачку) - желательно всё это проделать держа гильзу в руках - не упирая её ни во что (во избежании деформации), если удаться сдвинуть контрпоршень, собрать двигатель и попробовать снова запустить, но не задавливая контрпоршень.
С уважением

На сколько я понял - объем камеры сгорания максимальный?

санчес

смысл с дизелем маяться?
дизельное топливо дороже офицального калильного!
ну если нет источника халявного эфира или касторки.

котрпоршень может и без вспышки упереться в болт
только палец жалко…вдруг контр уперся ниже вмт?

v_pavel

Ну не дороже точно. 😃 За литр дизеля 200 рубликов просят, а калилка получается под 400. Потом ведь калилку еще купить надо, а дизель вот он родимый, тока не работает пока, но так и я упертый… 😃 поршень нормально проворачивается. при полностью затянутом контре поршень маленько закусывает и винт не провернуть, ну так отпускаю маленько…

SAN

За литр дизеля 200 рубликов просят, а калилка получается под 400.

Где ж вы цены-то такие нашли?
Всё в 2 раза дешевле.

санчес

А Вы где цены ТАКИЕ нашли.
я считал:
250 эфир
15 за 50мл касторки
керос-копейки
итого 3 литра за БЕШЕНЫЕ деньги-фирменое дешевле.
кстаи Павел, я тоже упёртый, но с мразью. наверно в воскр. уже облетаю
кстати совет:
прикрути дерявяшку с мотором к смесителю в внной. только включи вентилятор.
там тепло и вибрация вся трубам передаёться. лучше открутить всё что откручиваеться сразу 😈

v_pavel

Я на работе экспериментами занимаюсь. Дома две дочки и жена - они не поймут если вдруг заведется 😃 А на работе есть мастерская и деревяшку саморезами к верстаку прикрутили. Во как! На сегодня с полетами закончил. Опять весь в масле, перебрал двигло еще раз. Вроде все на местах, а не работает… 😵

санчес

я сначала тоже с марзом долго трахался. потом поменял пару(дали в нагрузку) и начал давать вспышки. потом в ванной добился работы.

Марат
v_pavel:

На сколько я понял - объем камеры сгорания максимальный?

Да начните запускать с максимального.
Очень осторожно вращением винта поджимайте контропоршень до получения первых вспышек. Затем поджав ещё на четверть оборота нужно попытаться в этом положении запустить мотор. Если завёлся, то дальше прикрывая иглу и поджимая контропоршень (не слишком сильно) добиться нормального режима.
Конечно очень трудно в письменном виде дать полноценную инструкцию.
Если есть возможность пригласить опытного товарища - то будет ещё проще.
С уважением

rrteam
Марат

Да начните запускать с максимального.
Очень осторожно вращением винта поджимайте контропоршень до получения первых вспышек. Затем поджав ещё на четверть оборота нужно попытаться в этом положении запустить мотор.

Марат, тут похоже пора писать FAQ… 😃

Andrey68
v_pavel:

Винт очень тяжело проворачивается, а иногда его закусывает и провернуть можно только в обратку.

Я бы разобрал двигатель и покрутил за вал. Потом бы поставил винт и опять покрутил. Потом покрутил бы с задней крышкой, и наконец без задней крышкой, но с гильзой-поршнем. Таким образом можно понять, что подклинивает. А вообще МК-12В был моим первым движком (в 4-м классе). Мне он достался с очень тугой парой, поэтому по совету руководителя кружка пришлось делать холодную обкатку. Т.е. собрать движок без контропоршня и контрвинта, навернуть на вал две гайки и затянуть их между собой. А далее их в патрон сверлильного станка и погонять на малых оборотах оборотах минут 10-20, добавляя масло. После этого была обычная обкатка и год полетов…

Вячеслав_Старухин

Я бы посоветовал выбрать время и съездить с мотором в какой-нибудь клуб, чтобы там помогли его завести. Это будет самый простой способ добиться его работы.

Марат
rrteam:

Марат, тут похоже пора писать FAQ… 😃

По запуску МК-12В 😁 😁 😁

Анаслав
v_pavel:

Порезал палец 😦  о заднюю кромку винта, залил весь верстак топливом, обматюкался и свернул процесс.

Как все знакомо 😁 😵 Попробуй замазать там все герметиком.Напрмер мне помогло 😃

Вячеслав_Старухин
v_pavel:

Там это на верстаке чтоль?

Не на верстаке, а на моторе.

Павел, я могу подарить тебе еще и МК-17.

санчес

😦 😦 😦 😦
а мне???

я попробовал со шлангом на пальце…
без эфира вспышек добился!!!
в жиклере топлива нескоко капель осталось-эфир разумееться испарился.
вспышка ощущаеться только дымочком и запахом.

v_pavel

Кстати дымочек и у меня был, когда я головку феном погрел, а потом сразу крутанул. Но этим все и закончилось… 😦

санчес

я на морозе свечку на 45 градусов наклонил и грел.
вспышки давал, рычал а сосать не хотел.

Марат
санчес:

😦 😦 😦 😦
а мне???

я попробовал со шлангом на пальце…
без эфира вспышек добился!!!
в жиклере топлива нескоко капель осталось-эфир разумееться испарился.
вспышка ощущаеться только дымочком и запахом.

Сходи на городскую станцию юных техников.
Там обратись к Александру Смоленцеву - он тебе поможет 😃
И заодно передай привет от Марата из Германии - он в курсе.

Добавлено

v_pavel:

Пиши скорее! 😃

Не ребята! 😁 😁 😁
Овчинка выделки не стоит 😅 😅
Одно дело - писать, а совсем другое - заводить.
Напишешь даже правильно, но не заведётся - так запинаете же 😒
А в случае с МК 12 В я бы лучше завёл, чем написал 😉
С уважением!

jokerman
v_pavel:

Кстати дымочек и у меня был, когда я головку феном погрел, а потом сразу крутанул. Но этим все и закончилось… 😦

Можно и мне полюбопытствовать , и добвавить свои три копейки в общий котел.
Двигатель то изначально был новым ? или бу, с тридцатилетним сроком хранения. Это первый опыт общения с ДВС ?
Если новый и в хорошем консерванте, это одно, а если бу и столько провалялся - то без реставрации врядли…
Двигатели последних серий были мягко говоря… Мягкие шатуны любили принимать форму Z при грубой работе контропоршнем при запуске и пережатии работающего двига Стоило только слегка повести , а дальше процес шел по нарастающей. Гильзы имели ХОРОШИЙ конус и гнутый шатун
гарантия отсутствия вспышек. Хорошо бы посмотреть, как сифонит поршень в В.М.Т. Проверить ка держит вакум ( давление ) золотник на задней крышке.
Тонкостей у двига много , описывать все на данный момент нет смысла . Но это то на что Я обратил бы внимание в первую очередь.
Скорее всего вы пытаетесь оживить мертвого.
В начале 80-х был большой опыт общения с этим девайсом. Заводились с пол тыка , но предварительно нужоно было приложить руки.