Нужен совет по советскому мотору

chieff

Если есть необходимость изменить взаимное расположение иглы относительно цилиндра то надо повернуть на 180 градусов жиклер,но не заднюю крышку.А МК 12В тем хорош,что будучи довольно капризным учит тонко разбираться в работе модельного ДВС:-)Если заведешь МК 12В- с любым мотором справишься.😃

v_pavel

Здравствуйте!
Все сделал по инструкции, но! Выпилил доску, бак закрепил. Конр поршень закрутил до упора, а потом открутил на полтора оборота. Игла закручена. Капнул в диффузор и в поршень. Винт очень тяжело проворачивается, а иногда его закусывает и провернуть можно только в обратку. Контр винт покручиваю крутил во время рывков, закручавал и откручивал. НО! Эта штука даже вспышек не дает.

SAN

Ну тогда берите доску с двигателем, табуретку (лучше старую,тяжёлую) и приезжайте к нам на поле. Попробуем покрутить.
😇

ЕВГЕНИЙ-ARM

А голову случайно не столовым ножом через выхлопные окна откручива ( 100% ошибка всех начинающих общение с этой движкой). Если да то судя по тому как прокручивается - мотора у вас больше нет. Для “макаки” спец ключик был. Если нет тогда готовьте термос с сладким кофе и куда вас приглощали

v_pavel

Точно не ножом! Я его от руки легонько так и он пошел - пошел…
За приглашение спасибо! Созвонимся…

Марат
pakhomov4:

Cамое смешное - при неправильной установке задней крышки - мотор НЕ РАБОТАЕТ 😛  😛  😛

Ну дык и я о том же!

Добавлено

v_pavel:

Здравствуйте!
Конр поршень закрутил до упора, а потом открутил на полтора оборота.

Может случиться, что контрпоршень туговато сидит в цилиндре.
И если Вы его сильно пережали (как Вы пишите закрутил до упора), его не так-то просто будет “отжать” - это произойдёт только при вспышке - он отстрелиться с характерным щелчком.
А у Вас как раз по моему этого не происходит.
Попробуйте открутить гильзу, затем выкрутить винт контрпоршня, и упёршись деревянным чурбачком в контропоршень с нижней стороны гильзы постучите (по чурбачку) - желательно всё это проделать держа гильзу в руках - не упирая её ни во что (во избежании деформации), если удаться сдвинуть контрпоршень, собрать двигатель и попробовать снова запустить, но не задавливая контрпоршень.
С уважением

v_pavel
Марат:

Ну дык и я о том же!

Добавлено
Может случиться, что контрпоршень туговато сидит в цилиндре.
И если Вы его сильно пережали (как Вы пишите закрутил до упора), его не так-то просто будет “отжать” - это произойдёт только при вспышке - он отстрелиться с характерным щелчком.
А у Вас как раз по моему этого не происходит.
Попробуйте открутить гильзу, затем выкрутить винт контрпоршня, и упёршись деревянным чурбачком в контропоршень с нижней стороны гильзы постучите (по чурбачку) - желательно всё это проделать держа гильзу в руках - не упирая её ни во что (во избежании деформации), если удаться сдвинуть контрпоршень, собрать двигатель и попробовать снова запустить, но не задавливая контрпоршень.
С уважением

На сколько я понял - объем камеры сгорания максимальный?

санчес

смысл с дизелем маяться?
дизельное топливо дороже офицального калильного!
ну если нет источника халявного эфира или касторки.

котрпоршень может и без вспышки упереться в болт
только палец жалко…вдруг контр уперся ниже вмт?

v_pavel

Ну не дороже точно. 😃 За литр дизеля 200 рубликов просят, а калилка получается под 400. Потом ведь калилку еще купить надо, а дизель вот он родимый, тока не работает пока, но так и я упертый… 😃 поршень нормально проворачивается. при полностью затянутом контре поршень маленько закусывает и винт не провернуть, ну так отпускаю маленько…

SAN

За литр дизеля 200 рубликов просят, а калилка получается под 400.

Где ж вы цены-то такие нашли?
Всё в 2 раза дешевле.

санчес

А Вы где цены ТАКИЕ нашли.
я считал:
250 эфир
15 за 50мл касторки
керос-копейки
итого 3 литра за БЕШЕНЫЕ деньги-фирменое дешевле.
кстаи Павел, я тоже упёртый, но с мразью. наверно в воскр. уже облетаю
кстати совет:
прикрути дерявяшку с мотором к смесителю в внной. только включи вентилятор.
там тепло и вибрация вся трубам передаёться. лучше открутить всё что откручиваеться сразу 😈

v_pavel

Я на работе экспериментами занимаюсь. Дома две дочки и жена - они не поймут если вдруг заведется 😃 А на работе есть мастерская и деревяшку саморезами к верстаку прикрутили. Во как! На сегодня с полетами закончил. Опять весь в масле, перебрал двигло еще раз. Вроде все на местах, а не работает… 😵

санчес

я сначала тоже с марзом долго трахался. потом поменял пару(дали в нагрузку) и начал давать вспышки. потом в ванной добился работы.

Марат
v_pavel:

На сколько я понял - объем камеры сгорания максимальный?

Да начните запускать с максимального.
Очень осторожно вращением винта поджимайте контропоршень до получения первых вспышек. Затем поджав ещё на четверть оборота нужно попытаться в этом положении запустить мотор. Если завёлся, то дальше прикрывая иглу и поджимая контропоршень (не слишком сильно) добиться нормального режима.
Конечно очень трудно в письменном виде дать полноценную инструкцию.
Если есть возможность пригласить опытного товарища - то будет ещё проще.
С уважением

rrteam
Марат

Да начните запускать с максимального.
Очень осторожно вращением винта поджимайте контропоршень до получения первых вспышек. Затем поджав ещё на четверть оборота нужно попытаться в этом положении запустить мотор.

Марат, тут похоже пора писать FAQ… 😃

Andrey68
v_pavel:

Винт очень тяжело проворачивается, а иногда его закусывает и провернуть можно только в обратку.

Я бы разобрал двигатель и покрутил за вал. Потом бы поставил винт и опять покрутил. Потом покрутил бы с задней крышкой, и наконец без задней крышкой, но с гильзой-поршнем. Таким образом можно понять, что подклинивает. А вообще МК-12В был моим первым движком (в 4-м классе). Мне он достался с очень тугой парой, поэтому по совету руководителя кружка пришлось делать холодную обкатку. Т.е. собрать движок без контропоршня и контрвинта, навернуть на вал две гайки и затянуть их между собой. А далее их в патрон сверлильного станка и погонять на малых оборотах оборотах минут 10-20, добавляя масло. После этого была обычная обкатка и год полетов…

Вячеслав_Старухин

Я бы посоветовал выбрать время и съездить с мотором в какой-нибудь клуб, чтобы там помогли его завести. Это будет самый простой способ добиться его работы.

Марат
rrteam:

Марат, тут похоже пора писать FAQ… 😃

По запуску МК-12В 😁 😁 😁

Анаслав
v_pavel:

Порезал палец 😦  о заднюю кромку винта, залил весь верстак топливом, обматюкался и свернул процесс.

Как все знакомо 😁 😵 Попробуй замазать там все герметиком.Напрмер мне помогло 😃