Нужен совет по советскому мотору
Что, на самолёте надо туда летать? 😠
Запишись к нему (Смоленцеву) в кружок - настоящим авиамоделистом станешь 😃
каждый день не сходишь…
😦
По случаю достался еще один такой же. Собрал… Крутанул… И… 😃 Как кто то сказал тут Жужжи мотор, токо не летит пока!
Очень странно себя ведет. Заводится неплохо. Не набирает обороты. Иглу открываю-глохнет. Винт контрболта затягиваю, есть малозаметный прирост оборотов… Что это такое?
Заводится неплохо. Не набирает обороты. Иглу открываю-глохнет. … Что это такое?
Попробуй не открывать, а потихонечку закрывать.
По случаю достался еще один такой же. Собрал… Крутанул… И… 😃 Как кто то сказал тут Жужжи мотор, токо не летит пока!
Очень странно себя ведет. Заводится неплохо. Не набирает обороты. Иглу открываю-глохнет. Винт контрболта затягиваю, есть малозаметный прирост оборотов… Что это такое?
Если уж завёлся - то метода следующая:
прикрываешь иглу, а после этого поджимаешь контропоршень, и так ступенчато несколько раз пока не добьёшься максимальных оборотов, но важно не пережать контрик. (мотор начнёт как бы давиться)
На стенде так, а перед полётом, добившись максимальных оборотов немного нужно иглу приоткрыть (в полёте мотор ещё дополнительно раскручивается и топливо может оказаться слишком бедным)
"И удачи Вам в решении поставленных задач 😛 "
С уважением
смысл с дизелем маяться?
дизельное топливо дороже офицального калильного!
ну если нет источника халявного эфира или касторки.
котрпоршень может и без вспышки упереться в болт
только палец жалко…вдруг контр уперся ниже вмт?
__________________________________________________________________
Да, контрпоршень при попытке поднять повыше (изнутри) очень любит клинить, т.к. сам по себе не очень толстый, тем более если его “прессовать” пальцем. Постучать по нему деревяшечкой схожего диаметра - совет по-моему дельный.
Эфир на халяву (или за плёвые деньги) можно приобрести у медиков какой-нибудь В/Ч или мест длительного заключения 😃 , прото обратитесь к ним. По-чему-то до сих пор принято солдатиков и ЗЕКов травить эфиром, а не нормальным наркозом, поэтому наверняка в этих местах просроченного эфира полно (тем более, что на качество горючего это не влияет).
А вместо касорки можно использовать обычное моторное масло, тем более, что касторка почему-то любит алюминиевый корпус мотора “кушать”.
Добавлено
ещё палец заводильный порезал…крутиш винт а кровища…рама в крови
________________________________________________________________
Пальчик надо беречь! Кто-то шланчик резиновый одевает, а я по-старинке, обматываю тряпочкой: и винт чувствую и небольно 😃.
эфир - дурь чрезвычаяно горючая и парящая. это проверить не трудно. закрываем в баке трубку из которой топливо вытекает и подносим спичку к дырке-воздухозаборнику. должно быть маленькое голубенькое пламя.
__________________________________________________________________
Родные мои! А бачок у Вас никогда не взрывался? Я видел, как одному экспериментатору при взрыве крышка стендового бачка прилетела в глаз. Чудом не ослеп, несколько недель ходил как терминатор с красным глазом.
😃
[quote=v_pavel,Mar 30 2005, 13:42]
Движок не новый. Лежал действительно долго. Все детали на первый взгляд в норме. По крайней мере так кажется. В момент заводки из под винта контрпоршня сифонит топливо. С ДВС общался лет 20 назад. недолго. ]Всем привет!!!Вспомнил себя в детстве,так же мучался с заводкой ДВС.
После консультации со знающим человеком оказалось все очень просто,
ПАРА ДОХЛАЯ!!!была.А на вид как новенькая была!Мне так в детстве
Показалось.По существу.Пару промыть,протереть,смазать СЛЕГКА
Жидким маслом машинным,и попробовать вдавить поршень в гильзу
Поршень должен как бы пружинить и не проваливаться вниз до упора,а
После снятия нагрузки должен выйти на исходную(в идеале),а если поршень
С мелким шипением уходит вниз тогда….пишите письма на барахолку,там скупают 😁
Или на полку как раритет!!!Всем удачи!!!Летный сезон на носу!!! 😲