Нужен совет по советскому мотору
Марат, тут похоже пора писать FAQ… 😃
По запуску МК-12В 😁 😁 😁
Пиши скорее! 😃
Порезал палец 😦 о заднюю кромку винта, залил весь верстак топливом, обматюкался и свернул процесс.
Как все знакомо 😁 😵 Попробуй замазать там все герметиком.Напрмер мне помогло 😃
Там это на верстаке чтоль?
Там это на верстаке чтоль?
Не на верстаке, а на моторе.
Павел, я могу подарить тебе еще и МК-17.
Спасибо! С удовольствием приму!
😦 😦 😦 😦
а мне???
я попробовал со шлангом на пальце…
без эфира вспышек добился!!!
в жиклере топлива нескоко капель осталось-эфир разумееться испарился.
вспышка ощущаеться только дымочком и запахом.
Кстати дымочек и у меня был, когда я головку феном погрел, а потом сразу крутанул. Но этим все и закончилось… 😦
я на морозе свечку на 45 градусов наклонил и грел.
вспышки давал, рычал а сосать не хотел.
😦 😦 😦 😦
а мне???я попробовал со шлангом на пальце…
без эфира вспышек добился!!!
в жиклере топлива нескоко капель осталось-эфир разумееться испарился.
вспышка ощущаеться только дымочком и запахом.
Сходи на городскую станцию юных техников.
Там обратись к Александру Смоленцеву - он тебе поможет 😃
И заодно передай привет от Марата из Германии - он в курсе.
Добавлено
Пиши скорее! 😃
Не ребята! 😁 😁 😁
Овчинка выделки не стоит 😅 😅
Одно дело - писать, а совсем другое - заводить.
Напишешь даже правильно, но не заведётся - так запинаете же 😒
А в случае с МК 12 В я бы лучше завёл, чем написал 😉
С уважением!
Кстати дымочек и у меня был, когда я головку феном погрел, а потом сразу крутанул. Но этим все и закончилось… 😦
Можно и мне полюбопытствовать , и добвавить свои три копейки в общий котел.
Двигатель то изначально был новым ? или бу, с тридцатилетним сроком хранения. Это первый опыт общения с ДВС ?
Если новый и в хорошем консерванте, это одно, а если бу и столько провалялся - то без реставрации врядли…
Двигатели последних серий были мягко говоря… Мягкие шатуны любили принимать форму Z при грубой работе контропоршнем при запуске и пережатии работающего двига Стоило только слегка повести , а дальше процес шел по нарастающей. Гильзы имели ХОРОШИЙ конус и гнутый шатун
гарантия отсутствия вспышек. Хорошо бы посмотреть, как сифонит поршень в В.М.Т. Проверить ка держит вакум ( давление ) золотник на задней крышке.
Тонкостей у двига много , описывать все на данный момент нет смысла . Но это то на что Я обратил бы внимание в первую очередь.
Скорее всего вы пытаетесь оживить мертвого.
В начале 80-х был большой опыт общения с этим девайсом. Заводились с пол тыка , но предварительно нужоно было приложить руки.
Движок не новый. Лежал действительно долго. Все детали на первый взгляд в норме. По крайней мере так кажется. В момент заводки из под винта контрпоршня сифонит топливо. С ДВС общался лет 20 назад. недолго. Золотник на задней крышке перемещается с видимым люфтом.
А что понимать под реставрацией?
Я вобщем то уже понял, что завести его - это проблема. Я шел по инструкциям четко. Человек я упертый, у меня много времени. Надежды не теряю… 😃 😃
Движок не новый. Лежал действительно долго. Все детали на первый взгляд в норме. По крайней мере так кажется. В момент заводки из под винта контрпоршня сифонит топливо. С ДВС общался лет 20 назад. недолго. Золотник на задней крышке перемещается с видимым люфтом.
А что понимать под реставрацией?
Я вобщем то уже понял, что завести его - это проблема. Я шел по инструкциям четко. Человек я упертый, у меня много времени. Надежды не теряю… 😃 😃
Упертость это хорошо, но оправдана ли она в данном случае ?
Даже не знаю, что вам посоветовать для начала.
Работы предстоит много ,а писанины еще больше. Но для начала тебе нужно выяснить почему травит контр. порш. Он просажен или из за большого конуса в гильзе.
а у меня трагедия…
мразь довёл до ума, разогнал до максимума… а контрпоршень заело. вспышками не выбился…
пришлось разобрать, настройка компрессии пропала. теперь всё заново надо крутить. но вроде вспышки на морозе даёт
ещё палец заводильный порезал…крутиш винт а кровища…рама в крови
4Рустам
точно!
если ОНО даже вспышку не даёт…лучше выкинуть
4Павел
а как у вас с топливом?
если топливный бак часок постаит с открытой, как это правильно назвать, дыркой для всасывания воздуха - топливо врядли останеться рабочим.
эфир - дурь чрезвычаяно горючая и парящая. это проверить не трудно. берем свечку и подносим к ней токочто открученую крышечку от банки с топливом. пары должны так полыхнуть…😇 или подругому: закрываем в баке трубку из которой топливо вытекает и подносим спичку к дырке-воздухозаборнику. должно быть маленькое голубенькое пламя.
А что понимать под реставрацией?
😃 😃
4Марат
у Смоленцева был, умный мужик. жаль у него моделка в другом конце города.
а двиг работает хорошо. раньше работал.
это я просто делюсь что БЕЗ эфира вспышка есь.
МАРЗ, кстати, умный мотор… Если уметь заводить и настраивать…
У меня с ним никогда проблем не было… 😛
4Марат
у Смоленцева был, умный мужик. жаль у него моделка в другом конце города.
Что, на самолёте надо туда летать? 😠
Запишись к нему (Смоленцеву) в кружок - настоящим авиамоделистом станешь 😃
Движок не новый. Лежал действительно долго. Все детали на первый взгляд в норме. По крайней мере так кажется. В момент заводки из под винта контрпоршня сифонит топливо. С ДВС общался лет 20 назад. недолго. Золотник на задней крышке перемещается с видимым люфтом.
А что понимать под реставрацией?
Я вобщем то уже понял, что завести его - это проблема. Я шел по инструкциям четко. Человек я упертый, у меня много времени. Надежды не теряю… 😃 😃
Вчера не успел, но вот немного в продолжение.
В гильзе виден след от поршня в в.м.т. Контр порш. должен плотно и с одинаковым усилием, без провалов и не от руки , перемещаться от этого кольевого следа до выхода из верхней части гильзыгильзы и не травить.
Если усилие на перемещение от края до в.м.т. ощутимо падает , то нужно притирами убирать конус в этой части гильзы и делать новый контрик или раздувать старый и притирать.
Травить может из за царапин на контрике и в гильзе, как правило следствие сухой посадки без смазки на заводе, нужно смотреть.
Т.к. мотор бу то поршень скорее всего имеет кучу царапин , по этому
есть сомнения в наличие нормальной компресии . придется делать притиры на поршень и возможно на гильзу , если делать основательно. Поршень предварительно раздуть.
У шатуна, как правило сильно разбивает отверстия под палец и мотылевую шейку. Золотниковый диск желательно выточить новый из эбонита и плотно притереть к задней крышке. На крышке предварительно устранить все царапины. Осевой люфт 0.1- 0.15 . При попытке отсоса воздуха через футорку при снятом жиклере и закрытом золотнике, должен создаваться вакум в футорке.
Как правило золотники имеют толщину меньше необходимой. Зазор между поводком всавленным в мотылевую шейку и золотником должен быть не более 0.5, а там бывает до 1.5-2.0 мм .
Это все нужно сделать в первую очередь не говоря уже о проверке дисковых уплотнителей коленвала ,что стоят за подшипниками в носке , наверняка закостенели и чтобы установленный жиклер не подтравливал.
А вылизывать любой мотор можно до бесконечности.
Желаю успехов в освоении профи моториста.
Что, на самолёте надо туда летать? 😠
Запишись к нему (Смоленцеву) в кружок - настоящим авиамоделистом станешь 😃
каждый день не сходишь…
😦
По случаю достался еще один такой же. Собрал… Крутанул… И… 😃 Как кто то сказал тут Жужжи мотор, токо не летит пока!
Очень странно себя ведет. Заводится неплохо. Не набирает обороты. Иглу открываю-глохнет. Винт контрболта затягиваю, есть малозаметный прирост оборотов… Что это такое?
Заводится неплохо. Не набирает обороты. Иглу открываю-глохнет. … Что это такое?
Попробуй не открывать, а потихонечку закрывать.
По случаю достался еще один такой же. Собрал… Крутанул… И… 😃 Как кто то сказал тут Жужжи мотор, токо не летит пока!
Очень странно себя ведет. Заводится неплохо. Не набирает обороты. Иглу открываю-глохнет. Винт контрболта затягиваю, есть малозаметный прирост оборотов… Что это такое?
Если уж завёлся - то метода следующая:
прикрываешь иглу, а после этого поджимаешь контропоршень, и так ступенчато несколько раз пока не добьёшься максимальных оборотов, но важно не пережать контрик. (мотор начнёт как бы давиться)
На стенде так, а перед полётом, добившись максимальных оборотов немного нужно иглу приоткрыть (в полёте мотор ещё дополнительно раскручивается и топливо может оказаться слишком бедным)
"И удачи Вам в решении поставленных задач 😛 "
С уважением