Направление вращения вала ДВС.
Ключевое слово вами высказанное -
посмотрите угол отклонения впуска от ВМТ и посчитайте
Расчеты в студию , не забудьте другое ключевое предложение применить -
Начало фазы впуска *** градусов ДО или ПОСЛЕ *** ( до того как повернули носок и после того как вы повернули и изменили направление вращения ) …
но перед этим мотор работал с трехлопастным пушером Master Airscrew 11,5х8
ЕПТ у меня rossi-40 с трехлопастным винтом 10х5 не раскручивается даже близко к тем оборотам которые она крутит с винтом 11х4 с двумя лопатами ( 13500 об\мин ) - убили своими сравнениями наповал…
И так ждем ваших расчетов - вы первые это озвучили , огласив вслух.
Могу маленькую дать подсказку - вы потеряли примерно 40% мощности , доверните носок еще на 90 градусов ( не меняя винта ) - и почувствуйте разницу…
поиграюсь после выходных 😃
И так ждем ваших расчетов - вы первые это озвучили , огласив вслух.
Могу маленькую дать подсказку - вы потеряли примерно 40% мощности , доверните носок еще на 90 градусов ( не меняя винта ) - и почувствуйте разницу…
благо выдалось свободное время до выходных 😃
И так:
здраво рассудив,что если я не прав, то один хрен мотор переставлять - изменил конфигурацию согласно рекомендациям - карб повернут на 180 град
Мотор завелся, достаточно устойчиво работал на холостых, а вот обороты набирать не захотел 😦 - глох и фсе… (топлива маловато…)
Какой-то работы приоткрытой заслонке удалось добиться выкрутив иглу на целый оборот - и то ни о каких 40 процентах прироста мощности речи конечно не шло - мотор недокручивал прилично и грелся по причине обедненности
видео снято на мобилко, поэтому за качество не взыщите
как-то так…
Видео можно было не выкладывать - там ничего все равно не видно ( даже мотора ).
Но дело в другом взял МДС - 10 и начал крутить носок – правильно будет повернуть на 90 градусов …
Я сижу пока в шоке - у меня несколько моторов под реверс ( ЦСТКАМ2,5 кр-ас , цсткам 1,5 кр-ас , ОРС , МВВС и пр. ) и у них реверс через запил на золотнтке 180.
Мы сами меняли вращение делая запил на 180 в КМД .
----------------------
Короче пока ничего не могу сказать , кроме извиниться за горячность.
Чудес не бывает , но сейчас выпало из головы тонкости на тему когда этим плотно занимались.
На тему персчитать фазы к крышке валу ( т. е расчет применительно к мотору ) - вот инфа - modelenginenews.org/techniques/frv_time.html
-------------------------------------------------------------
Но ничего не поделаешь и против механики не попрешь
Обратите внимание - апертура отверстия (если можно так выразится) на крышке - практически 90 градусов, и на золотнике (втором) наверное 100 - т.е. суммарная длительность открытия превышает 180 градусов, что и позволяет вращать носик на 180 градусов без потери во времени впуска (извините за корявость в терминах) В случае с колен валом такой роскоши нет и требования к установки фазы впуска более жесткие - отсюда и результат
Можете попробовать повернуть золотник на 90 градусов - думаю будет работать не хуже
Вы не поняли - носок , крышку , золотник для смены вращения нужно повернуть на 90 градусов – ВЫ ПРАВЫ были …
Я просто не могу врубиться почему мы втроем были уверенны про 180 …
Я все моторы перкрутил на эту тему - начало впуска примерно 25-40 градусов после НМТ - это классика практически для всех 2Т и разбег только на усмотрении изготовителя.
Вот от сюда и надо плясать , это скажим отправная точка при подобных раскладах.
Вы не поняли - носок , крышку , золотник для смены вращения нужно повернуть на 90 градусов – ВЫ ПРАВЫ были …
Я просто не могу врубиться почему мы втроем были уверенны про 180 …
Я все моторы перкрутил на эту тему - начало впуска примерно 25-40 градусов после НМТ - это классика практически для всех 2Т и разбег только на усмотрении изготовителя.
Вот от сюда и надо плясать , это скажим отправная точка при подобных раскладах.
Да я это понял 😃 - 90 правильно, но речь не об этом - большой вырез в золотнике позволяет ему мотору работать и при 180 градусах - что и утвердило Вас в заблуждении
обратите внимание, что на Вашей первой картинке правый золотник имеет не только 2 выреза для впуска топлива, но и 2 отверстия под привод коленвалом - т.е. его можно запускать в обратную сторону не двигая заднюю крышку, а просто переставив коленвал в другое отверстие
Я просто не могу врубиться почему мы втроем были уверенны про 180 …
К примеру я, потому что забыл про другое направление вращения вала - во времена использования КМД на гонках была проблема - из-за того что всасывающий канал в задней крышке направлял смесь почти под 45 градусов вверх, коренной подшипник всегда ощущал маслянное голодание. Пропилив паз пос мотыль строго с противоположной стороны золотника, мы поворачивали заднюю крышку на 180 градусов, тем самым избавляясь от проблемы смазки коренных подшипников. Что касается газодинамики - наверно нехорошо, но пользы от нормальной работы подшипника было больше. Вот этот случай и заставил меня говорить про 180 градусов.
Я просто не могу врубиться почему мы втроем были уверенны про 180 …
Ну, так и не поняли ничего? Мотористы, мать вашу…
Брониславовичь у меня сейчас столько гимору что не до крышек и фаз.
😌
😢
Мотористы, мать вашу…
Ну вот как это всё выглядит в реальности … А теперь решите кто прав, а кто нет 😉
как видно из чертежа - 90 градусов всё-таки ближе к реальности…
Ах да… вид со стороны пропеллера.
Во… Наконец-та…😒 Уже писАл - работает, НО!!! Как? Афтар топика слинял, не проверив версию со 180гр…
Блин… И до меня дошло… Продолжительность фазы всасывания “простая” и “форсированая”… Отсюда и козюкосы…
Брониславович - посмотри внимательно
Третий вариант это класика - Впуск открывается после НМТ
Первый вариант 180 - впуск открывается до НМТ.
средний 90 - тут правильно открывается , после нмт - но немного градусы не катят.
Я транспортиром не мерил - просто крутил крышки и носки - именно до и после не растет при 180.
Но вот почему уверен был в 180 и зачем на моторах моих запилы на 180 сделаны не могу вкатить .
Крышку на них не развернеш - крепление мотора будет неправильное так как лапы фрезерованны с одной стороны и жиклер упрется в мотораму.
Но почему так в голову засело - хоть застрели не помню.
Наверное это больше велось по причине перетряса моторов под гонку , так как много над этим возился и там крышку разворачивали . А так как не было возможности шлифовки брали золотники с Цсткама КРАС .
Короче я в ступоре именно на тему 180 градусов у меня так плотно засело.
**************************************
Хотя на Цсткаме там тоже говняный золотник - наверное у Москвичей заказывал , чтоб как у ритма была конструкция.
Но не суть , скорее всего как раз по причине разворота крышки запил переносили на 180 градусов.
Упс-с-с…😃 Крыша поехала… Пошёл “репу” чесать…
Упс-с-с…😃 Крыша поехала… Пошёл “репу” чесать…
Ну нафиг, последние волосы вычешешь 😉
зачем на моторах моих запилы на 180 сделаны не могу вкатить .
Так если с задней крышкой - то как раз на 180 градусов и надо разворачивать…
Так если с задней крышкой - то как раз на 180 градусов и надо разворачивать…
Во! Всё праильна! Спасиба, Маратик, я уж думал всё, спёкси…
Так если с задней крышкой - то как раз на 180 градусов и надо разворачивать…
Рисунок же довал и проверил покрутив крышку - вариант смены направления вращения.
Марат, 180 только если я поварачиваю крышку на 180 чтобы сделать так как здесь -
из такого
**********************
такой ->
Даже с задней крышкой если запил сделать через 180 для смены вращения - фаза уходит с момента после НМТ в момент до НМТ.
Марат, 180 только если я поварачиваю крышку на 180 чтобы сделать так как здесь
Ну да я про это и говорю… или ты о противоположном вращении??? Тогда надо опять чертить - с задним распределением будет по другому.
****************************************************
Фотать лень опять достал кмд и цсткам чтобы провериться.
Разницы нет относительно фаз - носок или крышка - твой рисунок будет идентичен для обоих вариантов когда задача сменить направление вращения.