Направление вращения вала ДВС.

pakhomov4
Марат:

Так если с задней крышкой - то как раз на 180 градусов и надо разворачивать…

Во! Всё праильна! Спасиба, Маратик, я уж думал всё, спёкси…

ЕВГЕНИЙ-ARM
Марат:

Так если с задней крышкой - то как раз на 180 градусов и надо разворачивать…

Рисунок же довал и проверил покрутив крышку - вариант смены направления вращения.

Марат, 180 только если я поварачиваю крышку на 180 чтобы сделать так как здесь -
из такого

**********************
такой ->


Даже с задней крышкой если запил сделать через 180 для смены вращения - фаза уходит с момента после НМТ в момент до НМТ.

Марат
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Марат, 180 только если я поварачиваю крышку на 180 чтобы сделать так как здесь

Ну да я про это и говорю… или ты о противоположном вращении??? Тогда надо опять чертить - с задним распределением будет по другому.

ЕВГЕНИЙ-ARM

****************************************************
Фотать лень опять достал кмд и цсткам чтобы провериться.
Разницы нет относительно фаз - носок или крышка - твой рисунок будет идентичен для обоих вариантов когда задача сменить направление вращения.

Марат
pakhomov4:

Во! Всё праильна!

Валер тут главное слово - противоположное вращение - не всё так однозначно…

ДедЮз
Марат:

Валер тут главное слово - противоположное вращение - не всё так однозначно…

Всю тему не успел просмотреть, логика левого вращения в начале изложена верно, есть еще один аспект: крепление винта (маховика и т.п.) нормальной резьбой. При остановке двигателя, когда резко изменяется тангенциальное ускорение, гайка не откручивается, а подтягивается. Для моторов правого вращения все должно быть наоборот или многокрепежное сочленение, по авианормалям тоже с левой резьбой.
Наиболее наглядно это на креплениях педалей велосипедов.

vahoko:

“перевес” плюсов над минусами с технической стороны вопроса.

В некоторых классах (кордовые гонки) правила и “праворукость” диктуют вращение, в остальных традиции использования нормальных резьб.