Направление вращения вала ДВС.

Русинов_Сергей
пашан:

у йены прямой впрыск топливной смеси

Ага, GDI, МСУД с косой просто в кадр не влезли.

З.Ы. Чё такое кз? Короткое что?

Марат
Русинов_Сергей:

Чё такое кз?

Это по ихнему “Камера ЗГОРАНИЯ” наверно…
Эх Паша - ты бы лучше школьные знания подтянул сначала, чем тут засвечиваться.

пашан

со школьными знаниями у меня всё хорошо они мне просто не нужны по скольку 80% из них безполезны для меня,кз-это камера сгорания эту надпись я увидел в одной из тем про двс, ну так как прямой впуск топлива в кз или нет

BukaFx
пашан:

кз-это камера сгорания

Железная логика. Не беда что буквы другие, кому нужно, тот поймёт 😃

Марат
пашан:

ну так как прямой впуск топлива в кз или нет

Задай в Гугле:“Газораспределение поршнем” и все вопросы отпадут!

пашан

задал всё понял,а на многих двигателях такая система применялась и каковы её плюсы и минусы

м14
пашан:

задал всё понял,

…нельзя помиловать… НА многих,пока Циммерман золотник не придумал,и до сих пор еще применяется.

Colo
MWS:

Конкретно к Т-34.Есть осмакс 46-й, начата полукопия СЛА Зэлик-2м с толкающим винтом.Реально ли изменить направление вращения данного двигателя без существенных переделок дабы использовать стандартные винты?

надо поискать на буржуйских барахолках или ебее моторчик со съемным носом - я к примеру остановился на супер тигре, но можно так-же взять ENYA, O.S. K&B - 46-го размера
тигра 75-120 го размера в отличном обойдется от 80 до 120 баксов с пересылкой, новый можно купить за 100-130 (без доставки) вот к примеру
фишка в том что при повороте носика с карбом по часовой стрелке на 90 градусов меняется фаза впуска через отверстие в коленвале и мотор работает по часовой стрелке, что позволяет использовать обычные винты вместо пушерных

можно еще поискать валы с другой фазой под врашение по часовой, но это большая редкость, проще запастись винтами 😃

pakhomov4
Colo:

при повороте носика с карбом по часовой стрелке на 90 градусов меняется фаза впуска

180 градусов…

Colo
pakhomov4:

180 градусов…

посмотрите угол отклонения впуска от ВМТ и посчитайте

Марат
пашан:

каковы её плюсы и минусы

Ну так тебе же советовали - включай мозг иногда… посмотри на фазы всасывания различных двигателей и попытайся понять - почему у одних так, а у других по другому… Вот когда ты правильные вопросы (т.е. те на которые ответы не так-то просто найти) задавать начнёшь, тогда и ответы правильные получать будешь.
А так… твоим образованием никто заниматься не будет - это твоя личная проблема!

Colo:

моторчик со съемным носом

Или с задним впуском - и на золотнике изменить положение отверстия под мотыль на 180 градусов

Colo:

на 90 градусов

на 180…

ЕВГЕНИЙ-ARM
pakhomov4:

180 градусов…

Colo:

посмотрите угол отклонения впуска от ВМТ и посчитайте

Брониславовичь , вот ты и дожился и тебя учат как делать и считать двигателя.
Я катаюсь от смеха и вам сочувствую, так как ваш юмор воспринимают за оскорбление , а правильные ответы за глупость…

ЕВГЕНИЙ-ARM
pakhomov4:

А я да-а-авно не обижаюсь

правильно - не стоит .
Этот мир надо воспринимать с улыбкой , потому как не относись его нам переделать не удастся.
А получать удовольствие можно в любом раскладе - нужно просто правильно смотреть на происходящее.

Colo

Обижаться не надо 😃

посмотрим на картинку с изображением вала (OS 95AX - взята из-за наглядности) и представим вращение вала и совмещение отверстий на валу и карбюратора. мысленно меняем расположение карбюратора ипредставляем процесс впуска топлива.

Если сложно пучить мозг или объемное мышление затруднено- вот несложные рассуждения:

отверстие впуска на валу смещено относительно ВМТ (верхней мертвой точки) вправо, угол раскрыва примерно 60 градусов (для удобства примем 60). соответственно отверстие впуска после карбюратора тоже будем считать 60градусов.
При вращении против часовой начало впрыска топлива происходит при открытии клапана - т.е. при совмещении отверстия вала и карба - т.е. за 90 градусов до ВМТ (60+60/2) и заканчивается при 30 градусов. При вращении по часовой стрелке почим другой результат - начало открытия - за 30 град до ВМТ и закрытия - 30+60 - 90 град после ВМТ
Скорректировать фазу и можно поворотом карбюратора на 90 градусов

если объяснения непонятны - снимаем карб и заднюю стенку двигателя и крутим вал туда-сюда 😃

про поворот носика на 180 градусов и что будет с фазой впуска топлива рассуждаем самостоятельно
зы - может это и будет как-то работать

вот как это работает

ЕВГЕНИЙ-ARM

Не надо изобретать то чего вы не понимаете - а топайте в библиотеку и читайте книги по конструкции модельных ДВС или любую другую по фазам 2Т моторов…
А для большей наглядности “интернет конструкторы” - рисуйте диаграмму газораспределения сняв фазы как положено с точностью до градуса.
В частности озвучте фазу впуска чего вы тут нам накуролесили повернув носок на 90 градусов.

*****************************************************
Я понимаю когда тупит молодой пацан с Нижнего Новгорода, но когда невежество идет от взрослых и скорее всего имеющих пачку красных дипломов ???
Пример для тех кому нужно вращение через то место в реализации мотора MVVS

второе отверстие как раз для этого и сделанно для любителей поизвращаться - фаза перенесена на 180 градусов - хотите опровергнуть то что изобретено более 50 лет назад - воспринимается только при диаграмме фах газораспределения, противоположные мнения без диаграмм обсуждению не подлежит.

Colo
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Не надо изобретать то чего вы не понимаете - а топайте в библиотеку и читайте книги по конструкции модельных ДВС или любую другую по фазам 2Т моторов…
А для большей наглядности “интернет конструкторы” - рисуйте диаграмму газораспределения сняв фазы как положено с точностью до градуса.
В частности озвучте фазу впуска чего вы тут нам накуролесили повернув носок на 90 градусов.

я уже озвучил - мотор супер тигра 90 COMO S - на выложенном видео 😃 - моторка крутиться, самолет летаить,

возьмите мотор со съемным носом и покрутите (это быстрее чем в библиотеку)
и посмотрите - как изменится фаза впуска при разных положениях карба

ЕВГЕНИЙ-ARM:

второе отверстие как раз для этого и сделанно для любителей поизвращаться - фаза перенесена на 180 градусов - хотите опровергнуть то что изобретено более 50 лет назад - воспринимается только при диаграмме фах газораспределения, противоположные мнения без диаграмм обсуждению не подлежит.

про золотники - не скажу - не пробовал

pakhomov4

Ежели Вас устраивает ТАКАЯ работа мотора - Бог в помощь…

Colo
pakhomov4:

Ежели Вас устраивает ТАКАЯ работа мотора - Бог в помощь…

аргументировано…

ЕВГЕНИЙ-ARM
Colo:

моторка крутиться

Теперь поставьте носок на место , поставьте винт правильный этого же размера и сравните разницу.

p.s. поправка, запустив мотор в правильном вращении.

Colo

в данном видео винт АРС 12х8
к сожалению “правильного” винта у меня нет, но перед этим мотор работал с трехлопастным пушером Master Airscrew 11,5х8 с “носком на месте” и выдавал чуть меньше тяги/оборотов (в граммах не мерил)

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ключевое слово вами высказанное -

Colo:

посмотрите угол отклонения впуска от ВМТ и посчитайте

Расчеты в студию , не забудьте другое ключевое предложение применить -
Начало фазы впуска *** градусов ДО или ПОСЛЕ *** ( до того как повернули носок и после того как вы повернули и изменили направление вращения ) …

Colo:

но перед этим мотор работал с трехлопастным пушером Master Airscrew 11,5х8

ЕПТ у меня rossi-40 с трехлопастным винтом 10х5 не раскручивается даже близко к тем оборотам которые она крутит с винтом 11х4 с двумя лопатами ( 13500 об\мин ) - убили своими сравнениями наповал…

И так ждем ваших расчетов - вы первые это озвучили , огласив вслух.

Могу маленькую дать подсказку - вы потеряли примерно 40% мощности , доверните носок еще на 90 градусов ( не меняя винта ) - и почувствуйте разницу…

Colo

поиграюсь после выходных 😃

Colo
ЕВГЕНИЙ-ARM:

И так ждем ваших расчетов - вы первые это озвучили , огласив вслух.

Могу маленькую дать подсказку - вы потеряли примерно 40% мощности , доверните носок еще на 90 градусов ( не меняя винта ) - и почувствуйте разницу…

благо выдалось свободное время до выходных 😃
И так:

здраво рассудив,что если я не прав, то один хрен мотор переставлять - изменил конфигурацию согласно рекомендациям - карб повернут на 180 град

Мотор завелся, достаточно устойчиво работал на холостых, а вот обороты набирать не захотел 😦 - глох и фсе… (топлива маловато…)

Какой-то работы приоткрытой заслонке удалось добиться выкрутив иглу на целый оборот - и то ни о каких 40 процентах прироста мощности речи конечно не шло - мотор недокручивал прилично и грелся по причине обедненности

видео снято на мобилко, поэтому за качество не взыщите
как-то так…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Видео можно было не выкладывать - там ничего все равно не видно ( даже мотора ).
Но дело в другом взял МДС - 10 и начал крутить носок – правильно будет повернуть на 90 градусов …
Я сижу пока в шоке - у меня несколько моторов под реверс ( ЦСТКАМ2,5 кр-ас , цсткам 1,5 кр-ас , ОРС , МВВС и пр. ) и у них реверс через запил на золотнтке 180.
Мы сами меняли вращение делая запил на 180 в КМД .
----------------------
Короче пока ничего не могу сказать , кроме извиниться за горячность.
Чудес не бывает , но сейчас выпало из головы тонкости на тему когда этим плотно занимались.
На тему персчитать фазы к крышке валу ( т. е расчет применительно к мотору ) - вот инфа - modelenginenews.org/techniques/frv_time.html
-------------------------------------------------------------
Но ничего не поделаешь и против механики не попрешь