Направление вращения вала ДВС.
Вопрос направления вращения вала на самом деле в ряде случаев может оказаться не на столько праздным …Изменение направления позволяет использовать нормальный винт в толкающем варианте .Там правда возникнет проблема с охлаждением.Поработать час другой над мотором проще чем постоянно самому делать винты.Любой двигатель,не считая 2т с впуском через вал, за короткое время в домашних условиях легко подлежит переделке .А это и копии и мотопланера .и т д.Если автор темы имел конкретную задачу на изменение вращения и уже есть двигатель пусть обратится в личку .Помозгуем вместе .А писать тут о всех возможных нюансах каждого типа мотора будет явно лишнее…
Конкретно к Т-34.Есть осмакс 46-й, начата полукопия СЛА Зэлик-2м с толкающим винтом.Реально ли изменить направление вращения данного двигателя без существенных переделок дабы использовать стандартные винты?
-напишите ему в личку,не всегда люди заглядывают в “кабинет” при посещении Дизайна.
а у йены прямой впрыск топливной смеси в кз
у йены прямой впрыск топливной смеси
Ага, GDI, МСУД с косой просто в кадр не влезли.
З.Ы. Чё такое кз? Короткое что?
Чё такое кз?
Это по ихнему “Камера ЗГОРАНИЯ” наверно…
Эх Паша - ты бы лучше школьные знания подтянул сначала, чем тут засвечиваться.
со школьными знаниями у меня всё хорошо они мне просто не нужны по скольку 80% из них безполезны для меня,кз-это камера сгорания эту надпись я увидел в одной из тем про двс, ну так как прямой впуск топлива в кз или нет
кз-это камера сгорания
Железная логика. Не беда что буквы другие, кому нужно, тот поймёт 😃
ну так как прямой впуск топлива в кз или нет
Задай в Гугле:“Газораспределение поршнем” и все вопросы отпадут!
задал всё понял,а на многих двигателях такая система применялась и каковы её плюсы и минусы
задал всё понял,
…нельзя помиловать… НА многих,пока Циммерман золотник не придумал,и до сих пор еще применяется.
Конкретно к Т-34.Есть осмакс 46-й, начата полукопия СЛА Зэлик-2м с толкающим винтом.Реально ли изменить направление вращения данного двигателя без существенных переделок дабы использовать стандартные винты?
надо поискать на буржуйских барахолках или ебее моторчик со съемным носом - я к примеру остановился на супер тигре, но можно так-же взять ENYA, O.S. K&B - 46-го размера
тигра 75-120 го размера в отличном обойдется от 80 до 120 баксов с пересылкой, новый можно купить за 100-130 (без доставки) вот к примеру
фишка в том что при повороте носика с карбом по часовой стрелке на 90 градусов меняется фаза впуска через отверстие в коленвале и мотор работает по часовой стрелке, что позволяет использовать обычные винты вместо пушерных
можно еще поискать валы с другой фазой под врашение по часовой, но это большая редкость, проще запастись винтами 😃
при повороте носика с карбом по часовой стрелке на 90 градусов меняется фаза впуска
180 градусов…
180 градусов…
посмотрите угол отклонения впуска от ВМТ и посчитайте
каковы её плюсы и минусы
Ну так тебе же советовали - включай мозг иногда… посмотри на фазы всасывания различных двигателей и попытайся понять - почему у одних так, а у других по другому… Вот когда ты правильные вопросы (т.е. те на которые ответы не так-то просто найти) задавать начнёшь, тогда и ответы правильные получать будешь.
А так… твоим образованием никто заниматься не будет - это твоя личная проблема!
моторчик со съемным носом
Или с задним впуском - и на золотнике изменить положение отверстия под мотыль на 180 градусов
на 90 градусов
на 180…
180 градусов…
посмотрите угол отклонения впуска от ВМТ и посчитайте
Брониславовичь , вот ты и дожился и тебя учат как делать и считать двигателя.
Я катаюсь от смеха и вам сочувствую, так как ваш юмор воспринимают за оскорбление , а правильные ответы за глупость…
А я да-а-авно не обижаюсь…
А я да-а-авно не обижаюсь
правильно - не стоит .
Этот мир надо воспринимать с улыбкой , потому как не относись его нам переделать не удастся.
А получать удовольствие можно в любом раскладе - нужно просто правильно смотреть на происходящее.
Обижаться не надо 😃
посмотрим на картинку с изображением вала (OS 95AX - взята из-за наглядности) и представим вращение вала и совмещение отверстий на валу и карбюратора. мысленно меняем расположение карбюратора ипредставляем процесс впуска топлива.
Если сложно пучить мозг или объемное мышление затруднено- вот несложные рассуждения:
отверстие впуска на валу смещено относительно ВМТ (верхней мертвой точки) вправо, угол раскрыва примерно 60 градусов (для удобства примем 60). соответственно отверстие впуска после карбюратора тоже будем считать 60градусов.
При вращении против часовой начало впрыска топлива происходит при открытии клапана - т.е. при совмещении отверстия вала и карба - т.е. за 90 градусов до ВМТ (60+60/2) и заканчивается при 30 градусов. При вращении по часовой стрелке почим другой результат - начало открытия - за 30 град до ВМТ и закрытия - 30+60 - 90 град после ВМТ
Скорректировать фазу и можно поворотом карбюратора на 90 градусов
если объяснения непонятны - снимаем карб и заднюю стенку двигателя и крутим вал туда-сюда 😃
про поворот носика на 180 градусов и что будет с фазой впуска топлива рассуждаем самостоятельно
зы - может это и будет как-то работать
вот как это работает
Не надо изобретать то чего вы не понимаете - а топайте в библиотеку и читайте книги по конструкции модельных ДВС или любую другую по фазам 2Т моторов…
А для большей наглядности “интернет конструкторы” - рисуйте диаграмму газораспределения сняв фазы как положено с точностью до градуса.
В частности озвучте фазу впуска чего вы тут нам накуролесили повернув носок на 90 градусов.
*****************************************************
Я понимаю когда тупит молодой пацан с Нижнего Новгорода, но когда невежество идет от взрослых и скорее всего имеющих пачку красных дипломов ???
Пример для тех кому нужно вращение через то место в реализации мотора MVVS
второе отверстие как раз для этого и сделанно для любителей поизвращаться - фаза перенесена на 180 градусов - хотите опровергнуть то что изобретено более 50 лет назад - воспринимается только при диаграмме фах газораспределения, противоположные мнения без диаграмм обсуждению не подлежит.