Направление вращения вала ДВС.
при повороте носика с карбом по часовой стрелке на 90 градусов меняется фаза впуска
180 градусов…
180 градусов…
посмотрите угол отклонения впуска от ВМТ и посчитайте
каковы её плюсы и минусы
Ну так тебе же советовали - включай мозг иногда… посмотри на фазы всасывания различных двигателей и попытайся понять - почему у одних так, а у других по другому… Вот когда ты правильные вопросы (т.е. те на которые ответы не так-то просто найти) задавать начнёшь, тогда и ответы правильные получать будешь.
А так… твоим образованием никто заниматься не будет - это твоя личная проблема!
моторчик со съемным носом
Или с задним впуском - и на золотнике изменить положение отверстия под мотыль на 180 градусов
на 90 градусов
на 180…
180 градусов…
посмотрите угол отклонения впуска от ВМТ и посчитайте
Брониславовичь , вот ты и дожился и тебя учат как делать и считать двигателя.
Я катаюсь от смеха и вам сочувствую, так как ваш юмор воспринимают за оскорбление , а правильные ответы за глупость…
А я да-а-авно не обижаюсь…
А я да-а-авно не обижаюсь
правильно - не стоит .
Этот мир надо воспринимать с улыбкой , потому как не относись его нам переделать не удастся.
А получать удовольствие можно в любом раскладе - нужно просто правильно смотреть на происходящее.
Обижаться не надо 😃
посмотрим на картинку с изображением вала (OS 95AX - взята из-за наглядности) и представим вращение вала и совмещение отверстий на валу и карбюратора. мысленно меняем расположение карбюратора ипредставляем процесс впуска топлива.
Если сложно пучить мозг или объемное мышление затруднено- вот несложные рассуждения:
отверстие впуска на валу смещено относительно ВМТ (верхней мертвой точки) вправо, угол раскрыва примерно 60 градусов (для удобства примем 60). соответственно отверстие впуска после карбюратора тоже будем считать 60градусов.
При вращении против часовой начало впрыска топлива происходит при открытии клапана - т.е. при совмещении отверстия вала и карба - т.е. за 90 градусов до ВМТ (60+60/2) и заканчивается при 30 градусов. При вращении по часовой стрелке почим другой результат - начало открытия - за 30 град до ВМТ и закрытия - 30+60 - 90 град после ВМТ
Скорректировать фазу и можно поворотом карбюратора на 90 градусов
если объяснения непонятны - снимаем карб и заднюю стенку двигателя и крутим вал туда-сюда 😃
про поворот носика на 180 градусов и что будет с фазой впуска топлива рассуждаем самостоятельно
зы - может это и будет как-то работать
вот как это работает
Не надо изобретать то чего вы не понимаете - а топайте в библиотеку и читайте книги по конструкции модельных ДВС или любую другую по фазам 2Т моторов…
А для большей наглядности “интернет конструкторы” - рисуйте диаграмму газораспределения сняв фазы как положено с точностью до градуса.
В частности озвучте фазу впуска чего вы тут нам накуролесили повернув носок на 90 градусов.
*****************************************************
Я понимаю когда тупит молодой пацан с Нижнего Новгорода, но когда невежество идет от взрослых и скорее всего имеющих пачку красных дипломов ???
Пример для тех кому нужно вращение через то место в реализации мотора MVVS
второе отверстие как раз для этого и сделанно для любителей поизвращаться - фаза перенесена на 180 градусов - хотите опровергнуть то что изобретено более 50 лет назад - воспринимается только при диаграмме фах газораспределения, противоположные мнения без диаграмм обсуждению не подлежит.
Не надо изобретать то чего вы не понимаете - а топайте в библиотеку и читайте книги по конструкции модельных ДВС или любую другую по фазам 2Т моторов…
А для большей наглядности “интернет конструкторы” - рисуйте диаграмму газораспределения сняв фазы как положено с точностью до градуса.
В частности озвучте фазу впуска чего вы тут нам накуролесили повернув носок на 90 градусов.
я уже озвучил - мотор супер тигра 90 COMO S - на выложенном видео 😃 - моторка крутиться, самолет летаить,
возьмите мотор со съемным носом и покрутите (это быстрее чем в библиотеку)
и посмотрите - как изменится фаза впуска при разных положениях карба
второе отверстие как раз для этого и сделанно для любителей поизвращаться - фаза перенесена на 180 градусов - хотите опровергнуть то что изобретено более 50 лет назад - воспринимается только при диаграмме фах газораспределения, противоположные мнения без диаграмм обсуждению не подлежит.
про золотники - не скажу - не пробовал
Ежели Вас устраивает ТАКАЯ работа мотора - Бог в помощь…
Ежели Вас устраивает ТАКАЯ работа мотора - Бог в помощь…
аргументировано…
моторка крутиться
Теперь поставьте носок на место , поставьте винт правильный этого же размера и сравните разницу.
p.s. поправка, запустив мотор в правильном вращении.
в данном видео винт АРС 12х8
к сожалению “правильного” винта у меня нет, но перед этим мотор работал с трехлопастным пушером Master Airscrew 11,5х8 с “носком на месте” и выдавал чуть меньше тяги/оборотов (в граммах не мерил)
Ключевое слово вами высказанное -
посмотрите угол отклонения впуска от ВМТ и посчитайте
Расчеты в студию , не забудьте другое ключевое предложение применить -
Начало фазы впуска *** градусов ДО или ПОСЛЕ *** ( до того как повернули носок и после того как вы повернули и изменили направление вращения ) …
но перед этим мотор работал с трехлопастным пушером Master Airscrew 11,5х8
ЕПТ у меня rossi-40 с трехлопастным винтом 10х5 не раскручивается даже близко к тем оборотам которые она крутит с винтом 11х4 с двумя лопатами ( 13500 об\мин ) - убили своими сравнениями наповал…
И так ждем ваших расчетов - вы первые это озвучили , огласив вслух.
Могу маленькую дать подсказку - вы потеряли примерно 40% мощности , доверните носок еще на 90 градусов ( не меняя винта ) - и почувствуйте разницу…
поиграюсь после выходных 😃
И так ждем ваших расчетов - вы первые это озвучили , огласив вслух.
Могу маленькую дать подсказку - вы потеряли примерно 40% мощности , доверните носок еще на 90 градусов ( не меняя винта ) - и почувствуйте разницу…
благо выдалось свободное время до выходных 😃
И так:
здраво рассудив,что если я не прав, то один хрен мотор переставлять - изменил конфигурацию согласно рекомендациям - карб повернут на 180 град
Мотор завелся, достаточно устойчиво работал на холостых, а вот обороты набирать не захотел 😦 - глох и фсе… (топлива маловато…)
Какой-то работы приоткрытой заслонке удалось добиться выкрутив иглу на целый оборот - и то ни о каких 40 процентах прироста мощности речи конечно не шло - мотор недокручивал прилично и грелся по причине обедненности
видео снято на мобилко, поэтому за качество не взыщите
как-то так…
Видео можно было не выкладывать - там ничего все равно не видно ( даже мотора ).
Но дело в другом взял МДС - 10 и начал крутить носок – правильно будет повернуть на 90 градусов …
Я сижу пока в шоке - у меня несколько моторов под реверс ( ЦСТКАМ2,5 кр-ас , цсткам 1,5 кр-ас , ОРС , МВВС и пр. ) и у них реверс через запил на золотнтке 180.
Мы сами меняли вращение делая запил на 180 в КМД .
----------------------
Короче пока ничего не могу сказать , кроме извиниться за горячность.
Чудес не бывает , но сейчас выпало из головы тонкости на тему когда этим плотно занимались.
На тему персчитать фазы к крышке валу ( т. е расчет применительно к мотору ) - вот инфа - modelenginenews.org/techniques/frv_time.html
-------------------------------------------------------------
Но ничего не поделаешь и против механики не попрешь
Обратите внимание - апертура отверстия (если можно так выразится) на крышке - практически 90 градусов, и на золотнике (втором) наверное 100 - т.е. суммарная длительность открытия превышает 180 градусов, что и позволяет вращать носик на 180 градусов без потери во времени впуска (извините за корявость в терминах) В случае с колен валом такой роскоши нет и требования к установки фазы впуска более жесткие - отсюда и результат
Можете попробовать повернуть золотник на 90 градусов - думаю будет работать не хуже
Вы не поняли - носок , крышку , золотник для смены вращения нужно повернуть на 90 градусов – ВЫ ПРАВЫ были …
Я просто не могу врубиться почему мы втроем были уверенны про 180 …
Я все моторы перкрутил на эту тему - начало впуска примерно 25-40 градусов после НМТ - это классика практически для всех 2Т и разбег только на усмотрении изготовителя.
Вот от сюда и надо плясать , это скажим отправная точка при подобных раскладах.
Вы не поняли - носок , крышку , золотник для смены вращения нужно повернуть на 90 градусов – ВЫ ПРАВЫ были …
Я просто не могу врубиться почему мы втроем были уверенны про 180 …
Я все моторы перкрутил на эту тему - начало впуска примерно 25-40 градусов после НМТ - это классика практически для всех 2Т и разбег только на усмотрении изготовителя.
Вот от сюда и надо плясать , это скажим отправная точка при подобных раскладах.
Да я это понял 😃 - 90 правильно, но речь не об этом - большой вырез в золотнике позволяет ему мотору работать и при 180 градусах - что и утвердило Вас в заблуждении
обратите внимание, что на Вашей первой картинке правый золотник имеет не только 2 выреза для впуска топлива, но и 2 отверстия под привод коленвалом - т.е. его можно запускать в обратную сторону не двигая заднюю крышку, а просто переставив коленвал в другое отверстие
Я просто не могу врубиться почему мы втроем были уверенны про 180 …
К примеру я, потому что забыл про другое направление вращения вала - во времена использования КМД на гонках была проблема - из-за того что всасывающий канал в задней крышке направлял смесь почти под 45 градусов вверх, коренной подшипник всегда ощущал маслянное голодание. Пропилив паз пос мотыль строго с противоположной стороны золотника, мы поворачивали заднюю крышку на 180 градусов, тем самым избавляясь от проблемы смазки коренных подшипников. Что касается газодинамики - наверно нехорошо, но пользы от нормальной работы подшипника было больше. Вот этот случай и заставил меня говорить про 180 градусов.