Проблема на вертикали OS MAX 55 AX

FJTI

Рискну, мне сдается что данный ДВС действительно “хоббийный” с большой буквы:

  • нитру переваривает от 0 до…%,
  • винты крутит от11х… до 13х… (для разных самолетов естественно),
  • отрегулировать сможет и начинающий,
    и т.д.
    И при этом работает достаточно много часов не снижая ТТХ.
    Проблема для OS 55 как мне кажется в засоряющемся карбюраторе, отсюда обедненная смесь, и высокая температура, и нагар, явно напоминающий остатки сгоревшего масла. Как я понимаю маслото сгорать не должно - его предназначение смазывать, охлаждать и мыть, затем вылетать в трубу и пачькать самолет.
    С уважением, Александр FJTI.
DUO

ну так касторка и не горит , и при высоких температурах образует лаковые отложения на которые многие так матюкаются . но именно эти лаковые отложения и обеспечивают супер смазку которую приписывают касторке
даже есть научные труды на эту тему
лучше касторки еще ничего не придумали по качеству смазки
=========================
топливный фильтр и правильная настройка решает все проблемы любого мотора
также летаю на OS серии alfa 56 и 81, нитры 0 , касторки 16 % ,ставим топливные фильтра , настравиваем , винты рекомендуемые и ноу проблем
непонятно по каким инструкциям андрей утверждает что 12х5 правильный винт для OS 55

Царьков_Сергей
DUO:

воздушный фильтр фтопку

Ни у кого на моторах не видел

DUO:

а вот топливный обязательно

топливный помогал задерживал нечистоты

DUO:

нитра 55 OS на… не нада

Летом согласен, резко возрастает температура, а в холодное время года, а особенно зимой-нужно

DUO:

а масло с добавлением касторки обязательно

Вот на гильзе, где поршень не доходит(после ВМТ) по всему диаметру сгусток темной липкой массы-это не нагар- это по моему мнению касторка, т.к. синтетика сгорает.

DUO:

если делать больше нечего

прикольно, ну если только пару раз для сравнения

DUO:

таки да , винт по инструкции

Таки да!

DUO

по всему диаметру сгусток темной липкой массы-это не нагар- это по моему мнению касторка, т.к. синтетика сгорает.

соплей в цилиндре быть не должно
даже не зна что и сказать если оно в виде липкой массы , я такого не встречал
кокс может быть , но чтоб липло к рукам я хз что это такое

Царьков_Сергей
DUO:

лаковые отложения

Это сгусток темной липкой массы- я правильно Вас понял?

Игорь, прочитав Ваши сообщения я понял следующее- вы ни разу не разбирали данный мотор, кроме как заднюю крышку (70 литров- большое количество и все в норме-это отлично). Т.е. то, что у меня внутри мотора накопилось-нормально? Значит проблема не в топливе? Касторка имеет свойства превращаться в сгустки, которые могут присутствовать и в карбюраторе. Попробую снова разобрать его и промыть. Но вот вопрос -почему на 4Т категорически не пользуются касторовым маслом 20% нитрометана, 20% чистой синтетики- в частности мотор YS и все смазывается, потому, что заправив его касторкой ему придет капец-забьются все каналы, и как говорится привет семье, с запасными частями в России на YS проблема.

DUO:

но чтоб липло к рукам я хз что это такое

Вот я тоже хз что это??? Трэш какой то. На китайце такого не было, разве что кокс.

DUO

Это сгусток темной липкой массы- я правильно Вас понял?

нет не правильно

прочитав Ваши сообщения я понял следующее- вы ни разу не разбирали данный мотор, кроме как заднюю крышку

и это не верно
разбирал и менял подшипники когда звук работы не понравился
я не разбирал капитально перед обкаткой как это рекомендуют “специалисты”

Значит проблема не в топливе? Касторка имеет свойства превращаться в сгустки, которые могут присутствовать и в карбюраторе.

топливный фильтр за 2 у.е и правильная настройка решат все ваши проблемы
rcopen.com/forum/f91/topic206797/54

rcopen.com/forum/f91/topic206797/58

Царьков_Сергей
DUO:

я не разбирал капитально перед обкаткой как это рекомендуют “специалисты”

это конечно не нужно, тем более на OS, китай еще можно.
Буду пробывать лечить. Спасибо.

DUO:

правильная настройка решат все ваши проблемы

Где взять информацию по ней, заранее благодарен. Может быть я что то неправильно делаю…

Алекс_Ю
DUO:

но именно эти лаковые отложения и обеспечивают супер смазку которую приписывают касторке даже есть научные труды на эту тему лучше касторки еще ничего не придумали по качеству смазки

Можно ссылочку на научные труды, моя слабость, очень хочется почитать.