Помогите укомплектовать Calmato 40 Trainer

Алексей_Vgg
bormalei:

Благодаря форуму …, собрал свой первый самолет. … 1-й вылет состоялся благополучно,

Совсем недавно и я шел тем же путем.

DUO

Вполне достаточно аккуратного обращения с ГСМ на “участке” до топливного бака.

а потом появляются темы : приземлился и пропала компрессия … заглох не могу завести … помогите настроить … прегревается … глохнет в полете …

Кстати неделю назад совершил свой первый полет на Colmato 40,

поздравляю !!!
я надеюсь на вашем авто на котором вы ездите на полеты стоит топливный фильтр ?

Алексей_Vgg
bormalei:

… достаточно аккуратного обращения с ГСМ на “участке” до топливного бака.

Конечно - конечно. Вполне хватает очистки топлива по пути канистра - бак. Правда на свою заправочную систему поставил еще один фильтр, большой с мелкой сеткой, в магистрали помпа - бак. Достаточно.

DUO:

а потом появляются темы : приземлился и пропала компрессия … заглох не могу завести … помогите настроить … прегревается … глохнет в полете …

Игорь, если здесь Вы имеете в виду, возможное попадание в бак частичек сажи из наддувной магистрали, то растворенную в топливе, хоббийный китайский фильтр ее не удержит. Поймать он может, разве что комара.
Кроме того скажу, что после года интенсивных полетов на Фронтьер Сеньоре (бак 500 сс) , никаких следов осадка я в баке не обнаружил.
А фильтр - тем более дешевая поделка, стоящий в “главной топливной магистрали” - элемент влияющий на надежность. Бывают они самопроизвольно лопаются, расстыковываются и пр.
Есть еще вариант - пористый грузик-фильтр в бак. Говорят, что помогает и при пенообразовании в баке.
Разницы не заметил.

bormalei

Спасибо. Да стоит, ещё совмещён с топливным насосом. Я выражу своё мнение по данному вопросу. При наличии фирменного топлива, содержания в элементарной чистоте помпы и фитингов (не в условиях песчаных бурь!) думаю, что установка топливного фильтра будет излишне. НО при наличии неблагоприятных условий -видимо оправдана. А вот установка 3-ей топливной трубки в бак (для заправки), будет весьма кстати. Правда это уже по желанию.

Алексей_Vgg
DUO:

я надеюсь на вашем авто на котором вы ездите на полеты стоит топливный фильтр ?

…электробензонасос, рампа с форсунками, воздухоочиститель…

DUO

А фильтр - тем более дешевая поделка, стоящий в “главной топливной магистрали” - элемент влияющий на надежность

вот именно - элемент влияющий на надежность работы мотора в лучшую сторону
.

Поймать он может, разве что комара.

хороший фильтр , даже китайский следует разобрать и посмотреть что он нафильтровал , будет очень интересно

Бывают они самопроизвольно лопаются

алексей , бывает и презервативы рвутся , но вот топливный фильтр у меня лопнул один раз за два года и то после пиз…ли в землю с высоты метров 100 когда у самолета оторвало все хвостовое оперение и падение было отвесным

после года интенсивных полетов…

интенсивные полеты это пару раз в неделю , а тем более если раз в месяц прийдя не поле я предпочитаю не настраивать двигатель и завел и полетел
==========================
без фильтров не летаю и никого не поднимаю
да и фильтра всегда в бекордере на ХХ , если удается вырвать то беру на всех на нашем поле

bormalei
Dumanovskiy:

Ещё вопрос. Стал собирать Кальмато, у него носовая стойка вверх-вниз на несколько миллиметров болтается, это нормально, или надо пойти на рынок пружину купить?

При сборке у меня тоже возник вопрос. Интуитивно избавился от оного, установив подходящую по размерам пластиковую втулку. Зазор оставил, а “лишнее убрал”, действует также, внимание уже привлекает меньше, соответственно узел прослужет дольше. Меньше колебаний- целее агрегат в целом.

Dumanovskiy

Странно. У меня тяга идущая к носовому колесу ходит туговато, но выбирает этот зазор и получается амортизатор. Вообще ничего вставлять не пришлось.

Dumanovskiy

Есть мысль смазать трубку по которой идёт тяга к носовому колесу изнутри маслом - чтоб лучше ходила, ато цифромашинка на 5.2 кг, а всё равно ингода гудит. Конструкция такова что тяга стоит примерно так: _/- . Пытаясь распрямиться - она стремится выдавить колесо вниз, а сервомашинку верх.

Wherewolf:

упс… глюки…

???
Какие, где, у кого, что за глюки?

Алексей_Vgg
Dumanovskiy:

… тяга идущая к носовому колесу … выбирает этот зазор и получается амортизатор. Вообще ничего вставлять не пришлось.

Dumanovskiy:

Есть мысль смазать трубку по которой идёт тяга к носовому колесу изнутри маслом - чтоб лучше ходила, ато цифромашинка на 5.2 кг, а всё равно ингода гудит

Александр, Вы когда летать то будете? Всё какие то думки. Да, тяга в оболочке ходит туговато, но 3 кг. машинки у меня вполне справлялись.
Можно конечно и переделать, взять тягу большего диаметра, согнуть и пр. А зачем оно Вам? Руль для новичка на Тренере, бывает необходим корректировать разбег при взлете, ну может еще и на посадке, если повезет. Не боитесь погрязнуть в доводках-доделках. Если сами готовы - поднимайте в воздух, дальше видно будет.

bormalei

Правильно Вам человек говорит… Берегите себя, и деньги, Всем спать!

bormalei

У меня- такая ситуация-пролил веретёнкой все тяги-хуже не будет, однозначно. Любое трение- под маслом лучше идёт. Мелочь-а чертовски приятно!

Алексей_Vgg

Зимой геморрно. Даже если использовать масло с низкой температурой застывания. Тяга-оболочка во время хранения полностью не просыхают. В смеси с конденсатом образуется эмульсия. Она хорошо прихватывается на морозе.

bormalei

Согласен С Вами, но имею доступ к авиационной смазке для вооружения РЖ, честно уверяю-не видел, когда данная смазка не работает! Ни мороз, ни любые погодные условия ей не вредят! p.s. Cделано в СОЮЗЕ (для тех кто помнит)!

Dumanovskiy

Летать? Для начала нужно полётный ящик спроектировать и изготовить, затем зашпатлевать, прогрунтовать, покрасить. Или мне всю электросхему (стартовая панель, насос, накал свечи, стартёр) на поле на земле на проводках и крокодилах собирать? Спешка до добра не доводит.

Если на аккумуляторе который купил для ящика 12В 12А/ч написано Max. Initial Current = 3.6 A - что это означает?

В ящике думаю разместить: Стартовая панель, автоматический предохранитель на 5А, аккумулятор, пульт управления, зарядное устройство, стартер, насос топливный, топливо, тряпку для протирки самолёта, если топливо поставлю в маленькой баночке, то ещё самолётоотмывательная жидкость войдёт, небольшой ящичек для отверточек и ключиков сверху~300x100x120 (вдоль ящика) сам ящик без ручки - 600х240х256. Полностью все закрывается от пыли и дождя, а на стартовую панель дверцу из прозрачного пластика.

Алексей_Vgg
Dumanovskiy:

Летать? Для начала нужно полётный ящик спроектировать и изготовить, затем зашпатлевать, прогрунтовать, покрасить. Спешка до добра не доводит.

Не спорю. Лишь бы нравилось! Хотя бы к майским, позволите поздравить Вас с облетом?

Dumanovskiy

Спроектировал ящик. Правда есть проблема:
Mandriva 2010.1 Spring + wine 1.3.4 + AutoCAD 2006 = проблемы с печатью😵.

Кто-нибудь может распечатать в файлы картинками, чтобы я распечатал их на принтере и сделал ящик?

Спасибо.

FlyBox.dwg.zip

Melt

А как крылья соединить вместе? Между ними вставляется специальный стабилизатор или как там его правильно. Его просто вставить или на клей надо?

Алексей_Vgg

Пробовал и так и эдак. С цельным крылом в полете, субъективно кажется что лучше. Гораздо лучше!