Помогите укомплектовать Calmato 40 Trainer
Ещё вопрос. Стал собирать Кальмато, у него носовая стойка вверх-вниз на несколько миллиметров болтается, это нормально, или надо пойти на рынок пружину купить?
При сборке у меня тоже возник вопрос. Интуитивно избавился от оного, установив подходящую по размерам пластиковую втулку. Зазор оставил, а “лишнее убрал”, действует также, внимание уже привлекает меньше, соответственно узел прослужет дольше. Меньше колебаний- целее агрегат в целом.
Странно. У меня тяга идущая к носовому колесу ходит туговато, но выбирает этот зазор и получается амортизатор. Вообще ничего вставлять не пришлось.
упс… глюки…
Есть мысль смазать трубку по которой идёт тяга к носовому колесу изнутри маслом - чтоб лучше ходила, ато цифромашинка на 5.2 кг, а всё равно ингода гудит. Конструкция такова что тяга стоит примерно так: _/- . Пытаясь распрямиться - она стремится выдавить колесо вниз, а сервомашинку верх.
упс… глюки…
???
Какие, где, у кого, что за глюки?
… тяга идущая к носовому колесу … выбирает этот зазор и получается амортизатор. Вообще ничего вставлять не пришлось.
…
Есть мысль смазать трубку по которой идёт тяга к носовому колесу изнутри маслом - чтоб лучше ходила, ато цифромашинка на 5.2 кг, а всё равно ингода гудит
Александр, Вы когда летать то будете? Всё какие то думки. Да, тяга в оболочке ходит туговато, но 3 кг. машинки у меня вполне справлялись.
Можно конечно и переделать, взять тягу большего диаметра, согнуть и пр. А зачем оно Вам? Руль для новичка на Тренере, бывает необходим корректировать разбег при взлете, ну может еще и на посадке, если повезет. Не боитесь погрязнуть в доводках-доделках. Если сами готовы - поднимайте в воздух, дальше видно будет.
Правильно Вам человек говорит… Берегите себя, и деньги, Всем спать!
У меня- такая ситуация-пролил веретёнкой все тяги-хуже не будет, однозначно. Любое трение- под маслом лучше идёт. Мелочь-а чертовски приятно!
Зимой геморрно. Даже если использовать масло с низкой температурой застывания. Тяга-оболочка во время хранения полностью не просыхают. В смеси с конденсатом образуется эмульсия. Она хорошо прихватывается на морозе.
Согласен С Вами, но имею доступ к авиационной смазке для вооружения РЖ, честно уверяю-не видел, когда данная смазка не работает! Ни мороз, ни любые погодные условия ей не вредят! p.s. Cделано в СОЮЗЕ (для тех кто помнит)!
Летать? Для начала нужно полётный ящик спроектировать и изготовить, затем зашпатлевать, прогрунтовать, покрасить. Или мне всю электросхему (стартовая панель, насос, накал свечи, стартёр) на поле на земле на проводках и крокодилах собирать? Спешка до добра не доводит.
Если на аккумуляторе который купил для ящика 12В 12А/ч написано Max. Initial Current = 3.6 A - что это означает?
В ящике думаю разместить: Стартовая панель, автоматический предохранитель на 5А, аккумулятор, пульт управления, зарядное устройство, стартер, насос топливный, топливо, тряпку для протирки самолёта, если топливо поставлю в маленькой баночке, то ещё самолётоотмывательная жидкость войдёт, небольшой ящичек для отверточек и ключиков сверху~300x100x120 (вдоль ящика) сам ящик без ручки - 600х240х256. Полностью все закрывается от пыли и дождя, а на стартовую панель дверцу из прозрачного пластика.
Летать? Для начала нужно полётный ящик спроектировать и изготовить, затем зашпатлевать, прогрунтовать, покрасить. Спешка до добра не доводит.
Не спорю. Лишь бы нравилось! Хотя бы к майским, позволите поздравить Вас с облетом?
Спроектировал ящик. Правда есть проблема:
Mandriva 2010.1 Spring + wine 1.3.4 + AutoCAD 2006 = проблемы с печатью😵.
Кто-нибудь может распечатать в файлы картинками, чтобы я распечатал их на принтере и сделал ящик?
Спасибо.
Уже распечатал
А как крылья соединить вместе? Между ними вставляется специальный стабилизатор или как там его правильно. Его просто вставить или на клей надо?
Пробовал и так и эдак. С цельным крылом в полете, субъективно кажется что лучше. Гораздо лучше!
Его просто вставить или на клей надо?
На эпоксидный клей.
Читал на форумах о разном исполнении и подходе к крыльям. Бывает при аварии консоли разлетаются, что спасает их. Но лично я, соединил данный узел-эпоксидкой (опять же по настоянию более опытных моделистов) да, размах при транспортировке увеличился, но сама конструкция крыла в целом, стала более надёжной. Ваша версия-останется Вашей. Читайте пост выше от Алексея- опыт, это лучшее, которое МЫ обретаем на своих ошибках! Успешных Вам полётов.
И ещё (опять же по совету):разрезал все пластиковые петли находившееся на самолёте и вставил самодельные. А именно брал консервную банку, отрезал полоску 20х8мм , из канцелярской скрепки выгибал прямой пруток. Огибал пруток по-середине полоской жести, сформировывал петли (прототип дверных, рояльных) и вклеивал в соединяющие детали (крыло-элерон; стабилизатор-элеватор; киль-рудер), Это при Вашем желании. Говорят, что крепость данных узлов возрастает весьма объективно. Пускай метод весьма “колхозный” - но тем не менее весьма действенный и дёшев. При наличии финансов -практически всё можно заказать.
Сегодня пробовал заводить двигатель, все ОК, заводится вручную надетым на палец куском металлопластиковой трубки. Появился один вопрос, для заправки и слива топлива всегда нужно снимать трубочки с карбюратора или есть какие-нибудь приспособления, тройники и т.д.?
На мой взгляд удары по винту металлопластиковой трубкой на пользу ему не идут, приобретите лучше эл.стартер, он и в будущем обязательно пригодится. Всего лишь совет. А по второй части вопроса: желательно в бак установить 3-ю топливную трубку, которая после заливки и слива топлива закрывается заглушкой ,она-то и будет у Вас заправочной. Также существуют топливные клапана, фильтры, тройники имного ещё чего. К сожалению не могу Вам дать ссылку, по причине незнания как это сделать ( компьютеру учусь).
…для заправки и слива топлива всегда нужно снимать трубочки с карбюратора или есть какие-нибудь приспособления, тройники и т.д.?
Все эти тройнички-клапана, дополнительная головная боль для начинающего ДВСника. Собирайте бак с тремя трубками. Темы по баку не раз поднимались. Моментально найти не удалось, но может у Вас получится.
Идей и советов было много, в том числе - сделать заправочную трубку по типу питающей. Т.е. два приемных грузика в баке. Один для подачи топлива к карбюратору, другой для полной откачки остатка топлива из бака.
Я не ударяю по винту, только толкаю. Да и пластик такой трубки очень мягкий. Просто есть опыт завода эфирных моторов лет 15 назад. Тогда еще никаких стартеров небыло.