Про выгорание свечей...
А самое прикольное, что я делал - это был воздушный змей, по конструкции в виде короба, на который был установлен фотоаппарат и который заснял аэрофотоснимочек с высоты около 1000 метров. Правда у руководителя кружка потом проблемы были с руководством воинской части, что соседствовала с нами. 😂 но все обошлось и фотка потом еще 2 года на стенде красовалась.
А нитки длиной 1 км где брали? 😁
Да не хочу вас огорчать но если хоть чуть, чуть остатки спирали ударили по донышку поршня - ваш моторчик уже не ЧЕМПИОН , потерял примерно 10% возможной выдоваемой мошности. Но отчиваться не стоит, в целом это больше не как не проявится - вы же не на чемпионат мира на своей модели собираетесь.
C чего это оно так?
Может какие весомые аргументы есть?
При условии что на гильзе-головке следы отсутствуют…
Я однако тоже долго подбирал углы продувочных, один раз на стенде получил красную “трубу”(серебро тут-же кончилось, потекло…)! 😲 Красиво было, но не долго 😃
ЗЫ - а мотор тогда выкрутил почти лучшую максималку без нитры!
C чего это оно так?
Может какие весомые аргументы есть?
При условии что на гильзе-головке следы отсутствуют…
Если есть след на донышке поршня ( как помните он выковыревал лстатки спирали с донышка - возможно я непрвильно понял) , то и в головке отпечатались. Потому и не чемпион - деформация поршня и возможно шатуна.
--------------------------
Но пока рано автор топика радуется - проблемма не решена . Он просто обогатил моторчик и потерял в мощности. Любое обеднение мотора на максимальном газе напомнит о проблемме.
Я остатки свечи не выковыривал из поршня. Они мирно покоились на донышке без каких либо деформаций.
Следов от спирали сгоревшей свечи, так же и от предыдущей я не на поршне не на гильзе не обнаружил. Думаю, что остатки спирали продуло через окна без контакта с поршневой.
По поводу решена проблема или нет - время покажет. Во всяком случае мотор работает до полного открытия дросселя и не глохнет после 80% открытия.
По поводу где брали нитки длинной 1км. не помню. 😂 Габариты змея были примерно 1Х1Х2 метра.
Вам возможные варианты уже рассказали как решить проблемму. Попробовать другую свечку и также немного увеличить камеру. Поиск оптиального положения иглы именно ведется примерно так как вы сейчас делаете . Начиная от богатой и постепенно обедняя иголку на 100% отрытой газульке при заездах модели до момента когда моторчик перестанет усточиво держать режим . После этого опять иголочку на 10 градусов обогащаете и будет вам счастье. С модельными моторами нужно работать именно иголкой для оптимальной мощности. А выдувание спирали вещь всегда присутвует на вашей кубатуре на больших оборотах. И если не решить проблемму как писал любое обеднение мотра , это кончится гарючка в баке, попадет мусорок в жиклер и спираля опять оплавится. И мощность увы не оптимальна на богатой смеси.
Так же не лишне потусоваться с собратьями автомоделистами во первых сравните свои настройки и так же вам помогут в решении возникших проблемм.
--------
Если ваша проблемма с выдуванием спирали прошла без патологий , я рад за вас . Много моторчиков прошли в нашем спорте (авиа)подобное, увы для многих жизнь в спорте на этом кончилась перейдя в руки менее опытных новых хозяев.
-------------
Странно что никто из ваших собратьев не поделился в этом топике своим опытом.
А я заметил, что летчики более общительны 😃
Спасибо всем за оказанное внимание.