Saito FA-125A

Shmulь
spyder3:

Кто нибудь из вас отсылал свой хорошо работающий (пока) YS, Saito, OS в магазин на сервис? Интересно почему?

Потому что мы живём в России!А вы знаете такой магазин?
Лично для меня ресурс не на первом месте.Расходы на топливо тоже.Совсем не давно продал пензиновый мотор и купил 200-ую калилку.И вааще моделизм в целом ни фига не бюджетное хобби!

spyder3:

Поэтому кроме как в онлайне в спец магазинах для Ф3А YS и покупают

В Москве есть вся линейка живьём…63-и вроде закончились зато живьём есть всё остальное.

spyder3:

Например тут
www.centralhobbies.com/index.htm

Ни фига они к нам не шлют…
Даже на письма не отвечают…

VolodiaP

Это для запада главное - простота, а мы тут весь сервис сами делаем не хуже.

Shmulь:

Совсем не давно продал пензиновый мотор и купил 200-ую калилку.

Бензин был 2-такта? А 200 - ведь 4-такта? Обаяние 4-тактников ни с чем не сравнится. Попробую бензин 36 куб 4-такта и раскажу впечатления в профильной теме. Сравнивать буду с Саито 125А.

evg-sko
Andrik67:

Лично у меня кроме более устойчивой работы на холостом ходу больше ничего не дало.

Это уже не мало.С футоркой топливо-воздушная смесь по определению более качественная. Думаю производитель обязан был бы поставлять футорку в базовой комплектации.Кстати не забывайте про установку резинового кольца между футоркой и карбюратором(поставляется в ремкомплекте карбюратора,я подбирал отдельно).

Shmulь:

Саита-125 винт 16х8 Мастер аирскрю топливо суперфуел 30% нитры автоподкал тяга 6400.

Спасибо за действительно конкретную информацию.Без типа “одна баба сказала” и т.п.Побольше бы такой конкретики.

Bayc
evg-sko:

Кстати не забывайте про установку резинового кольца между футоркой и карбюратором(поставляется в ремкомплекте карбюратора,я подбирал отдельно).

У меня колечко было в комплекте с футоркой.

Про тягу Саита-125.Винт MASTER 16x8 (дерево), топливо самомес ( нитро-20%, масло Motul Micro 2T - 15%)
футорка стоит - тяга 6000. Имею 3 двигателя - показатели ± 100гр.

spyder3

Андреи и всем кто по футорке ответил, спасибо,

Я прочитал много топиков по этой футорке, большинство как раз и говорили о устойчивости на ХХ, сокращение расхода топлива (меньше выливается под капот) и чистоту моторного отсека. К сожалению по Саито 125 с футоркой было мало, вернее лишь один моделист в топике о Саито моторах написал, что на Саито 125А он потерял 300 оборотов со стандартной футоркой. Он думает потому, что футорка меньше диаметром чем отверстие для подачи воздуха в карб. Он сделал новый раструб для футорки и доволен.
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Другие же чисто теоретически обосновывали что та разница в диаметрах слишком мала чтобы был какой либо негативный эффект. Но практически никто не дал результатов.
Поэтому если футорка работает у Andrik67 Baycа и их на Саито 125, давая устойчивый ХХ и чистоту с экономией, то я её тоже поставлю.

DUO

футорками оснащены осмаксы 4-т серии альфа
имею два мотора этой серии
практика показала что , на этих моторах она что есть , что ее нет , это ни на что не влияет абсолютно в работе мотора
единственное на что это влияет : в том случае если она стоит то при краше вы имеете возможность в 99 случаях из 100 разломать карб и впускной коллектор
потому что она является ничем не зафиксированным плечом
я их снял после нескольких проверок и замеров режимов , на работе двигателей это ни как не отразилось

8 days later
evg-sko

Действительно интересная информация.Подозреваю,что дальнейшее снижение процентного содержания масла-чревато,но достоверной практической информацией на этот счёт не располагаю.Продолжение эксперимента может быть дорогостоящим,а вопрос актуальный,в том числе и с точки зрения экономии.