Помогите выбрать двс или какой из СССР движков лучше

Алеша_Татаров

В наш бурный век прогресса выгоднее и удобнее начинать с электропенолета - причем китайского ! Дешево, надежно , и быстро можно понять, тем ли хобби ты занялся !

Alex3x
Алеша_Татаров:

В наш бурный век прогресса выгоднее и удобнее начинать с электропенолета - причем китайского ! Дешево, надежно , и быстро можно понять, тем ли хобби ты занялся !

Жесть, как ЖЁСТКО! Увы, на 80% - правильно…

Алеша_Татаров

Ну почему увы , лучше деньги молодого человека потратить на себя - на становление личности , чем на танцульки в сомнительных заведениях ! А остальные 20 % - на восстановление разбитых надежд …

SerBox
Bobrikin:

Сергей чего вообще хочешь то?

в первое время, как правильно выразили мою мысль - “летать от края до края поляны”)))
на самом деле - что то между кордовой моделью и таймерной.

ну конечно, хотелось бы управляемую, но это чуть попозже, к лету ближе.

поэтому сейчас хочу найти недорогой рабочий двс, просто что бы посмотреть как крутит, что бы создать первый пробный тренер на первое время с “настоящим” двигателем…
что то вроде - не деловито зато романтично)

tolyan

Лучше найдите моделистов у себя в городе и посмотрите у них как оно крутится.
Боюсь, что например двигатель Комета попавший к вам в руки или МАРЗ отобъет желание заниматься авиамоделизмом не навсегда но на очень длительное время!
Для молодого человека заработать 100-200 долларов не составит труда.
Купите нормальный калильный двигатель и будет вам счастье.

Будулай
Русинов_Сергей:

Угу. А “из коробки” ОНО не работало совсем никак.

Года до 1984-85 работала и из коробки. А потом изменили форму кривошипа и стали делать квадратные гильзы .

SerBox

сегодня запустил свой мк-17 – посмотрел что значит крутит))) спасибо Сергею за помощь!
понял, что трудностей не мало. теперь будем копить на нормальную технику!

Maksus
Bobrikin:

Ну вот, начинать надо с малого.

Между прочим, под “Эмкашку” делали отличные радиотренера, почти пилотажки с размахом в метр. Если уложиться в 1000 г. летают будь здоров. Мотопланеры двухметровые МК-17 тоже довольно бодро тягал. По ветру конечно ограничение, а так вполне.

Andrey68
Maksus:

Между прочим, под “Эмкашку” делали отличные радиотренера, почти пилотажки с размахом в метр. Если уложиться в 1000 г. летают будь здоров. Мотопланеры двухметровые МК-17 тоже довольно бодро тягал. По ветру конечно ограничение, а так вполне.

Точно. Друг в молодости сделал вот такой самолетик под МК-17. Правда, потом поставил более мощный мотор.
rcmag54.ru/smf/index.php?topic=11.0

spyder3

Когда я был совсем маленький у нас больше всего ценился Ритм. А где он у вас в списке?

Aleksey_Gorelikov

Ну ритм особо не ценился. Запускался вполне сностно, но из дизельных были КМД и прочие мк-шки. 😃

Bobrikin
Aleksey_Gorelikov:

Ну ритм особо не ценился. Запускался вполне сностно, но из дизельных были КМД и прочие мк-шки. 😃

😁 😁 😁 😁

Алеша_Татаров

Ан нет. РИТМ- особенно первые модификации - ОООчень даже ценились ! Особенно когда его форсируешь, КМД потом появились , В 1970 году на зональных соревнованиях в Ногинске наш пилот на таком Ритме надрал всех в соревнованиях по кордовому бою . Это был Саша Ноздрин по кличке " Фантомас ".

LODSAT

Да, рассказывали что в конце 60-х, начале 70-х, РИТМы были в своём классе одними из лучших, во всяком случае довольно неплохими.
Но позже качество стало хромать, а в 1975 году стали выпускать КМД… далее история известна…

SerBox
spyder3:

Когда я был совсем маленький у нас больше всего ценился Ритм. А где он у вас в списке?

Ну я просто про ритм ничего не слышал, точнее в том списке которой был предложен про ритм не было ничего написано)

vladimirkz

Хорошие(четырехоконные )Ритмы в 70-х ничем не уступали более поздним КМД,разве что,удельным весом,а в эксплуатации,на мой взгляд,надежнее любых МК и КМД…😒