1/2a двигатели COX.

Bobrikin

я буду мешать топливо как для камода.
давно известный факт что дизель лучше дроссилируется по выхлопу нежели по всасыванию, поэтому стоит учитывать.
Ещё стоит учесть что обём очень мизерный-пищалка, и обороты так сказать холостого хода там большие.
и ещё про карбюратор-это не карбюратор, а просто заслонка.

pavelnb

Здравствуй Денис! Я тоже неравнодушен к Коксам и прикупил себе несколько штук. Причем как новые, которые продаются на сайте, так и несколько моторов 70-80ых годах выпуска. Качество последних напорядок выше чем то что продается сейчас.
Есть так же некоторый опыт експлуатации. Ресурс в 100часов это нечто просто недостижимое.
Мой первый двигатель еле отработал три часа… шатун продырявил поршень.
Фотки можно посмотреть здесь. modelistika.com/showthread.php?t=13670
Купил новую пару и приспособу для завальцовки шатуна в поршень. coxengines.ca/product.php?productid=280&cat=41&pag…
С завода идет полуфабрикат люфт в шарнире 0.25-0.30. После доводки люфта налетал 4 часа пока все нормально.
Не рекомендую эксплуатировать движок без доводки люфта-прийдется покупать новую пару.
Дросель по выхлопу работает очех хорошо. Топливо самомес 20% касторки без нитры. Моторчик с щатным винтом 6Х3крутит 14000.По рекомендациям нитру можно добавлять до 25%.
Наткнулся на интересную инфу где вопреки общепринятому мнению, что малыши любят касторку,человек рекомендует синтетическое масло.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1325147
С ним якобы шатун не продырявит поршень так быстро-пока не пробовал.
Что касается дизельной конверсии, слышал, что кроме головы нужен еще и усиленый коленвал для дизеля. Оригинальные слабоваты и не выдерживают, сам пока это не проверял но тоже хочу прикупить дизельную голову.

Denis_Denk

Именно про усиленный коленвал и прочитал на сайте, но из за моего плохого “английского” подумал что это нужен пружинный стартер( рекомендуется).
Ладно, посмотрим, все равно копейки стоят, если что еще закажу…
Как устранить этот люфт в шарнире?
Вы на сайте не встречали этот самый усиленный коленвал?
Я не нашел…
с уважением.

Bobrikin

его там в продаже и нет.
про люфт там продаётся спец приспособа

pavelnb

Люфт устраняют вставив поршень в приспособу, шатуном вверх. Сам поршень при этом находится в круглой части приспособы, которая выточена из мягкого металла, а шатун входит в прорезь другой части приспособы. Берем молоток и аккуратно начинаем обстукивать шарнир, вращая при этом верхнюю часть с шатуном после каждого удара. Все это повторяем до устранения люфта. Добиваемся такого положения, когда шатун ходит свободно, без заедания, а люфт руками уже не чувствуется.
Вал раньше продавался на сайте, сейчас его тоже не нашел. Стоил он правда не очень дешево,почти как кокс, долларов 16-17.
Напишите Берни и он вам скажет как обстоят дела с дизельным валом.
Учтывая небольшую стоимость оригинального наверное стоит попробывать как будет работать двигатель с ним, а уже потом, в случае поломки уже брать дизельный.

Denis_Denk

Получил ответ от берни:
"Denis,

The engine will run with the regular crank but there is a risk that it will
break. We have heavy duty cranks in production and they should be available
in February.

Best regards
Bernie"

________________________________
если попробовать перевести то он говорит что мотор будет работать и с этим коленвалом, но есть вероятность “разрыва”
И то что усиленные валы появятся в феврале.
Чтож, будем ждать, пока дизельную головку в сторону положу.
Буду пытать дроссель, чтобы добиться нормальных оборотов.
с уважением.

BOPK

Или я что-то не понимаю или моторы только 049 размера?
Поясните?

Denis_Denk

Да, канадцы исполняют только моторы объемом 0.8 куб см.
На остальные идут только запчасти, и то в маленьком количестве.
с уважением.

Игорь_А

Добрый день!
Коксов у меня нет, но есть Норвелы 0.061, прекрасные движки! Тоже смотрел в сторону Коксов, НО, по отзывам уважаемого FY, и отзывам на американских форумах, сделал вывод (ИМХО конечно), что:

  1. у Коксов ресурс намного меньше
  2. сами движки сильно капризнее чем Норвелы
  3. им нужно много нитры для стабильной работы (сама фирма рекомендует оптимум где-то в районе 25%)
  4. все-таки на Норвеле более-менее нормальный карб, а здесь максимум регулировка заслонки, которая удовлетворительно прокатывает больше для дизелей чем для калилок
  5. глушака нет, на модель весь выхлоп, не много, но все-таки

Какой смысл ? просто попробовать ?
ИМХО имеет смысл только смотреть 0.01, 0.02 аналогов которых нет, да и то …
Это не критики ради, хотелось бы понять зачем, если есть Норвел ?

Denis_Denk

Здравствуйте Игорь!
Отвечу на Ваши вопросы, ну лично от себя.
1)Ресурс зачастую зависит от ручек;
2)Капризнее или нет, не знаю, моторчик только едет, и опять же зависит от рук;
3)Не согласен, у меня все моторы которые были, начиная от норвелов и кончая TT все работают строго на 80/20 с касторкой, опять же от ручек.
4)С этим я согласен, Но коксы сами сделали карбюратор очень приличный, и не на выхлоп. См. сайт.
5) Глушаки есть в продаже, просто спросите Берни.

Смысл простой, и Вы его угадали - попробовать. Норвелов у меня с головой всех обьемов.
про 0.010 и 0.020 ничего не скажу, не имел, если появится возможность то приобрету.😍

Вот как то так, ну вот еще в добавок фото 074 кокса:
_______________
с уважением.

Игорь_А

Понял, сам когда-то брал Норвел из интереса.
0.01 и 0.02 уже вроде не выпускают, но они часто бывают на eBay, в т.ч. и в составе моделей от той же фирмы. На YouTube есть ролики с ними - прикольные маленькие жжулки в т.ч. на на r/c.
Удачи!

Bobrikin

Денис жаль “квин би” не выпускают, тот что на фото

1 month later
Denis_Denk

Привет Всем!
Сегодня получил моторы, все было отлично упаковано, прошел месяц и один день с момента отправки.
Моторы совершенно в идеальном состоянии ( что в принципе не удивительно, с магазина же) были в пакетиках и в масле.
Все соответствовало списку заказа, да вот дешевого 15рублевого бачка недосчитался. Отписал Берни что получил заказ ( он просил уведомить как получу) и сказал насчет бачка, он извинился и сегодня же отправит целых два бачка ( хотя и уговаривал что не стоит, что в следующем заказе доложит) но человек крайне упорный и уже пошел на почту.
С Мотора Максима ключем снял свечку и обнаружил что поршень и гильза бронзового цвета ( ну или медного, прям почти как прокладки перед свечкой) Кто знает что за металл?
Люфта в поршне-шатуне не обнаружено в обоих моторах, собраны отлично.

Крайне удивлен размерами моторов.
Имея Норвел 1 куб и 0,8куб они кажутся гигантами, а если положить мотор рядом с накалом для свечи… в общем все на фото

Слегка недопонял зачем тефлоновые колечки, медленно перевожу инструкцию…
Скоро установлю мотор на глиссер и замерю обороты тахометром, пропеллер 5.5*4.5 и 6*4 и бойцовый обрезанный до 5" гдето примерно.

Максим, посылку Вашу собрал, скоро Вам отправлю, ну это если что в личку.
с уважением Денис.

Denis_Denk

Да простят администраторы меня. Не знаю можно ли указывать это. В общем мотор с заслонкой обошелся в 35зеленых с доставкой. С уважением.

Denis_Denk

Установил моторчик на самолет ( изрядно побитый, склеенный из 7ми кусочков) E-starter.
Сам самолет снаружи покрыл смесью титана+этиловый спирт ( защита от топлива )
Аккумуляторы ААА 4 штуки.
Вес полный вышел 450-500гр ( безмен)
Бачок странный неизвестного производства - 8,5гр ( 8,5 минут в среднем полет)
Фото
Завтра думаю мотор сам обкатать ( думаю два бачка ему хватит, а остальное в полете уже не на полном газу)
Пропеллер от 5.5*4.5 ( мастер) до 6*4 ( мастер)
с уважением.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Года наверное 4-е руки не доходят облетать этот агрегат

Ранее популярная конструкция модели Blink - полетный вес -240грамм.
Такая раньше популярная была тема РС бойцовок у них там.
Мотор как мотор .
Насчет поршня тут несколько годков назад меня закидали , типа какую чушь несешь - на тему обрыва поршней.
А так мотор как мотор - работает выполняя свою функцию по сжиганию топлива.
Супер выдающегося ничего нет - конструкция далеких 60-х годов , которая ранее была весьма популярна.
Более мелкие версии моторов можно прикупить иногда на ебей и чаще всего это версии с моделями ( иногда очень прикольные) , мелкие это свободнолетающие. Большие по объему уже чаще как кордовые.
Продавались как игрушки - все в одной коробке.
--------------------------------
В целом в мире прогресирует застой - если честно мотор морально устаревший .
Но это не меняет к нему интереса, тем более цена мотора сопоставима с тремя классическими свечами от ОС .
Сказать что капризный - нет , но заводить его пальцем тяжело. Пружину стартер выбросил - винт коцает .
Да и малышам давно сделал стартер на 400-м коллекторнике, которого с лихвой хватает до ТТ-07 и Норвела этого же объема.

Denis_Denk

Что то у Вас, Евгений по моему пропеллер большой, или мне только так кажется?
У нас -20 сейчас, запустить мотор удалось(топливо 25 касторка и 75 метанол), вот только не на долго, жду потепления.
с уважением

ahern
Denis_Denk:

Бачок странный неизвестного производства - 8,5гр ( 8,5 минут в среднем полет)

Денис бак поподробней опиши пожалуйста.

Denis_Denk
ahern:

Денис бак поподробней опиши пожалуйста.

Бак был взят из гаража, мне подсказал знакомый моделист это бак от таймерной модели, рассчитаный на малое время полета.
8,5грамм, спаян из алюминя, грузик внутри не болтается.
с уважением.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Не у меня суровее погода и я вообще не пытаюсь что либо возбудить принципиально - уши отваливаются на ходу , не то чтоб с мотором еще возиться.
Винт да чуток большеват . Но на бойцовках Коксы крутили до 27000 были опыты с более мелкими винтами ( на РСУ там делились достижениями).