1/2a двигатели COX.
Нет нет, там прям для коллекционеров есть пункт, если переводчик не соврал.
Или Вы про фото “спаренных” моторов?
Как я понял, один из них вращается в обратку.
Кто нибудь встречал это на rcgroups, или univerce?
Интересуют чертежи картеров для двухцилиндровых моторов, есть хороший токарь, тем более есть на сайте отдельно цилиндры, и остальная мелочь.
Вот отличнейший пример того, что на таких двигателях летают, и весьма не плохо rcopen.com/forum/f1/topic211083 и вот еще rcopen.com/forum/f1/topic161865
Сам на таких моторах запускаю аэросани/глиссеры/планеры.
с уважением.
Не,они оба одинаково вращаются,это я к вечеру натупил.С шестернями мотор сделать проще,у “боксеров” явно еще и коленвал переделан.
спарка где зубчатая передача-там моторы работают в обратку, с этим пробем нет, там клапан лепестковый на впуске. у двухцилиндрвых переделан ещё и коленвал, пижние голвки шатунов не сидят на одном мотыле.
Денис когда заказывать будем?
Заказал для всех, кто просил, неужели никто больше не занимается и не использовал данные моторы?
Знаю что в нашей стране этот класс не сильно развит, неужели настолько сильно?
Вопрос такой
Давно занимался переделкой советского КМД 2,5 в радио версию.
Приделал заслонку на выхлоп, работало хорошо, правда мотор нередко перезаливало, но работало вполне сносно…
Заказал кокс с заслонкой по выхлопу, и дизельную голову, хочу поэкспериментировать, мотор должен дать больше мощности, и крутить больший винтик нежели в калильном варианте. - Будет ли нормально работать, или лучше именно карбюратор?
Холостые будут не особо “холостыми” но думаю если 6-7 тысяч будет то эксперимент можно будет считать удачным.
Винт будет 6*4 - 7*3 или 4.
Какое топливо использовать? Честно не знаю, чего малыши больше любят - больше керосина или эфира.
Эфир медицинский, чистый из больницы.
с уважением.
я буду мешать топливо как для камода.
давно известный факт что дизель лучше дроссилируется по выхлопу нежели по всасыванию, поэтому стоит учитывать.
Ещё стоит учесть что обём очень мизерный-пищалка, и обороты так сказать холостого хода там большие.
и ещё про карбюратор-это не карбюратор, а просто заслонка.
Здравствуй Денис! Я тоже неравнодушен к Коксам и прикупил себе несколько штук. Причем как новые, которые продаются на сайте, так и несколько моторов 70-80ых годах выпуска. Качество последних напорядок выше чем то что продается сейчас.
Есть так же некоторый опыт експлуатации. Ресурс в 100часов это нечто просто недостижимое.
Мой первый двигатель еле отработал три часа… шатун продырявил поршень.
Фотки можно посмотреть здесь. modelistika.com/showthread.php?t=13670
Купил новую пару и приспособу для завальцовки шатуна в поршень. coxengines.ca/product.php?productid=280&cat=41&pag…
С завода идет полуфабрикат люфт в шарнире 0.25-0.30. После доводки люфта налетал 4 часа пока все нормально.
Не рекомендую эксплуатировать движок без доводки люфта-прийдется покупать новую пару.
Дросель по выхлопу работает очех хорошо. Топливо самомес 20% касторки без нитры. Моторчик с щатным винтом 6Х3крутит 14000.По рекомендациям нитру можно добавлять до 25%.
Наткнулся на интересную инфу где вопреки общепринятому мнению, что малыши любят касторку,человек рекомендует синтетическое масло.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1325147
С ним якобы шатун не продырявит поршень так быстро-пока не пробовал.
Что касается дизельной конверсии, слышал, что кроме головы нужен еще и усиленый коленвал для дизеля. Оригинальные слабоваты и не выдерживают, сам пока это не проверял но тоже хочу прикупить дизельную голову.
Именно про усиленный коленвал и прочитал на сайте, но из за моего плохого “английского” подумал что это нужен пружинный стартер( рекомендуется).
Ладно, посмотрим, все равно копейки стоят, если что еще закажу…
Как устранить этот люфт в шарнире?
Вы на сайте не встречали этот самый усиленный коленвал?
Я не нашел…
с уважением.
его там в продаже и нет.
про люфт там продаётся спец приспособа
Люфт устраняют вставив поршень в приспособу, шатуном вверх. Сам поршень при этом находится в круглой части приспособы, которая выточена из мягкого металла, а шатун входит в прорезь другой части приспособы. Берем молоток и аккуратно начинаем обстукивать шарнир, вращая при этом верхнюю часть с шатуном после каждого удара. Все это повторяем до устранения люфта. Добиваемся такого положения, когда шатун ходит свободно, без заедания, а люфт руками уже не чувствуется.
Вал раньше продавался на сайте, сейчас его тоже не нашел. Стоил он правда не очень дешево,почти как кокс, долларов 16-17.
Напишите Берни и он вам скажет как обстоят дела с дизельным валом.
Учтывая небольшую стоимость оригинального наверное стоит попробывать как будет работать двигатель с ним, а уже потом, в случае поломки уже брать дизельный.
Получил ответ от берни:
"Denis,
The engine will run with the regular crank but there is a risk that it will
break. We have heavy duty cranks in production and they should be available
in February.
Best regards
Bernie"
________________________________
если попробовать перевести то он говорит что мотор будет работать и с этим коленвалом, но есть вероятность “разрыва”
И то что усиленные валы появятся в феврале.
Чтож, будем ждать, пока дизельную головку в сторону положу.
Буду пытать дроссель, чтобы добиться нормальных оборотов.
с уважением.
Или я что-то не понимаю или моторы только 049 размера?
Поясните?
Да, канадцы исполняют только моторы объемом 0.8 куб см.
На остальные идут только запчасти, и то в маленьком количестве.
с уважением.
Добрый день!
Коксов у меня нет, но есть Норвелы 0.061, прекрасные движки! Тоже смотрел в сторону Коксов, НО, по отзывам уважаемого FY, и отзывам на американских форумах, сделал вывод (ИМХО конечно), что:
- у Коксов ресурс намного меньше
- сами движки сильно капризнее чем Норвелы
- им нужно много нитры для стабильной работы (сама фирма рекомендует оптимум где-то в районе 25%)
- все-таки на Норвеле более-менее нормальный карб, а здесь максимум регулировка заслонки, которая удовлетворительно прокатывает больше для дизелей чем для калилок
- глушака нет, на модель весь выхлоп, не много, но все-таки
Какой смысл ? просто попробовать ?
ИМХО имеет смысл только смотреть 0.01, 0.02 аналогов которых нет, да и то …
Это не критики ради, хотелось бы понять зачем, если есть Норвел ?
Здравствуйте Игорь!
Отвечу на Ваши вопросы, ну лично от себя.
1)Ресурс зачастую зависит от ручек;
2)Капризнее или нет, не знаю, моторчик только едет, и опять же зависит от рук;
3)Не согласен, у меня все моторы которые были, начиная от норвелов и кончая TT все работают строго на 80/20 с касторкой, опять же от ручек.
4)С этим я согласен, Но коксы сами сделали карбюратор очень приличный, и не на выхлоп. См. сайт.
5) Глушаки есть в продаже, просто спросите Берни.
Смысл простой, и Вы его угадали - попробовать. Норвелов у меня с головой всех обьемов.
про 0.010 и 0.020 ничего не скажу, не имел, если появится возможность то приобрету.😍
Вот как то так, ну вот еще в добавок фото 074 кокса:
_______________
с уважением.
Понял, сам когда-то брал Норвел из интереса.
0.01 и 0.02 уже вроде не выпускают, но они часто бывают на eBay, в т.ч. и в составе моделей от той же фирмы. На YouTube есть ролики с ними - прикольные маленькие жжулки в т.ч. на на r/c.
Удачи!
Денис жаль “квин би” не выпускают, тот что на фото
Привет Всем!
Сегодня получил моторы, все было отлично упаковано, прошел месяц и один день с момента отправки.
Моторы совершенно в идеальном состоянии ( что в принципе не удивительно, с магазина же) были в пакетиках и в масле.
Все соответствовало списку заказа, да вот дешевого 15рублевого бачка недосчитался. Отписал Берни что получил заказ ( он просил уведомить как получу) и сказал насчет бачка, он извинился и сегодня же отправит целых два бачка ( хотя и уговаривал что не стоит, что в следующем заказе доложит) но человек крайне упорный и уже пошел на почту.
С Мотора Максима ключем снял свечку и обнаружил что поршень и гильза бронзового цвета ( ну или медного, прям почти как прокладки перед свечкой) Кто знает что за металл?
Люфта в поршне-шатуне не обнаружено в обоих моторах, собраны отлично.
Крайне удивлен размерами моторов.
Имея Норвел 1 куб и 0,8куб они кажутся гигантами, а если положить мотор рядом с накалом для свечи… в общем все на фото
Слегка недопонял зачем тефлоновые колечки, медленно перевожу инструкцию…
Скоро установлю мотор на глиссер и замерю обороты тахометром, пропеллер 5.5*4.5 и 6*4 и бойцовый обрезанный до 5" гдето примерно.
Максим, посылку Вашу собрал, скоро Вам отправлю, ну это если что в личку.
с уважением Денис.
сколько с пересылкой обошёлся?
Да простят администраторы меня. Не знаю можно ли указывать это. В общем мотор с заслонкой обошелся в 35зеленых с доставкой. С уважением.
Установил моторчик на самолет ( изрядно побитый, склеенный из 7ми кусочков) E-starter.
Сам самолет снаружи покрыл смесью титана+этиловый спирт ( защита от топлива )
Аккумуляторы ААА 4 штуки.
Вес полный вышел 450-500гр ( безмен)
Бачок странный неизвестного производства - 8,5гр ( 8,5 минут в среднем полет)
Фото
Завтра думаю мотор сам обкатать ( думаю два бачка ему хватит, а остальное в полете уже не на полном газу)
Пропеллер от 5.5*4.5 ( мастер) до 6*4 ( мастер)
с уважением.