мдс-6,5
В керосине лежит уже четвертые сутки. 😃
Попробую нагреть. 😃
Всем спасибо за ответы.
Надеюсь не меня колотят?
[quote=Марат,Apr 14 2005, 16:53]
Поставить пропеллер, поршень в НМТ, в выхлопное окно изнутри вставить палочку и прокручивая винт вынуть гильзу.
Пере этим картер можно нагреть, коэффициент расширения алюминия больше чем латуни из чего сделана гильза.[/quote
При таком обращении с мотором Вы ещё от него чего-то хотите 😲
Такими методами можно было вытаскивать стальные калёные гильзы например у “Мереора” , да и то в крайнем случае.А уж для латунной гильзы этот метод абсолютно противопоказан 😠
Таким и только таким методом разбираются спортивные моторы, причём не только с латунной, но и с аллюминиевой гильзой. Я сам спортсмен и моторостроитель. Не верите мне, спросите у Pahomycha. Весьма уважаемый человек на этом форуме.
Таким и только таким методом разбираются спортивные моторы, причём не только с латунной, но и с аллюминиевой гильзой. Я сам спортсмен и моторостроитель. Не верите мне, спросите у Pahomycha. Весьма уважаемый человек на этом форуме.
Если Вы моторостроитель, то наверно держали в руках пассаметр или как он правильно называется - рычажный микрометр с ценой деления один микрон.
Так вот, на сколько микрон вы сможете сжать скобу этого микрометра в руке?
Попробуйте - очень удивитесь!
А теперь прикиньте какое давление на гильзу (кстати прикипевшую) вы организуете даже через дерево, вращая винт рукой!
Проведите эксперимент - померьте элипность гильзы до такой разборки и после. И Вам даже Пахомов не понадобиться, чтобы понять, что Вы не правы!
ЗЫ Я тоже сам изготавливал моторы (гоночные, правда это было давно, но думаю методы разборки с тех пор стали только аккуратней), и эксплуатирую спортивные моторы до сих пор.
С уважением
Эх, не хотел я “вжикать ширинками” и меряться достоинством, хотел просто поделиться опытом наконленным годами совместно с ведущими спортсменами теперь уже СНГ. Скажу только, что моторы для сборной России по F2D, которая в прошлом году в Америке заняла три первых места изготавливались в нашей мастерской и мы не знаем другого способа доставания гильзы кроме описанного выше.
Я всётаки померял гильзу после воскресных полётов и помывки мотора - элипсность ноль…
Эх, не хотел я “вжикать ширинками” и меряться достоинством, хотел просто поделиться опытом наконленным годами совместно с ведущими спортсменами теперь уже СНГ. Скажу только, что моторы для сборной России по F2D, которая в прошлом году в Америке заняла три первых места изготавливались в нашей мастерской и мы не знаем другого способа доставания гильзы кроме описанного выше.
Я всётаки померял гильзу после воскресных полётов и помывки мотора - элипсность ноль…
Уважаемый Diakor!
Я ни в коей мере несобирался чем-то Вас обидеть или тем более поставить под сомнение Ваши знания в области моторостроения, но Вы наверно не внимательно читали вопрос - у человека мотор лежал 5 лет без движения (касторка там стала каменной), и гильзу после такого срока таким методом какой предлагаете Вы без повреждений не вытащить.
А гильза без эллипса - тем более после работы - ну что ж я Вас поздравляю!
Хотя чем и как мерить 😃
По поводу моторов с удовольствием бы пообщался - напишите в личку 😁
С уважением
Надеюсь не меня колотят?
Не - мотор 😃
Если Вы моторостроитель, то наверно держали в руках пассаметр или как он правильно называется - рычажный микрометр с ценой деления один микрон.
Так вот, на сколько микрон вы сможете сжать скобу этого микрометра в руке?
Попробуйте - очень удивитесь!
А теперь прикиньте какое давление на гильзу (кстати прикипевшую) вы организуете даже через дерево, вращая винт рукой!
Проведите эксперимент - померьте элипность гильзы до такой разборки и после. И Вам даже Пахомов не понадобиться, чтобы понять, что Вы не правы!ЗЫ Я тоже сам изготавливал моторы (гоночные, правда это было давно, но думаю методы разборки с тех пор стали только аккуратней), и эксплуатирую спортивные моторы до сих пор.
С уважением
Ежели гильза засахарилась, то её и молотком не всегда достанешь 😁 А нормальные моторы именно с помощью спички и разбираются… 😛
Уважаемый Diakor!
Я ни в коей мере несобирался чем-то Вас обидеть или тем более поставить под сомнение Ваши знания в области моторостроения, но Вы наверно не внимательно читали вопрос - у человека мотор лежал 5 лет без движения (касторка там стала каменной), и гильзу после такого срока таким методом какой предлагаете Вы без повреждений не вытащить.А гильза без эллипса - тем более после работы - ну что ж я Вас поздравляю!
Хотя чем и как мерить 😃
По поводу моторов с удовольствием бы пообщался - напишите в личку 😁
С уважением
Попробуйте покипятить двигатель 1-2 часа в воде.У меня получалось.
Попробуйте покипятить двигатель 1-2 часа в воде.У меня получалось.
Помню разбирал я как-то ЦСТКАМ-2.5 .У какого-то …дака он был законсервирован касторкой и когда он попал ко мне ,то был уже круто зацементирован 😦 .Керосин не помог и тогда я просто положил его в растворитель. 😃
Эффект потрясающий!!! 😲
С уважением.
Попробуйте покипятить двигатель 1-2 часа в воде.У меня получалось.
Со стиральным порошком!
После небольшого нагрева гильза легко была извлечена из головки.
Спасибо за советы.
Виктор.