мдс-6,5

Diakor

Поставить пропеллер, поршень в НМТ, в выхлопное окно изнутри вставить палочку и прокручивая винт вынуть гильзу.
Пере этим картер можно нагреть, коэффициент расширения алюминия больше чем латуни из чего сделана гильза.

DUDS
lva

Ну никак не разбирается.

Снимается головка.
Задняя крышка.
Двиг отмачивается в керосине денек другой.
Снимается консервант.
Сушится.
Нагревается строительным феном.
Картер должен быть горячим, но слюна на поверхности не кипеть.
Аккуратно вынимается гильза.
Далее снимается с коленвала шатун и т.д.

Марат

[quote=Diakor,Apr 14 2005, 08:28;132641]
Поставить пропеллер, поршень в НМТ, в выхлопное окно изнутри вставить палочку и прокручивая винт вынуть гильзу.
Пере этим картер можно нагреть, коэффициент расширения алюминия больше чем латуни из чего сделана гильза.

[/quote
При таком обращении с мотором Вы ещё от него чего-то хотите 😲
Такими методами можно было вытаскивать стальные калёные гильзы например у “Мереора” , да и то в крайнем случае.

А уж для латунной гильзы этот метод абсолютно противопоказан 😠

lva

В керосине лежит уже четвертые сутки. 😃
Попробую нагреть. 😃
Всем спасибо за ответы.

DUDS
lva:

В керосине лежит уже четвертые сутки. 😃
Попробую нагреть. 😃
Всем спасибо за ответы.

Надеюсь не меня колотят?

Diakor

[quote=Марат,Apr 14 2005, 16:53]

Марат:

Поставить пропеллер, поршень в НМТ, в выхлопное окно изнутри вставить палочку и прокручивая винт вынуть гильзу.
Пере этим картер можно нагреть, коэффициент расширения алюминия больше чем латуни из чего сделана гильза.

[/quote
При таком обращении с мотором Вы ещё от него чего-то хотите 😲
Такими методами можно было вытаскивать стальные калёные гильзы например у “Мереора” , да и то в крайнем случае.

А уж для латунной гильзы этот метод абсолютно противопоказан 😠

Таким и только таким методом разбираются спортивные моторы, причём не только с латунной, но и с аллюминиевой гильзой. Я сам спортсмен и моторостроитель. Не верите мне, спросите у Pahomycha. Весьма уважаемый человек на этом форуме.

Марат
Diakor:

Таким и только таким методом разбираются спортивные моторы, причём не только с латунной, но и с аллюминиевой гильзой. Я сам спортсмен и моторостроитель. Не верите мне, спросите у Pahomycha. Весьма уважаемый человек на этом форуме.

Если Вы моторостроитель, то наверно держали в руках пассаметр или как он правильно называется - рычажный микрометр с ценой деления один микрон.
Так вот, на сколько микрон вы сможете сжать скобу этого микрометра в руке?
Попробуйте - очень удивитесь!
А теперь прикиньте какое давление на гильзу (кстати прикипевшую) вы организуете даже через дерево, вращая винт рукой!
Проведите эксперимент - померьте элипность гильзы до такой разборки и после. И Вам даже Пахомов не понадобиться, чтобы понять, что Вы не правы!

ЗЫ Я тоже сам изготавливал моторы (гоночные, правда это было давно, но думаю методы разборки с тех пор стали только аккуратней), и эксплуатирую спортивные моторы до сих пор.

С уважением

Diakor

Эх, не хотел я “вжикать ширинками” и меряться достоинством, хотел просто поделиться опытом наконленным годами совместно с ведущими спортсменами теперь уже СНГ. Скажу только, что моторы для сборной России по F2D, которая в прошлом году в Америке заняла три первых места изготавливались в нашей мастерской и мы не знаем другого способа доставания гильзы кроме описанного выше.
Я всётаки померял гильзу после воскресных полётов и помывки мотора - элипсность ноль…

Марат
Diakor:

Эх, не хотел я “вжикать ширинками” и меряться достоинством, хотел просто поделиться опытом наконленным годами совместно с ведущими спортсменами теперь уже СНГ. Скажу только, что моторы для сборной России по F2D, которая в прошлом году в Америке заняла три первых места изготавливались в нашей мастерской и мы не знаем другого способа доставания гильзы кроме описанного выше.
Я всётаки померял гильзу после воскресных полётов и помывки мотора  -  элипсность  ноль…

Уважаемый Diakor!
Я ни в коей мере несобирался чем-то Вас обидеть или тем более поставить под сомнение Ваши знания в области моторостроения, но Вы наверно не внимательно читали вопрос - у человека мотор лежал 5 лет без движения (касторка там стала каменной), и гильзу после такого срока таким методом какой предлагаете Вы без повреждений не вытащить.

А гильза без эллипса - тем более после работы - ну что ж я Вас поздравляю!
Хотя чем и как мерить 😃
По поводу моторов с удовольствием бы пообщался - напишите в личку 😁
С уважением

lva
DUDS:

Надеюсь не меня колотят?

Не - мотор 😃

pakhomov4
Марат:

Если Вы моторостроитель, то наверно держали в руках пассаметр или как он правильно называется - рычажный микрометр с ценой деления один микрон.
Так вот,  на сколько микрон вы сможете сжать скобу этого микрометра в руке?
Попробуйте - очень удивитесь!
А теперь прикиньте какое давление на гильзу (кстати прикипевшую) вы организуете даже через дерево, вращая винт рукой!
Проведите эксперимент - померьте элипность гильзы до такой разборки и после. И Вам даже Пахомов не понадобиться, чтобы понять, что Вы не правы!

ЗЫ Я тоже сам изготавливал моторы (гоночные, правда это было давно, но думаю методы разборки с тех пор стали только аккуратней), и эксплуатирую спортивные моторы до сих пор.

С уважением

Ежели гильза засахарилась, то её и молотком не всегда достанешь 😁 А нормальные моторы именно с помощью спички и разбираются… 😛

Игорёк
Марат:

Уважаемый Diakor!
Я ни в коей мере несобирался чем-то Вас обидеть или тем более поставить под сомнение Ваши знания в области моторостроения, но Вы наверно не внимательно читали вопрос - у человека мотор лежал 5 лет без движения (касторка там стала каменной), и гильзу после такого срока таким методом какой предлагаете Вы без повреждений не вытащить.

А гильза без эллипса - тем более после работы - ну что ж я Вас поздравляю!
Хотя чем и как мерить 😃
По поводу моторов с удовольствием бы пообщался - напишите в личку 😁
С уважением

Попробуйте покипятить двигатель 1-2 часа в воде.У меня получалось.

AAИ
Игорёк:

Попробуйте покипятить двигатель 1-2 часа в воде.У меня получалось.

Помню разбирал я как-то ЦСТКАМ-2.5 .У какого-то …дака он был законсервирован касторкой и когда он попал ко мне ,то был уже круто зацементирован 😦 .Керосин не помог и тогда я просто положил его в растворитель. 😃
Эффект потрясающий!!! 😲
С уважением.

КНХ
Игорёк:

Попробуйте покипятить двигатель 1-2 часа в воде.У меня получалось.

Со стиральным порошком!

lva

После небольшого нагрева гильза легко была извлечена из головки.
Спасибо за советы.

Виктор.