Попробуем разобраться...

melkii
КНХ:

Если Вы вынимали гильзу, то вполне вероятно могли поставить её повернув перепускным окном на выхлоп.

Или гильза стояла относительно правильно, но выхлопное окно частично перекрывалось, не позоляя проводить нормальную очиску цилиндра, и, если на малых оборотах мотор тарахтит еще, то, открывая заслонку, он сразу же глохнет… Только так можно объяснить захлебывание выхлопом 😃 А вообще трудно в двигателе что-либо еще не так поставить… 😃

2Fast4U

Ладно, открою секрет.
Просто по запарке прикрутил заднюю крышку картера неправильно, вверх ногами. Там такой спил по диагонали есть. Так вот его положение и перепутал.
Вот так. Ошибся - так ошибся.
Можно полдвигателя перебрать, а проблема в маленькой крышечке.
На будущее новичкам.

melkii

Мдя… Всегда знал, что надо запоминать расположение деталей при разборке… Может на будущее и вы запомните, что нужно элементарно риску поставить, чтобы таких косяков не было… 😁

Faleks
2Fast4U:

Просто по запарке прикрутил заднюю крышку картера неправильно, вверх ногами. Там такой спил по диагонали есть. Так вот его положение и перепутал.
Вот так. Ошибся - так ошибся.
Можно полдвигателя перебрать, а проблема в маленькой крышечке.
На будущее новичкам.

Ну хоть не колесо от монстра… а если б подшло?!

noa3

Странный вопрос и еще более странные ответы.
имхо к психотерапевту.

Mishael

Бред-обыкновенный.
Наблюдательней надо быть!
особенно если деталь отечественная , в качественных иностранных изделиях такого произойти не может(имею большой опых ремонта немецких автомобилей) культура проектирования понимаешь.

Стахановец

Думаю, что тут ещё такой фактор имеет место быть: В дорогом импортном
изделии прежде чем винтик крутануть десять раз подумают и по прикидывают,
стоит ли. А тут без страха крутят и вертят всё, что можно и неможно, а потом
хают отечественного производителя. Это я не в защиту МДСа, а вообще.

ЖЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!

Lonely_Heart

Ага, а если крышечку перевернуть на ОЗе 46 ФХ, то коленвал вообще не прокрутить. Если не ошибаюсь, там крышка сделана так, что если ее повернуть, то поршень упрется в нее и не пройдет НМТ. 😃

С уважением
LonelyHeart

ЕВГЕНИЙ-ARM

Долго переваривал этот топ и все думал это что за гений такой загружает публику вопросами. А ответ шокировал еще больше. Как уже писали вырез в задней крышке сделан чтоб поршень в НМТ не задевал цилиндрическую часть крышки. И если он сделан то не зря и поршень действительно должен встретиться с крышкой. А дальше если заводка стартером с глубоким самоудовлетворением своего совершенства - вам нужно менять поршень , поршневой палец и шатун.
--------
А если всетаки поршень не задевает и МДСовцы такую крышку ставят чисто с технологических целей ( кокиль идет на несколько моторов разных кубатур), то вы ее хоть в сторону соседской стенки ставьте мотору по баробану. Главное чтоб не перевернули внутренней частью на ружу .

Извените но ваша беспрецедентная монера вести дискусию , а тем более ответы вызывают неодекватную реакцию.
Тоже мне Максим Галкин и передача кто небудет милионером.

tourist

А, главное, при чём тут ацетон?