Ладно, открою секрет.
Просто по запарке прикрутил заднюю крышку картера неправильно, вверх ногами. Там такой спил по диагонали есть. Так вот его положение и перепутал.
Вот так. Ошибся - так ошибся.
Можно полдвигателя перебрать, а проблема в маленькой крышечке.
На будущее новичкам.
Мдя… Всегда знал, что надо запоминать расположение деталей при разборке… Может на будущее и вы запомните, что нужно элементарно риску поставить, чтобы таких косяков не было… 😁
Просто по запарке прикрутил заднюю крышку картера неправильно, вверх ногами. Там такой спил по диагонали есть. Так вот его положение и перепутал.
Вот так. Ошибся - так ошибся.
Можно полдвигателя перебрать, а проблема в маленькой крышечке.
На будущее новичкам.
Ну хоть не колесо от монстра… а если б подшло?!
Странный вопрос и еще более странные ответы.
имхо к психотерапевту.
Бред-обыкновенный.
Наблюдательней надо быть!
особенно если деталь отечественная , в качественных иностранных изделиях такого произойти не может(имею большой опых ремонта немецких автомобилей) культура проектирования понимаешь.
Думаю, что тут ещё такой фактор имеет место быть: В дорогом импортном
изделии прежде чем винтик крутануть десять раз подумают и по прикидывают,
стоит ли. А тут без страха крутят и вертят всё, что можно и неможно, а потом
хают отечественного производителя. Это я не в защиту МДСа, а вообще.
ЖЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!
Ага, а если крышечку перевернуть на ОЗе 46 ФХ, то коленвал вообще не прокрутить. Если не ошибаюсь, там крышка сделана так, что если ее повернуть, то поршень упрется в нее и не пройдет НМТ. 😃
С уважением
LonelyHeart
Долго переваривал этот топ и все думал это что за гений такой загружает публику вопросами. А ответ шокировал еще больше. Как уже писали вырез в задней крышке сделан чтоб поршень в НМТ не задевал цилиндрическую часть крышки. И если он сделан то не зря и поршень действительно должен встретиться с крышкой. А дальше если заводка стартером с глубоким самоудовлетворением своего совершенства - вам нужно менять поршень , поршневой палец и шатун.
--------
А если всетаки поршень не задевает и МДСовцы такую крышку ставят чисто с технологических целей ( кокиль идет на несколько моторов разных кубатур), то вы ее хоть в сторону соседской стенки ставьте мотору по баробану. Главное чтоб не перевернули внутренней частью на ружу .
—
Извените но ваша беспрецедентная монера вести дискусию , а тем более ответы вызывают неодекватную реакцию.
Тоже мне Максим Галкин и передача кто небудет милионером.
А, главное, при чём тут ацетон?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3d95806f3df95500777975d0":{"_id":"3d95806f3df95500777975d0","hid":703,"name":"Lonely_Heart","nick":"Lonely_Heart","avatar_id":null,"css":""},"3f5e06333df9550077795dbe":{"_id":"3f5e06333df9550077795dbe","hid":2161,"name":"Стахановец","nick":"Стахановец","avatar_id":null,"css":""},"3f83be403df9550077795bef":{"_id":"3f83be403df9550077795bef","hid":2278,"name":"noa3","nick":"noa3","avatar_id":null,"css":""},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"403cd3dc3df95500777950a6":{"_id":"403cd3dc3df95500777950a6","hid":2945,"name":"Mishael","nick":"Mishael","avatar_id":null,"css":""},"40accbbe3df95500777948f1":{"_id":"40accbbe3df95500777948f1","hid":3562,"name":"Faleks","nick":"Faleks","avatar_id":null,"css":""},"4125b6ad3df9550077793ee7":{"_id":"4125b6ad3df9550077793ee7","hid":4280,"name":"melkii","nick":"melkii","avatar_id":null,"css":""},"42355a5f3df9550077791bd0":{"_id":"42355a5f3df9550077791bd0","hid":6440,"name":"2Fast4U","nick":"2Fast4U","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4268a032997073007704aab5","hid":21801,"title":"Попробуем разобраться...","views_count":5879,"last_post_counter":20,"cache":{"post_count":20,"first_post":"4268a032997073007704b27d","first_ts":"2005-04-22T06:56:50.000Z","first_user":"42355a5f3df9550077791bd0","last_post":"427636eb997073007704b2a3","last_post_hid":20,"last_ts":"2005-05-02T14:19:23.000Z","last_user":null},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":20,"per_page":25,"chunk_offset":11},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}