Попробуем разобраться...

noa3

Странный вопрос и еще более странные ответы.
имхо к психотерапевту.

Mishael

Бред-обыкновенный.
Наблюдательней надо быть!
особенно если деталь отечественная , в качественных иностранных изделиях такого произойти не может(имею большой опых ремонта немецких автомобилей) культура проектирования понимаешь.

Стахановец

Думаю, что тут ещё такой фактор имеет место быть: В дорогом импортном
изделии прежде чем винтик крутануть десять раз подумают и по прикидывают,
стоит ли. А тут без страха крутят и вертят всё, что можно и неможно, а потом
хают отечественного производителя. Это я не в защиту МДСа, а вообще.

ЖЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!

Lonely_Heart

Ага, а если крышечку перевернуть на ОЗе 46 ФХ, то коленвал вообще не прокрутить. Если не ошибаюсь, там крышка сделана так, что если ее повернуть, то поршень упрется в нее и не пройдет НМТ. 😃

С уважением
LonelyHeart

ЕВГЕНИЙ-ARM

Долго переваривал этот топ и все думал это что за гений такой загружает публику вопросами. А ответ шокировал еще больше. Как уже писали вырез в задней крышке сделан чтоб поршень в НМТ не задевал цилиндрическую часть крышки. И если он сделан то не зря и поршень действительно должен встретиться с крышкой. А дальше если заводка стартером с глубоким самоудовлетворением своего совершенства - вам нужно менять поршень , поршневой палец и шатун.
--------
А если всетаки поршень не задевает и МДСовцы такую крышку ставят чисто с технологических целей ( кокиль идет на несколько моторов разных кубатур), то вы ее хоть в сторону соседской стенки ставьте мотору по баробану. Главное чтоб не перевернули внутренней частью на ружу .

Извените но ваша беспрецедентная монера вести дискусию , а тем более ответы вызывают неодекватную реакцию.
Тоже мне Максим Галкин и передача кто небудет милионером.

tourist

А, главное, при чём тут ацетон?