талка 2,5 к и цсткам 2,5 к

vahoko

…и в догонку-в чем идея переделки (сыречь-поворота)жиклера?Перенос питающего кембрика с права-налево?

alexextro

Вопрос по Форе!Приобрел для полетушек сей агрегат-там футорка 3мм;какую дыру без ущерба лучше сделать/не для соревнований/ и есть ли к ней глушак?Выхлоп в бок,раст.18мм,резьба есть,бак железо,давл.из бака.

Наиль
alexextro:

Вопрос по Форе!Приобрел для полетушек сей агрегат-там футорка 3мм;какую дыру без ущерба лучше сделать/не для соревнований/ и есть ли к ней глушак?Выхлоп в бок,раст.18мм,резьба есть,бак железо,давл.из бака.

Скиньте фото пожалуйста. Форы отличные моторы, и лезть туда не зная броду лучше не надо.

alexextro

Фото сбросить не умею,а брод помню хорошо-20лет боем занимался-с В.Беляевым вместе начинали-перебрать мотор даже пилот может!Макс.вн.диам.футорки тех времен не помню-фут.пластик.3мм,крутит всего 15.5т.об

вот точная модель:FORA2.5D F. явно мало оборотов,винт 8х4,не сифонит,компресия в норме,давл.из бака,по старинке;но 3мм всетаки маловато ?глубина проточки под жиклер позволяет увел.дырку!

FORA 2.5D F -какой вн.диам.макс.для увеличения оборотов,но ресурс тоже важен.Тыщенок 20 хватило бы-может надо головку,вместо свечи и соску?До 90года какой мах.диам.дифф. был?Не помню

Наиль

Рассверловка до ф4 мм точно не ухудшит свойства мотора, в конце концов можно попробывать вообще футорку снять.
Уважаемый alexextro! Как Вам этот мотор, с КМД сравнить по характеристикам можно? Собираемся в кружок приобрести моторы для пионеров, ищем универсальный дизель типа КМД, что бы его можно было поставить и на бойцовку, и на пилотажку, и на радио. Этот мотор тоже в качестве претендента рассматриваем.

Olaf
Наиль:

Рассверловка до ф4 мм точно не ухудшит свойства мотора,

КМД с дыркой в 4.5 мм (больше просто не сделать в стандартной) только и начинал “петь”. Минимум 5 мм хорошо бы, если футорка Форы позволит.

alexextro

Спасибо всем!Дизеля для обучения лучше и проще/КМД/Калилки 2,5 с соской ,по мне,все же лучше не новичкам-но орут уж больно громко.На пилотаж взял ОСУ 25 Б/У-это на радио и корд,на электро просто то,что надо-

облетал свое детише-кордовыйпилотажный биплан на электро 3536С-сказка-лучше всех ожиданий!Без элеронов крутит все!пл.36дм.пол.вес 850гр.бальза

Вобще,электро затратно,но чисто,тихо и море др.возможностей для экспериментов.Хочу снять с борта кордовый пилотаж,благо параметры биплана с запасом!

ЕВГЕНИЙ-ARM
Jurass:

что я с ним делал больше похоже на- учись на своих ошибках сам

Не все рождаются профи - но становление ими это уже другой вопрос.
Пару дней назад имел счастье побывать там где рождаются АКМ .
Смотрел как дядя Миша делал всего одну операцию над коленвалом .
Короче после всего увиденного я просто ушел в осадок и у меня возникло чувство полного ступора ( стоял в сторонке и просто наблюдал - это нужно кино снимать).
Даже мои удачные поделки не возможно сравнить с тем как творит этот человек.
К чему столько букв - даже знание полученные на собственном или чужом опыте могут ничего не дать , если отсутствует культура труда.
И моторчик начинает отдавать и реализовывать ваши желания ,только если вы научитесь уважать его.
Мелочей нет но из мелочей складывается как будет работать мотор.
**********************************************************
Вероятно меня большинство не поймет что за ерунду я накорябал - но кто имел возможность общения с моторами АКМ со мной согласятся.
Что толку с того что Калмыков пытался скопировать этот мотор - даже он не уловил того что сделал автор …