талка 2,5 к и цсткам 2,5 к

ahern

Да не, там винты всё обламывают, стояли бы они чуть по шире 😦

А там и так шире некуда:(

ЕВГЕНИЙ-ARM
ahern:

Да не, там винты всё обламывают, стояли бы они чуть по шире

Не получится изночально отливку надо с более высокой рубашкой .
Если делать резьбу протачив рубашку по наружному диаметру и прижимная шайба не вкручивалась в рубашку а накручивалась.
Это конечно вариант но увы температурный режим гильзы можит измениться.
Насколько кретично -пробывать надо , возможно и не почувствуется.
Можно чуть пойти по другому способу .
Сделать как сейчас делают на моторах профи - отверстия шайбы имеют проточку .
Вам не надо полностью выкручивать все болты , достаточно их ослабить и повернуть прижимную шайбу .
Дальше отверстия в шайбе имеют диаметр головок болтов и вы снимаете шайбу ( посмотрите фото мотора где головка снята сверху - …com.ua/…/dvigatel-profi-25sm3-dlya-f2-pionerskii ).
Это конечно полностью не закрывает ваш вопрос - но облегчает вам жизнь.

Jurass:

У каждого есть свое мнение,один говорит не должно с носка капать другой говорит с носка должно умеренно капать

Тут мнение не причем - вам сам мотор скажит нужно бороться с этим или нет .
Режим перестает держать в тот момент когда гидрозатвор проточки или перестает справляться со своей задачей или нет проточки и идет подсос по носку .
Т.е. проточкой не столько борются с явлением течи , сколько чтобы обеспечить устранение подсоса и как следствие не устранение и мотор перестает держать режим - начинает лаить.
Но подшу нужна смазка.
Подобно вашей конструкции я ставил стальную шайбу толщиной 0,15мм. Мне лично не нравилось - ресурс начинал подша страдать , а полетов через надцать мотор начинал резко скидывать по оборотам. На проверку выяснялось что передний подш имеет задранные шары и обоймы.
Т.е. проточка обеспечивала герметизацию. Если она не справляется то картер обычно в лом , так как зазор втулки носка очень большой ( обычно если долго работал на убитом переднем подшипнике).
Но тогда небыло подшей с резиновым сальником . Вот на нем убрать внутренний сальник оставив наружный и все получим и устойчивую герметизацию от подсоса и смазка подша останется.
----------------------------------------------------
Половина прений уменьшилось если бы вы правильно обозначили детали мотора ( а то прокладка , что за прокладка ?? ).
По жиклеру ничего сказать не могу - если вас устраивает регулировка не запорным конусом а резьбой иглы - ради бога ( в вашем случае конус можно вообще отрезать так как он не является запорным элементом который участвует в регулировке.
Только опять - дико звучит карбюратор .
В целом - дерзайте , моторы интересные .
У нас даже из бойцового Цсткама делали гоночный мотор . Отрезали носок , разворачивали картер выхлопом вперед .
На резьбе ставили стальной носок для коленвала с впресованной алюминевой втулкой для уплотнения. Вал я не помню как и из чего - не я делал.
Мотор получился для гонки гуано - рассыпался пройдя несколько баз .
Но это как раз - опыт сын ошибок трудных …
----------------------------------------------
У меня до сих пор жива дизельная конверсия ( сам делал не заводской вариант - чтоб не возникло откуда такого не выпускали ) - работает чудесно не уступая КМД .
Даже лучше - компактнее , легче и режим стабильный от полета к полету ничего не требуется крутить.

Jurass

Спасибо за совет и за мнение.Могу сказать одно- ничего вечного нет.Подробно я не стал расписывать доводку думал кто то уже экспериментировал.В моём случае это творчество и что я с ним делал больше похоже на- учись на своих ошибках сам.Посмотрим как дальше двигатель себя будет вести.При любых всплывающих косяках буду отписывать на форуме.

ahern
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Не получится изночально отливку надо с более высокой рубашкой . Если делать резьбу протачив рубашку по наружному диаметру и прижимная шайба не вкручивалась в рубашку а накручивалась. Это конечно вариант но увы температурный режим гильзы можит измениться. Насколько кретично -пробывать надо , возможно и не почувствуется. Можно чуть пойти по другому способу . Сделать как сейчас делают на моторах профи - отверстия шайбы имеют проточку . Вам не надо полностью выкручивать все болты , достаточно их ослабить и повернуть прижимную шайбу . Дальше отверстия в шайбе имеют диаметр головок болтов и вы снимаете шайбу ( посмотрите фото мотора где головка снята сверху - technohobby.com.ua/online-sho...-f2-pionerskii ). Это конечно полностью не закрывает ваш вопрос - но облегчает вам жизнь.

Спасибо Евгений. Всё понял:)

vahoko

…и в догонку-в чем идея переделки (сыречь-поворота)жиклера?Перенос питающего кембрика с права-налево?

alexextro

Вопрос по Форе!Приобрел для полетушек сей агрегат-там футорка 3мм;какую дыру без ущерба лучше сделать/не для соревнований/ и есть ли к ней глушак?Выхлоп в бок,раст.18мм,резьба есть,бак железо,давл.из бака.

Наиль
alexextro:

Вопрос по Форе!Приобрел для полетушек сей агрегат-там футорка 3мм;какую дыру без ущерба лучше сделать/не для соревнований/ и есть ли к ней глушак?Выхлоп в бок,раст.18мм,резьба есть,бак железо,давл.из бака.

Скиньте фото пожалуйста. Форы отличные моторы, и лезть туда не зная броду лучше не надо.

alexextro

Фото сбросить не умею,а брод помню хорошо-20лет боем занимался-с В.Беляевым вместе начинали-перебрать мотор даже пилот может!Макс.вн.диам.футорки тех времен не помню-фут.пластик.3мм,крутит всего 15.5т.об

вот точная модель:FORA2.5D F. явно мало оборотов,винт 8х4,не сифонит,компресия в норме,давл.из бака,по старинке;но 3мм всетаки маловато ?глубина проточки под жиклер позволяет увел.дырку!

FORA 2.5D F -какой вн.диам.макс.для увеличения оборотов,но ресурс тоже важен.Тыщенок 20 хватило бы-может надо головку,вместо свечи и соску?До 90года какой мах.диам.дифф. был?Не помню

Наиль

Рассверловка до ф4 мм точно не ухудшит свойства мотора, в конце концов можно попробывать вообще футорку снять.
Уважаемый alexextro! Как Вам этот мотор, с КМД сравнить по характеристикам можно? Собираемся в кружок приобрести моторы для пионеров, ищем универсальный дизель типа КМД, что бы его можно было поставить и на бойцовку, и на пилотажку, и на радио. Этот мотор тоже в качестве претендента рассматриваем.

Olaf
Наиль:

Рассверловка до ф4 мм точно не ухудшит свойства мотора,

КМД с дыркой в 4.5 мм (больше просто не сделать в стандартной) только и начинал “петь”. Минимум 5 мм хорошо бы, если футорка Форы позволит.

alexextro

Спасибо всем!Дизеля для обучения лучше и проще/КМД/Калилки 2,5 с соской ,по мне,все же лучше не новичкам-но орут уж больно громко.На пилотаж взял ОСУ 25 Б/У-это на радио и корд,на электро просто то,что надо-

облетал свое детише-кордовыйпилотажный биплан на электро 3536С-сказка-лучше всех ожиданий!Без элеронов крутит все!пл.36дм.пол.вес 850гр.бальза

Вобще,электро затратно,но чисто,тихо и море др.возможностей для экспериментов.Хочу снять с борта кордовый пилотаж,благо параметры биплана с запасом!

ЕВГЕНИЙ-ARM
Jurass:

что я с ним делал больше похоже на- учись на своих ошибках сам

Не все рождаются профи - но становление ими это уже другой вопрос.
Пару дней назад имел счастье побывать там где рождаются АКМ .
Смотрел как дядя Миша делал всего одну операцию над коленвалом .
Короче после всего увиденного я просто ушел в осадок и у меня возникло чувство полного ступора ( стоял в сторонке и просто наблюдал - это нужно кино снимать).
Даже мои удачные поделки не возможно сравнить с тем как творит этот человек.
К чему столько букв - даже знание полученные на собственном или чужом опыте могут ничего не дать , если отсутствует культура труда.
И моторчик начинает отдавать и реализовывать ваши желания ,только если вы научитесь уважать его.
Мелочей нет но из мелочей складывается как будет работать мотор.
**********************************************************
Вероятно меня большинство не поймет что за ерунду я накорябал - но кто имел возможность общения с моторами АКМ со мной согласятся.
Что толку с того что Калмыков пытался скопировать этот мотор - даже он не уловил того что сделал автор …