Банкротство Webra
Очень жаль, конечно.
Эх, кто бы их в Россию заманил, с их мозгами и качеством производства.
Своих-то гробим (Norvell)
Своих-то гробим (Norvell)
Совершенно согласен Мы свои мозги не знаем как споить и уничтожить .Поим поим .Морим разалом экономики…А они все никак не вымрут…Я чтобы всем было понятно Украину Россию и Беларуссию считаю одним народом .Может кому это и не нравится .Но это дело личное…Посему буду говорить о Украинских самородках в обшеславянском контексте .Ниже ссылка небольшого производства .Посмотрите все повнимательней .В Америке балдеют …А ребята ваяют в Харькове.Не хочу без толку приводить массу подобных ссылок .Просто еще один пример.Бензиныч двухтактник .В Германии в числе элитных… По всем ттх покруче 3W. Называется СМ.Ваяют в Харькове а сайт немецкий и ни слова о корнях -откуда сие …Да, этот список бесконечен.Нам ничьи мозги не нужны …Нам свои наладить бы… profi-me.narod.ru/photoalbum2.html Дальше ссылочка на Украинский форум все читать не т смысла .просто увеличте две первые фотографии forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=19541 А ниже эксклюзивные для Европы наши моторы СМ . www.modellexclusiv.de/SM_Motoren/SM30/sm30.html
Евгений; мы наверное о разных китайцах говорим
Для меня они все одинаковые на лицо.
Но пока из под резца китайца ничего не видел хорошего. И главное у китайцев в крови это -
Пришло новое поколение топменеджеров, у которых нет ни чести ни совести, ни гордости за созданное - их интересует только одно - прибыли любым путём.
Поэтому каменсы припомнил не зря - они нам сейчас поставляют эти каменсы , которые после 10 минут работы на х.ходе коксуются так что ремонту не подлежат ( в руководстве по эксплуатации так и написано).
P\S - Каменс самый лучший дизель для грузовых авто и автобусов производства США , но после того как закупили лицензию китаезы - каменс попал в историю надежных и качественных дизелей.
Так что китаец сильно больная тема .
Я понимаю что производство и работники останутся там где стоит и сейчас завод - просто хозяева сменились .
А вот как эти хозяева будут смотреть - у китайцев точно нет ни гордости ни совести ( им хоть в глаза наплюй или нахезай - все равно сквозь щелочки смотреть будут на тебя ).
Так что скоро хваленый дизайн и качество С60 Вольво с его электронной начинкой тоже станут историей.
----------------------------------------------
Но самое главное вебра была среди фирм массового производства именно ФИРМА .
Что будет - то будет , мы ничего изменить не можим .
-------------------------------
Насчет наших мозгов
Эх, кто бы их в Россию заманил, с их мозгами и качеством производства.
И этого выражения - нах нам чужие мозги .
Наши моторы всегда были лучшими - вы просто про моторы ничего не знаете кроме сырца из магазинов.
И тому яркий пример был приведен
Лет 5-ть назад мы для них экспериментальные пары делали для Р5-55 (вертолетного), по отзывам бывшего чемпиона Австрии мотор был лучше аналогичного ОСа по всем параметрам.
Что вам еще надо ?
Ценить научитесь своё, а не чужую фирму тогда проблем с моторами не будет.
--------------------------------------------
Ценить научитесь своё, а не чужую фирму тогда проблем с моторами не будет.
и так порешили !!! находим инженера и директора МДС-мирко запугиваем их до полусмерти !!! чтобы они в конце концов научились делать нормальные 2т моторы и наладили производство 4т !!! ( а если сами не могут пусть хоть пару китайцев разберут посмотрят как устроенно )!!!
находим инженера и директора МДС-мирко
я же писал ранее -
вы просто про моторы ничего не знаете кроме сырца из магазинов
Вы найдите ( скоро уже не найдете) тех людей которые делали моторы благодаря которым россию знают за бугром как великую державу авиамоделистов.
И вот дайте те условия благодоря которым за бугром такие таланты создают фирмы - и вам не придется молиться как на божничку ОС и китайцам .
______________________________________________
Насколько бы не была плоха или хороша украина - но там выживают эти производители - technohobby.com.ua/online-shop/ru
Посмотрите все моторы не имеют аналога по своим характеристикам ( там ОС-ы и китайцы каменный век )
А у нас увы , все настолько цельные им подавай мозги из-за бугра. И главное для того чтоб государство смогли их поиметь как только начнут что то делать и объявят себя об этом.
Сами смотрите какую технику делают
profi-me.narod.ru/photoalbum2.html
Еще раз повторюсь - уважать научитесь своих специалистов , тогда не придется ходить и кланяться за бугор.
Еще раз повторюсь - уважать научитесь своих специалистов , тогда не придется ходить и кланяться за бугор.
Сколько не говори халва - во рту слаще не будет.
Наши моторы всегда были лучшими - вы просто про моторы ничего не знаете кроме сырца из магазинов.
И тому яркий пример был приведен
И камазы лучшие- те что на Дакаре.
Только вот как то от этого водителю камаза серийного слаще не становится.
Посмотрите все моторы не имеют аналога по своим характеристикам ( там ОС-ы и китайцы каменный век )
Евгений, скажи что такой мотор купишь, а не 100 баксовый OS ?
Мне вот что друзья -коллеги непонятно…Посудите сами .Инженерная мысль в наших народах есть .И пожалуй не ниже мирового уровня .Зарплату рабочие с радостью будут получать в два раза ниже европейской.И это по нашим меркам будет очень хорошая зарплата .Значит продукция должна быть более конкурентноспособна чем в Европе…То есть эта продукция может быть дороже китайской но дешевле европейской -при европейском качестве .Почему не делаем?На мой взгляд Россия а вместе с ней и Украина и Белоруссия не должна бояться ни Китая .Ни Европы .У нас свой на них не похожий путь…Ни те ни другие нам не конкуренты Мы по всем меркам должны были бы их заткнуть куда подальше…Не понимаю почему топчемся на месте.??Вспоминаются слова из песни ТЫ ВЕКАМИ НЕПОНЯТНА ИНОЗЕМНЫМ МУДРЕЦАМ…Куда уж иноземным .Тут и своим не понятно…На фотках выше украинские моторы ПРОФИ.У них малыш 4т имеет 4 цилиндра и размер пальчиковой батарейки…Повторяю это микроскопические детальки…А скоростные моторы крутят за 40 тысч.Лучшие и именитейшие спортсмены мирового уровня годами других брендов не хотят .А почему производство не поглотило САИТУ или ЯМАДУ или ОС МАХ…???.Это вопрос не к нам с вами .А к нашим долбанутым предпринимателям - бизнесменам -финансистам…А насчет МДС правильно сказано…Я бы сквозь землю от стыда за отечество провалился…
Ценить научитесь своё, а не чужую фирму тогда проблем с моторами не будет.
Евгений - Вы забыли на каком форуме Вы пишете - в основном здесь живут хоббисты, для которых цена приобретаемой техники играет не последнюю роль, а в большинстве случаев решающую.
Люди заниающиеся спортом как Вы выразились “ценят” своё - покупают АКМы за 400 зелёных, Форы за 200 Профи или Циклоны за 600 - 800 и потом дополнительно вкаладывают в тюннинг - так что всё нормально - как говориться каждому своё.
Что касается китайцев, то тут надо вспомнить историю становления Японии, как производителя или разработчика высокотехнологичного продукта - в начале 50-х и до начала 60 они тоже всё копировали и тоже не с лучшим качеством - так что у китая ещё всё впереди - и учитывая скорость взросления Китая в области экономики - думаю не за горами те времена, когда китайское будет означать может быть не лучшее, но хорошее. Главное чтобы нашлись деньги на развитие и улучшение и они думаю найдутся.
По поводу Webra - да трагично, да жалко - но что поделаешь - рыночная экономика - выживают сильнейшие.
Вы найдите ( скоро уже не найдете) тех людей которые делали моторы благодаря которым россию знают за бугром как великую державу авиамоделистов.
Евгений… ну сколько людей знали-то, что Росския великая держава в авиамоделизме - ну пусть будет 10 -20 тысяч - по сравнению с теми кто знал об ОСах, ФОХах о той же самой Webra - это ничто!
То есть эта продукция может быть дороже китайской но дешевле европейской -при европейском качестве .Почему не делаем?
При масовом производстве - никогда не будет в России Европейского качества - во первых для этого надо изначально инвестировать миллионы на закупку высокотехнологичного оборудования, во вторых обеспечить производство высококвалифицированными специалистами, в третьих обеспечить производство высококачественными материалами. А теперь подумайте - кто согласиться инвестировать в такое производство у которого срок окупаемости лет так 20 бабки - все хотят много и сейчас. Ну и не забывайте что в себестоимость изготовления мооторчиков войдут всевозможные откаты, подмазки и т.д и т.п И получится по цене самый дорогой в мире моторчик.
я же писал ранее
извиняюсь не заметил
То что в предыдущем сообщении написано о Китае .Правильно .Они как и Япония со временем переведут количество в качество .Но это планетарный кошмар…Если 2 миллиарда рабочих рук …Всем придется просто ложить зубы на полку…Возможно для России еще есть совсем немного времени …Но тут нужно не то чтобы идти в ногу со временем .Нужно бежать высунув язык .И не щадя живота своего …Тогда может сообща и выживем…А мы просто как всегда -спим…Ох если этот китайский гром грянет…Думаю мужику уже креститься не придется…А самое обидное мы ведь его уже слышим и понимаем .А спим…
ОТВЕТ НА СООБЩЕНИЕ МАРАТА [/QUOTE] Согласен со всем перечисленным на все сто…Но… это НО, по крайней мере у меня в голове… Хотят много и сейчас не думая о завтра -ВРЕМЕНЩИКИ…Для них завтра вообще нет… А так все преодолимо и станки купить и народ выучить и …И думаю не за 20 лет а много быстрее .Но это естественно не с временщиками …И наша общая история тому доказательство.Да я не только о моторчиках…Извините .Увлекся .Постепенно …Мои сообщения сползли до уровня КУРИЛКИ …Больше писать не буду…Просто последние 20 лет-очень обидно . Корейцы за это время поднялись из нищеты ., китайцы на глазах растут словно дрожжи …А мы с умными доводами доказываем сами себе , что ничего не можем . .И самое интересное, так классно доказываем, что выходит все правильно .Ну не сможет , никак не сможет Россия проснуться и встать во весь рост.Все могут , только не мы…Ну тогда выходит ГИТЛЕР был прав .И мы РУСИШ ШВАЙН и нам в печку истории…Что китайцы и осуществят , дай бог я не доживу…Мне лучше не дожить до того когда внук спросит .Деда., а расскажи как ваше поколение Родину просрало…Прошу еще раз извинить за отклонение от темы…
Хотят много и сейчас не думая о завтра -ВРЕМЕНЩИКИ…Для них завтра вообще нет… А так все преодолимо и станки купить и народ выучить и …И думаю не за 20 лет а много быстрее .Но это естественно не с временщиками …
ВРЕМЕНЩИКАМИ не сами становятся - их делает государство . Деньги идут туда где большая прибыль и меньшие сроки окупаемости. Все… Это во всем мире так…
В нашей и Вашей стране есть много куда приложить деньги, много выгодней чем в производство моторов. Вот и вся причина. Была б ограничена законодательно норма прибыли - и деньги пошли б и на нефтепереработку , чего сейчас нет, и на моторы… и на многое другое…
А на энтузиазме далеко не уедешь…
А в Вебре не просекли момента… Поезжайте в Китай - там везде немцы с своими технологиями. Похоже что сейчас Германия больше зарабатывает в Китае, чем дома…
Похоже что сейчас Германия больше зарабатывает в Китае, чем дома…
Мир сошел с ума…Китайцам нельзя продавать никаких технологий , нельзя ничего у них покупать …В ответ на Ваше сообщение хочется по черному пошутить .ШУТКА .Следующее поколение немецких бизнесменов скажут нафига нам тратить деньги на билеты в Китай .Економичнее Китай сделать в Германии…И будет КИТАЙ,И все кого он сожрет смогут заработать много и сразу…
Мир сошел с ума
Мир рационален. Саморегулируем. Через какое то время все станет на место. Япония, Корея - а теперь Китай. Чуть подругому , по той причине - что громаден по населению.
Китайцы жить стали на много лучше. За маленькие зарплаты уже не хотят работать. Цена продукции станет выше. Вон в ветке про ДЛЕ20 - процессы на яву.
Так что место на рынке производства всем найдется.
С одной стороны согласен .Мир в идеале должен был бы быть саморегулируемым.И тогда не страшно.Тогда китайцы достигнув среднеевропейского уровня благосостояния захотят среднеевропейскую оплату труда .Но посмотрите с другой стороны .Сколько им придется товара выкинуть для этого на мировой рынок. Этот рынок его не проглотит.Значит китайцы всегда будут продавать дешевле .Плюс размножатся, раз жизнь позволяет .Даже в природе частенько саранча сжирала все на своем пути…И не всегда эволюция сохраняла незыблемым баланс видов…Сильно опасаюсь что ждет нас банкротство Мировой Экономической Системы.И Мировой кризис -только верхушка этого айсберга…Против этого банкротство Вебры так. шелуха.Хотелось бы чтобы я ошибался. а Вы были правы.Но все же думаю сошел с ума не я. а капитал у которого один лозунг.ПРИБЫЛЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ…А как на мой разум, вкладывал бы деньги в только национальную экономику .Пусть и с не большой прибылью.Пусть не сразу окупится.Ну и что … Спешить то куда .Да и всех денег не заработать .Да и зачем …Зато детишки вместо наркомании будут классными инженерами , рабочими …И так не волнуясь за завтрешний день жил бы поживал в родной стране .Спокойно наблюдал как она постепенно расцветает .Плевал бы на мировые экономические психозы .У умер бы с улыбкой как нормальный русский человек…Тут нужно чтобы правительство серьезно позаботилось о менталитете финансовой элиты.Любовь к Родине нужна .Тогда прибыль уйдет на положенное ей далеко не первое место .Извините за лиричность и возможно наивность .В мои то годы …Но, я не хочу лишаться и своей лиричности и своей наивности…Мне так хорошо .Был моложе -думал деньги все .Ничего подобного .Родина все…
Следующее поколение немецких бизнесменов скажут нафига нам тратить деньги на билеты в Китай .Економичнее Китай сделать в Германии…И будет КИТАЙ,И все кого он сожрет смогут заработать много и сразу…
Вы давно отстали от жизни - не следующее поколение это скажет, это уже состоявшийся факт - практически 90 процентов инструмента из китая, 99 процентов электроники из китая, 75 процентов комплектующих у ведущих производителей автомобилей из китая. Остались ещё отрасли, где нет китая, но с каждым годом их всё меньше и меньше - себестоимость любого производства в европе в 1,5 - 2 раза дороже чем в китае. И в этом самая главная причина всемирной китаизации. Все хотят произвести дёшево, но дорого продать.
Хотят много и сейчас не думая о завтра -ВРЕМЕНЩИК
Назовите фамилию хоть одного известного невременщика из России - таких просто нет, при той ситуации в экономике в России как сегодня, каждый хочет урвать именно сегодня, завтра может быть уже не позволят.
Прошу прощения за оффтоп - всё умолкаю!
Уже думал больше ничего не писать…Но от Вашего сообщения мне грустно Я по наивности думал -Вот немцы молодцы опять исхитрились и первыми в Евросоюзе начинают подниматься из кризиса …Если из истории для удобства беседы убрать ФАШИЗМ ,то Германия самый уважаемый мною народ. Нет ни одной отрасли человеческой деятельности , где немцы не занимали бы первые места .От музыки , литературы до математики и физики и медицины иии…Список бесконечен я не ради лести и не ради самоунижения это пишу …Нам русским сложнее. но тоже есть чем гордиться в прошлом…Да и трудится немцы могут не чета нам .Вернее правильно организовать труд…И вот Вы пишите, что даже первая страна в Европе уже практически легла под Китай .Что же нам говорить…Я так понимаю идет страшная планетарная необьявленная война …Самая страшная со времен Золотой орды …Пока Орда побеждает…Неужели мы лишимся отечества тысячилетие нашими предками ценой жизней своих для нас независимым сохраненное…
Есть еще одна проблема помимо глобализации экономики - передача опыта от старшего поколения к молодежи. Даже если новый инвестор ВЕБРЫ (если таковой найдется) окажется хорошим парнем, кроме двух ведущих инженеров в возрасте на ВЕБРЕ больше разработчиков нет. Во многих случаях прерывается преемственность в передаче знаний и разработка новых моторов (да любых других инженерно емких продуктов) задерживается. Таким образом ожидать что, скажем китайцы, быстро разработают новый мотор (даже при наличии денег и современного оборудования) без грамотных инженеров не приходится…
Касательно стоимости производства в Европе тоже не все так однозначно - например итальянец Novarossi неплохо себя чувствует. При этом есть преемственность от отца к сыну - Rossi сташий и Novarossi - сын.
И вот Вы пишите, что даже первая страна в Европе уже практически легла под Китай
Придётся ответить…
Никто не под кого не ложится, просто на сегодняшний день в экономике страны такая ситуация - долг страны европейскому союзу растёт ЕЖЕСЕКУНДНО на 24000 евро.
Государству надо как-то выживать читай собирать больше налогов, что в конечном итоге приводит к удорожанию продукции, и тем самым она (продукция) становится неконкурентноспособной по цене. Естно существуют ещё факторы, которые на эту ситуацию очень сильно влияет - и открытие границ и вступление в евросоюз слабых экономически стран и т.д. и т.п
А насчёт стратегических отраслей - всё как и раньше впереди планеты всей!
Rossi сташий и Novarossi - сын.
Тут один момент - у Джованни Росси было два сына , которые и открыли производство модельных моторов УГО и Чезарио .
В последствии Чезарио отошел от совместной фирмы ( нашел другие перспективы в автомобильной промышленности) и моторы росси продолжали изготавливать под руководством УГО Росси .
После смерти Уго, фирмой стал руководить Александро Росси - который и сейчас выпускает моторы Росси под маркой RAL Micron.
А вот Новоросси - это уже поколение другой ветви ранее отошедшей от фирмы - Чезарио.
Так что сильно расплывчато получается ваш вариант.
передача опыта от старшего поколения к молодежи
Вот именно - сколько лет выпускаются моторы АСП - очень много лет так 15 .
И при этом как они начали выпускаться и до последнего момента небыло никаких подвижек в доработке и улудшении.
Детали идут как близнецы с одним и тем же косяком - добрый дядя им настроил софт для станков с помарками , а они не могут исправить их и так и шлепают 15 лет.
В китае стали появляться неплохие конструкторы моторов , их школа еще хромает , но они стремятся и учаться .
К примеру разработчик бензиновой серии моторов JBA покинул это производство и сейчас заложил еще три мотора бензиновой серии 9см3 , 17см3 и 20см3 - но уже под своей фирмой как я понял .
Но увы вот ему то как раз школы которую имеем мы не хватает .
Они напрочь безграмотны в металлургии и материаловедении .
Конечно научатся .
А мы потеряем что уже имеем.
--------------------------------------
Насчет Вебры - как раз один из моментов что последние наверное 10 лет Вебра к сожалению приостановилась в разработках .
Понятно что у дедов уже не тот темперамент.
И полностью согласен что купив Вебру теже китайцы не смогут без молодого инженерного состава поднять на уровень .
Клепать еще 10 лет старые моторы , пока выростит новый и молодой конструкторский состав ?
Не знаю это наверное дается от бога при рождении человеку и просто вырастить не получится, нужен отбор из кучи.
Время упущенно - производство должно было раньше об этом думать .
Возможно в Вебре и есть перспективная молодежь.
Посмотрим .
Фирму жаль .