Где взять компоненты для калильного топлива?
Нитрометан же вроде как увеличивает температуру работы двигателя… тем самым идёт износ, или это не так, ну покрайней мере летом
Павел. Почитайте инструкцию к Вашему двигателю, там чётко прописано процентное соотношение нитры в топливе. А износ двигателя происходит от неправильной эксплуатации, то есть перегрева, несбалансированных воздушных винтов, из-за использования не качественного топлива, от грязи и неправильных настроек двигателя и тд. и тп.
Павел. Почитайте инструкцию к Вашему двигателю, там чётко прописано процентное соотношение нитры в топливе. А износ двигателя происходит от неправильной эксплуатации, то есть перегрева, несбалансированных воздушных винтов, из-за использования не качественного топлива, от грязи и неправильных настроек двигателя и тд. и тп.
и недогрева(холодная эксплуатация),т.е. полеты зимой без капота с правельным внутренним воздухообменом.
Зимой не летать! Ни в коем разе!😃
Зима у нас 9 месяцев в году, а т.к. именно зимой самолёты летят, а моторы работают, отказать себе в этом удовольствии мы не в силах. Ну, а то, что снег по пояс, и разбить самолёт невозможно, так я вообще молчу.
отказать себе в этом удовольствии мы не в силах.
…И любое поле нам за хороший аэродром!
Зимой не летать! Ни в коем разе!😃
Щазз…
Зимой не летать! Ни в коем разе!😃
Вы шутите !!! 😃
Да пишут про ресурс двигателя…😉
Летаем. Конечно летаем! На порядок больше, чем в иные времена года.
Любой клочек земли под снегом - хорошая ВПП, в десяти минутах езды от дома.
С оттепелью, полетушки переходят в разряд События, Путешествия к обустроенной полосе.
А там тусовка. Не то летаешь, не то ждешь своей очереди. Тройку раз “поднялся”, а солнышко уже к закату.
Вернешься с полной канистрой и думаешь, - где был, чо делал? По какой … ездил?
тем самым идёт износ, или это не так, ну покрайней мере летом
Павел, такое впечатление, что Вам один двигатель на всю жизнь выдали 😃 Так за износ переживаете. До естественного износа доживает небольшой процент двигателей. Чаще “смерть ДВС-а” наступает в результате перегрева, использования несбалансированных винтов, пожирания земли, песка, травы. Некоторые гибнут в асфальте или бетоне:). У некоторых ДВС (из-за невнимательности хозяина) рассыпается сепаратор корневого подша и кусочки шариков попадают в камеру сгорания.
НО! Даже если произойдет “чудо везения” и Ваш ДВС честно отпашет 10-15 галлонов, то дальнейшая эксплутация будет похожа на “старческие потуги”: ухудшится запуск, упадет мощность и т.д. Жалко будет зря топливо переводить на него… Можно, конечно, поставить новую пару, но с учетом пересылки новая пара будет стоить от 1/2 до 2/3 цены нового двигателя (на примере OS46). А заменив пару Вы не получите “новый двигатель”, а получите “старый с новой парой”.
Поэтому, не думайте об износе, а летайте, летайте и летайте!!! И обязательно с нитрой в топливе 😃
Двигателей на наш век хватит! Как не крути, а все-таки в нашем деле ДВС расходный материал…
Сергей Иванов
Да я особо об этом не беспокоюсь, просто поддерживаю тему, у меня просто нет другого выхода летать без нитры, т.к. нет другого топлива, а мешать что то- я не умею, да и не хочется просто проще купить и всё. Даже если бы и было другое топливо в продаже без нитры всё ровно брал бы “Торнадо” на котором уже привык летать!
Да пишут про ресурс двигателя…😉
Летаем. Конечно летаем! На порядок больше, чем в иные времена года.
Любой клочек земли под снегом - хорошая ВПП, в десяти минутах езды от дома.
С оттепелью, полетушки переходят в разряд События, Путешествия к обустроенной полосе.
А там тусовка. Не то летаешь, не то ждешь своей очереди. Тройку раз “поднялся”, а солнышко уже к закату.
Вернешься с полной канистрой и думаешь, - где был, чо делал? По какой … ездил?
Алексей!главное-общение,ну а девушки-потом.