Зима у нас 9 месяцев в году, а т.к. именно зимой самолёты летят, а моторы работают, отказать себе в этом удовольствии мы не в силах. Ну, а то, что снег по пояс, и разбить самолёт невозможно, так я вообще молчу.
отказать себе в этом удовольствии мы не в силах.
…И любое поле нам за хороший аэродром!
Зимой не летать! Ни в коем разе!😃
Щазз…
Зимой не летать! Ни в коем разе!😃
Вы шутите !!! 😃
Да пишут про ресурс двигателя…😉
Летаем. Конечно летаем! На порядок больше, чем в иные времена года.
Любой клочек земли под снегом - хорошая ВПП, в десяти минутах езды от дома.
С оттепелью, полетушки переходят в разряд События, Путешествия к обустроенной полосе.
А там тусовка. Не то летаешь, не то ждешь своей очереди. Тройку раз “поднялся”, а солнышко уже к закату.
Вернешься с полной канистрой и думаешь, - где был, чо делал? По какой … ездил?
тем самым идёт износ, или это не так, ну покрайней мере летом
Павел, такое впечатление, что Вам один двигатель на всю жизнь выдали 😃 Так за износ переживаете. До естественного износа доживает небольшой процент двигателей. Чаще “смерть ДВС-а” наступает в результате перегрева, использования несбалансированных винтов, пожирания земли, песка, травы. Некоторые гибнут в асфальте или бетоне:). У некоторых ДВС (из-за невнимательности хозяина) рассыпается сепаратор корневого подша и кусочки шариков попадают в камеру сгорания.
НО! Даже если произойдет “чудо везения” и Ваш ДВС честно отпашет 10-15 галлонов, то дальнейшая эксплутация будет похожа на “старческие потуги”: ухудшится запуск, упадет мощность и т.д. Жалко будет зря топливо переводить на него… Можно, конечно, поставить новую пару, но с учетом пересылки новая пара будет стоить от 1/2 до 2/3 цены нового двигателя (на примере OS46). А заменив пару Вы не получите “новый двигатель”, а получите “старый с новой парой”.
Поэтому, не думайте об износе, а летайте, летайте и летайте!!! И обязательно с нитрой в топливе 😃
Двигателей на наш век хватит! Как не крути, а все-таки в нашем деле ДВС расходный материал…
Сергей Иванов
Да я особо об этом не беспокоюсь, просто поддерживаю тему, у меня просто нет другого выхода летать без нитры, т.к. нет другого топлива, а мешать что то- я не умею, да и не хочется просто проще купить и всё. Даже если бы и было другое топливо в продаже без нитры всё ровно брал бы “Торнадо” на котором уже привык летать!
Да пишут про ресурс двигателя…😉
Летаем. Конечно летаем! На порядок больше, чем в иные времена года.
Любой клочек земли под снегом - хорошая ВПП, в десяти минутах езды от дома.
С оттепелью, полетушки переходят в разряд События, Путешествия к обустроенной полосе.
А там тусовка. Не то летаешь, не то ждешь своей очереди. Тройку раз “поднялся”, а солнышко уже к закату.
Вернешься с полной канистрой и думаешь, - где был, чо делал? По какой … ездил?
Алексей!главное-общение,ну а девушки-потом.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4137f9423df9550077793ce7":{"_id":"4137f9423df9550077793ce7","hid":4389,"name":"Сергей_Иванов","nick":"Сергей_Иванов","avatar_id":null,"css":""},"421f39483df9550077791ff2":{"_id":"421f39483df9550077791ff2","hid":6204,"name":"VolodiaP","nick":"VolodiaP","avatar_id":null,"css":""},"489b42ac3df955007777862c":{"_id":"489b42ac3df955007777862c","hid":37239,"name":"Алексей_Vgg","nick":"Алексей_Vgg","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4c63dd873df955007775daec":{"_id":"4c63dd873df955007775daec","hid":70291,"name":"StreetRaicer","nick":"StreetRaicer","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4d37218f3df95500775e4a7e","hid":218790,"title":"Где взять компоненты для калильного топлива?","views_count":23243,"last_post_counter":250,"cache":{"post_count":249,"first_post":"4d37218f3df95500775e501c","first_ts":"2011-01-19T17:38:23.000Z","first_user":"4ae20fb43df9550077768ae2","last_post":"4f4773df3df95500775e520e","last_post_hid":250,"last_ts":"2012-02-24T11:26:23.000Z","last_user":"4c06a10c3df95500777602f6"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":249,"per_page":25,"chunk_offset":240},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}