mvvs 1.60 ifs-W (бензиныч): ресурс?
хм, опережение зажигания, автоматическое?
опережение зависит от оборотов или от положения дроссельной заслонки?
если от заслонки то это не сложно, там сплошная механика (лодочный мотор “Ветерок 8М” например), пластина с датчиками или катушками магнетто может двигаться и как следствие меняется угол опережения зажигания.
извиняюсь, не в тему немножко 😊
[quote=Faleks,May 10 2005, 15:53]
От папы Карло и слышу. 😂
Добавлено
Почему, слова, оканчивающиеся на “о” украинцы воспринимают в свой адрес?
Смеюсь…
Я то написал потому, что сам занимался переделкой движка с магнето на электронику. Подводных камней очень много.
И предложенный Вами принцип зажигания
“покупаем два транзистора, датчик хола, пару магнитов, используем имеющююся катушку и всех проблем на 20 долларов максимум”
использовался, лет 15 назад, да и использовать имеющуюся катушку нельзя…… потому что ее просто нет. Есть законченное устройство – магнето, все в одном флаконе (сердечник, обмотки, емкость, симистор и т.п.).Алексей
А в чей адрес это было? 😁
На счет того, что нельзя использовать имеющуюся катушку - я говорил не о каком-то отвлеченном двигателе, а про Zenoah 26, у которого катушка есть.
А про 15 лет назад это Вы зря, незачем гнаться за сложностями. Карбюратор - это тоже лет ##дцать назад, так что, будем впрыск ставить на модельный движок? OS попробовали и сделали, теперь разобраться с претензиями не могут.
С другой стороны, чем больше наворотов у движка, даже не особенно нужных, тем больше удовлетворения у его владельца.
Добавлено
хм, опережение зажигания, автоматическое?
опережение зависит от оборотов или от положения дроссельной заслонки?если от заслонки то это не сложно, там сплошная механика (лодочный мотор “Ветерок 8М” например), пластина с датчиками или катушками магнетто может двигаться и как следствие меняется угол опережения зажигания.
извиняюсь, не в тему немножко 😊
угу, електронное, от оборотов зависит.
Есть и механические варианты, они на стольник дешевле, как Brison 2.4.
Я купил Zenoah только потому, что даже с переделкой под электронное зажигание с автоматическим опережением этот двигатель гораздо дешевле 3W-28. А про плохую тягу - это зря. По крайней мере Zenoah с электронным зажиганием выгодно смотрится по тяге в сравнении с ROTO-25 или RCS-140. Вес - 1300 с глушителем, электронным зажиганием и батарейкой на 600mA (достаточно для почти двух часов работы). Это после работ по облегчению.
Если бы у меня были неограниченные средства, я бы занимался DA-150, так что не предлагайте 3W-28, пожалуйта.
Какие это движки 25-30сс у ZDZ,DA? Да еще в полтора раза мощнее чем Zenoah 26? Разве что 3W28 немного мощнее, но тут верно и утверждение - в два раза дороже.
Вы меня не правильно поняли. Я не говорил что у ЗДЗ и ДА есть моторы 25-30сс.
Список в студию ! 😁
MVVS-26 iFS, YV-24, Roto 25.
MVVS-26 iFS, YV-24, Roto 25.
Я имел в виду список самолетов (китов, ARF), нормально летающих на
небольших бензинках. 😁
Я имел в виду список самолетов (китов, ARF), нормально летающих на
небольших бензинках. 😁
Лучше список китов 😁
как ят уже говрил саморлётов летающих хорошо с мелкими бензиночами единици. Не считая самоделки.
Итак
- Exclusiv modellbau Funtana pro в дровах, дрова дорогие прим 400$, но они того стоят. Могли видеть такую в тушино. Я на ней летал на соревнованиях бойцов.
Из бензинов на неё одназначно 3W 28i, можно в принципе ZDZ 40 RE с задним выхлопом и трубой, но боюсь она развалится… - Sebart Funtana 140 тоже что и №1, только АРФ. Вес тотже но очень хлипкая.
- 3W Extra FUN 2.0m таже фунтана только с немного другими формами и другим пофилем. Остальные параметры теже.
Это список моделей на которых можно не инапрягаясь крутить полный комплекс 3Д с бензиком.
Вообще условия исп . моторов 20-30 куб это вес не более 4.5 кг. Для 3W 28i до 5.5кг.
В принципе подходят самолёты типа екстры размахом 1800 весом до 5 кг.
Больше ничё вспонить пока немогу. Вспомню-напишу.
как ят уже говрил саморлётов летающих хорошо с мелкими бензиночами единици. Не считая самоделки.
Итак
- Exclusiv modellbau Funtana pro в дровах, дрова дорогие прим 400$, но они того стоят. Могли видеть такую в тушино. Я на ней летал на соревнованиях бойцов.
Из бензинов на неё одназначно 3W 28i, можно в принципе ZDZ 40 RE с задним выхлопом и трубой, но боюсь она развалится…- Sebart Funtana 140 тоже что и №1, только АРФ. Вес тотже но очень хлипкая.
- 3W Extra FUN 2.0m таже фунтана только с немного другими формами и другим пофилем. Остальные параметры теже.
Это список моделей на которых можно не инапрягаясь крутить полный комплекс 3Д с бензиком.
Вообще условия исп . моторов 20-30 куб это вес не более 4.5 кг. Для 3W 28i до 5.5кг.
В принципе подходят самолёты типа екстры размахом 1800 весом до 5 кг.
Больше ничё вспонить пока немогу. Вспомню-напишу.
Ну почему же единицы? 3D ясное дело не потянет, а для всего остального почти любая модель весом 10-16 фунтов подойдет. почему-то нынче все считают, что если самолет как ракета не летает, то это утюг. Это неправильно.
А список моделей под любой бензиновый движок 23-26сс для себя я выбрал такой:
Cermark: sukhoi 120, Pitts 120
Great Planes: Stearman 120, Pitts
Goldberg: sukhoi 120, Ultimate 120, Monster Pitts 120.
Sig: Cap 231
World Models: Cap 120, Velox, ultimate 120
Seagull: Laser 200
Короче, тьма моделей, чего там продолжать.
Всё правильно. Вот только я имел в виду модели на которых
можно не инапрягаясь крутить полный комплекс 3Д с бензиком
Самолётов, способных летать копийный комплекс ессно тьма, требования к весу/мощности там намного ниже.