mvvs 1.60 ifs-W (бензиныч): ресурс?

Baa_Loo

хм, опережение зажигания, автоматическое?
опережение зависит от оборотов или от положения дроссельной заслонки?

если от заслонки то это не сложно, там сплошная механика (лодочный мотор “Ветерок 8М” например), пластина с датчиками или катушками магнетто может двигаться и как следствие меняется угол опережения зажигания.

извиняюсь, не в тему немножко 😊

ukrconsul

[quote=Faleks,May 10 2005, 15:53]

Faleks:

От папы Карло и слышу. 😂

Добавлено
Почему, слова, оканчивающиеся на “о” украинцы воспринимают в свой адрес?
Смеюсь…
Я то написал потому, что сам занимался переделкой движка с магнето на электронику. Подводных камней очень много.
И предложенный Вами принцип зажигания
“покупаем два транзистора, датчик хола, пару магнитов, используем имеющююся катушку и всех проблем на 20 долларов максимум”
использовался, лет 15 назад, да и использовать имеющуюся катушку нельзя…… потому что ее просто нет. Есть законченное устройство – магнето, все в одном флаконе (сердечник, обмотки, емкость, симистор и т.п.).

Алексей

А в чей адрес это было? 😁

На счет того, что нельзя использовать имеющуюся катушку - я говорил не о каком-то отвлеченном двигателе, а про Zenoah 26, у которого катушка есть.
А про 15 лет назад это Вы зря, незачем гнаться за сложностями. Карбюратор - это тоже лет ##дцать назад, так что, будем впрыск ставить на модельный движок? OS попробовали и сделали, теперь разобраться с претензиями не могут.
С другой стороны, чем больше наворотов у движка, даже не особенно нужных, тем больше удовлетворения у его владельца.

Добавлено

Baa_Loo:

хм, опережение зажигания, автоматическое?
опережение зависит от оборотов или от положения дроссельной заслонки?

если от заслонки то это не сложно, там сплошная механика (лодочный мотор “Ветерок 8М” например), пластина с датчиками или катушками магнетто может двигаться и как следствие меняется угол опережения зажигания.
извиняюсь, не в тему немножко  😊

угу, електронное, от оборотов зависит.

Есть и механические варианты, они на стольник дешевле, как Brison 2.4.

Maxxis

Я купил Zenoah только потому, что даже с переделкой под электронное зажигание с автоматическим опережением этот двигатель гораздо дешевле 3W-28. А про плохую тягу - это зря. По крайней мере Zenoah с электронным зажиганием выгодно смотрится по тяге в сравнении с ROTO-25 или RCS-140. Вес - 1300 с глушителем, электронным зажиганием и батарейкой на 600mA (достаточно для почти двух часов работы). Это после работ по облегчению.
Если бы у меня были неограниченные средства, я бы занимался DA-150, так что не предлагайте 3W-28, пожалуйта.

4444
ukrconsul

Какие это движки 25-30сс у  ZDZ,DA? Да еще в полтора раза мощнее чем Zenoah 26?  Разве что 3W28 немного мощнее,  но тут верно и утверждение - в два раза дороже.

Вы меня не правильно поняли. Я не говорил что у ЗДЗ и ДА есть моторы 25-30сс.

klava:

Список в студию !  😁

MVVS-26 iFS, YV-24, Roto 25.

klava
4444:

MVVS-26 iFS, YV-24, Roto 25.

Я имел в виду список самолетов (китов, ARF), нормально летающих на
небольших бензинках. 😁

Maxxis
klava:

Я имел в виду список самолетов (китов, ARF), нормально летающих на
небольших бензинках.  😁

Лучше список китов 😁

4444

как ят уже говрил саморлётов летающих хорошо с мелкими бензиночами единици. Не считая самоделки.
Итак

  1. Exclusiv modellbau Funtana pro в дровах, дрова дорогие прим 400$, но они того стоят. Могли видеть такую в тушино. Я на ней летал на соревнованиях бойцов.
    Из бензинов на неё одназначно 3W 28i, можно в принципе ZDZ 40 RE с задним выхлопом и трубой, но боюсь она развалится…
  2. Sebart Funtana 140 тоже что и №1, только АРФ. Вес тотже но очень хлипкая.
  3. 3W Extra FUN 2.0m таже фунтана только с немного другими формами и другим пофилем. Остальные параметры теже.

Это список моделей на которых можно не инапрягаясь крутить полный комплекс 3Д с бензиком.

Вообще условия исп . моторов 20-30 куб это вес не более 4.5 кг. Для 3W 28i до 5.5кг.
В принципе подходят самолёты типа екстры размахом 1800 весом до 5 кг.
Больше ничё вспонить пока немогу. Вспомню-напишу.

ukrconsul
4444:

как ят уже говрил саморлётов летающих хорошо с мелкими бензиночами единици. Не считая самоделки.
Итак

  1. Exclusiv modellbau Funtana pro в дровах, дрова дорогие прим 400$, но они того стоят. Могли видеть такую в тушино. Я на ней летал на соревнованиях бойцов.
    Из бензинов на неё одназначно 3W 28i, можно в принципе ZDZ 40 RE с задним выхлопом и трубой, но боюсь она развалится…
  2. Sebart Funtana 140 тоже что и №1, только АРФ. Вес тотже но очень хлипкая.
  3. 3W Extra FUN 2.0m таже фунтана только с немного другими формами и другим пофилем. Остальные параметры теже.

Это список моделей на которых можно не инапрягаясь крутить полный комплекс 3Д с бензиком.

Вообще условия исп . моторов 20-30 куб это вес не более 4.5 кг. Для 3W 28i до 5.5кг.
В принципе подходят самолёты типа екстры размахом 1800 весом до 5 кг.
Больше ничё вспонить пока немогу. Вспомню-напишу.

Ну почему же единицы? 3D ясное дело не потянет, а для всего остального почти любая модель весом 10-16 фунтов подойдет. почему-то нынче все считают, что если самолет как ракета не летает, то это утюг. Это неправильно.

А список моделей под любой бензиновый движок 23-26сс для себя я выбрал такой:

Cermark: sukhoi 120, Pitts 120
Great Planes: Stearman 120, Pitts
Goldberg: sukhoi 120, Ultimate 120, Monster Pitts 120.
Sig: Cap 231
World Models: Cap 120, Velox, ultimate 120
Seagull: Laser 200

Короче, тьма моделей, чего там продолжать.

4444

Всё правильно. Вот только я имел в виду модели на которых

можно не инапрягаясь крутить полный комплекс 3Д с бензиком

Самолётов, способных летать копийный комплекс ессно тьма, требования к весу/мощности там намного ниже.