mvvs 1.60 ifs-W (бензиныч): ресурс?
Я купил Zenoah только потому, что даже с переделкой под электронное зажигание с автоматическим опережением этот двигатель гораздо дешевле 3W-28. А про плохую тягу - это зря. По крайней мере Zenoah с электронным зажиганием выгодно смотрится по тяге в сравнении с ROTO-25 или RCS-140. Вес - 1300 с глушителем, электронным зажиганием и батарейкой на 600mA (достаточно для почти двух часов работы). Это после работ по облегчению.
Если бы у меня были неограниченные средства, я бы занимался DA-150, так что не предлагайте 3W-28, пожалуйта.
Какие это движки 25-30сс у ZDZ,DA? Да еще в полтора раза мощнее чем Zenoah 26? Разве что 3W28 немного мощнее, но тут верно и утверждение - в два раза дороже.
Вы меня не правильно поняли. Я не говорил что у ЗДЗ и ДА есть моторы 25-30сс.
Список в студию ! 😁
MVVS-26 iFS, YV-24, Roto 25.
MVVS-26 iFS, YV-24, Roto 25.
Я имел в виду список самолетов (китов, ARF), нормально летающих на
небольших бензинках. 😁
Я имел в виду список самолетов (китов, ARF), нормально летающих на
небольших бензинках. 😁
Лучше список китов 😁
как ят уже говрил саморлётов летающих хорошо с мелкими бензиночами единици. Не считая самоделки.
Итак
- Exclusiv modellbau Funtana pro в дровах, дрова дорогие прим 400$, но они того стоят. Могли видеть такую в тушино. Я на ней летал на соревнованиях бойцов.
Из бензинов на неё одназначно 3W 28i, можно в принципе ZDZ 40 RE с задним выхлопом и трубой, но боюсь она развалится… - Sebart Funtana 140 тоже что и №1, только АРФ. Вес тотже но очень хлипкая.
- 3W Extra FUN 2.0m таже фунтана только с немного другими формами и другим пофилем. Остальные параметры теже.
Это список моделей на которых можно не инапрягаясь крутить полный комплекс 3Д с бензиком.
Вообще условия исп . моторов 20-30 куб это вес не более 4.5 кг. Для 3W 28i до 5.5кг.
В принципе подходят самолёты типа екстры размахом 1800 весом до 5 кг.
Больше ничё вспонить пока немогу. Вспомню-напишу.
как ят уже говрил саморлётов летающих хорошо с мелкими бензиночами единици. Не считая самоделки.
Итак
- Exclusiv modellbau Funtana pro в дровах, дрова дорогие прим 400$, но они того стоят. Могли видеть такую в тушино. Я на ней летал на соревнованиях бойцов.
Из бензинов на неё одназначно 3W 28i, можно в принципе ZDZ 40 RE с задним выхлопом и трубой, но боюсь она развалится…- Sebart Funtana 140 тоже что и №1, только АРФ. Вес тотже но очень хлипкая.
- 3W Extra FUN 2.0m таже фунтана только с немного другими формами и другим пофилем. Остальные параметры теже.
Это список моделей на которых можно не инапрягаясь крутить полный комплекс 3Д с бензиком.
Вообще условия исп . моторов 20-30 куб это вес не более 4.5 кг. Для 3W 28i до 5.5кг.
В принципе подходят самолёты типа екстры размахом 1800 весом до 5 кг.
Больше ничё вспонить пока немогу. Вспомню-напишу.
Ну почему же единицы? 3D ясное дело не потянет, а для всего остального почти любая модель весом 10-16 фунтов подойдет. почему-то нынче все считают, что если самолет как ракета не летает, то это утюг. Это неправильно.
А список моделей под любой бензиновый движок 23-26сс для себя я выбрал такой:
Cermark: sukhoi 120, Pitts 120
Great Planes: Stearman 120, Pitts
Goldberg: sukhoi 120, Ultimate 120, Monster Pitts 120.
Sig: Cap 231
World Models: Cap 120, Velox, ultimate 120
Seagull: Laser 200
Короче, тьма моделей, чего там продолжать.
Всё правильно. Вот только я имел в виду модели на которых
можно не инапрягаясь крутить полный комплекс 3Д с бензиком
Самолётов, способных летать копийный комплекс ессно тьма, требования к весу/мощности там намного ниже.