Винты и параметры asp91 2т
На счёт ОС 91 скажу точно винт 17*7 топливо 14 масла 6 нитры 80 метанола+топлевная помпа=== 6500 г тяги это 100%
вот и сравните мош пригодится, а вообще в инструкции написано какой винт и мошность!
какая у него всетаки мощность, с винтом 14-6 кажется не докручивает и както туповато набирает. Нашел данные, что обороты 2000 - 10000 😃 может опечатка? У ОСла 91, для сравнения 2000-15000. с самиком под 4-ре кило какой винт посоветуете, чтоб вертикаль анлимитед?
www.justengines.unseen.org/ASP91sr.htm
Почитайте, многое прояснится
Алексей
Сегодня купил и опробовал винт APC 15-4(на земле пока) . Прогрел, дал полный газ. Набрал обороты быстро и уверенно, можно сказать резко (для 91-го) значительно быстрее чем с 14-6. Померять нечем, но по ощущениям обороты как надо, примерно 11500. С 14-6 не набирал и 10000. Потом задрал морду и опять полный газ - что то тянет не особо… Вах, самолет же привязан за хвост. Ну в общем при попытке потянуть его вниз пришлось прикладывать значительные усилия. Но что будет в полете, не слишком ли “медленный” винт для ЭДЖА, всетаки пилотажка а не ФАН?
Владельцы означенного движка, поделитесь пож-та сокровенным знанием - у кого-нить он перегревается со страшной силой через 2-3 минуты работы на макс. оборотах на земле? (винт 13х6 APC, топливо - 15% нитры, обороты - около 12 тыс.) Стоит винт потяжелее поставить и нитры поменьше? Или “раскапотировать” максимально?
Спасибо всем кто откликнется.
Владельцы означенного движка, поделитесь пож-та сокровенным знанием - у кого-нить он перегревается со страшной силой через 2-3 минуты работы на макс. оборотах на земле? (винт 13х6 APC, топливо - 15% нитры, обороты - около 12 тыс.) Стоит винт потяжелее поставить и нитры поменьше? Или “раскапотировать” максимально?
Спасибо всем кто откликнется.
Да куда Вы ему нитры набухали!!!???
Это 4 тактнику 10-15%.
А для 2 тактника сейчас…летом и вообще не надо нитры…
Попробуйте на стандартном топливе без нитры. Если холостые держит - вперед.
Пример: АСП.52 2т. заливали топливо с 1% (один) нитры… на той недели топлива не хватило налетаться… забадяжили прям на поле - масло Klotz и метанол, без нитры. Движок лучше стал работать.
Я уже меного раз писал - не гоняйте АСПку на максимуме… боятся они перегрева. Гильзу цилиндра, раздует.
Алексей
Владельцы означенного движка, поделитесь пож-та сокровенным знанием - у кого-нить он перегревается со страшной силой через 2-3 минуты работы на макс. оборотах на земле? (винт 13х6 APC, топливо - 15% нитры, обороты - около 12 тыс.) Стоит винт потяжелее поставить и нитры поменьше? Или “раскапотировать” максимально?
Спасибо всем кто откликнется.
Ранее я упражнялся с АSP 52! Грелся! И именно на земле особенно через
2-3 минуты почти на макс.оборотиах.
Я этот вопрос отрабатывал с дилером по поставкам этих моторов в Р.Ф.
ЗА РАЗРАБОТКУ ЭТОГО линейного размера двигателя получил
извенение за производителя (от наших братьев из Китая)(лично) и рецепт, а рецепт очень прост -
1- топливо только не более 5% (это нужно для стабильных холостых оборотов и не для чего более , можно и меньше %. И не мало важный вопрос сорт масла
в топливе(имеется в виду вязкость по SAE) и погодные условия
2-летать без КОКА! ( А ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ )
Как только выбросил кок, так мотор
греться перестал, пообкатался и стал иногда выкручиваться за 21000
оборотов!! при свидетелях!! и трех разных тахометрах!
(появилась дополнительная расходная статья на резиновый уплотнитель
для стартера, т.к.заводил без кока за гайку)
Вот такой интересный производитель и двигатель.
А 91 у меня был - так тот чутли не подогревать приходилось - остывал
очень быстро!
А 61 F остался у меня по сей день - без юмора очень удачный мотор.
Я уже подробно описывал мои стендовые и др испытания
с моторами АСП ( не хочется разводить полемику), если все же интересно пишите на Email or call.
С. уважением коллеги.
VictorS